0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Доброго времени суток!
Во-первых сообщю, что поиском пользоваться умею и подобную проблему отыскать в форуме пытался (и не только в этом форуме) . Но, всё тщетно.![]()
Описываю свою проблему.
После отключения и включения аккумулятора при включении зажигания у меня ДЗ начинает адаптироваться. Всё нормально. Дальше завожу и еду. Останавливаюсь. Глушу двигатель. Включаю зажигание –ДЗ опять начинает «жужжать». Жду пока не адаптируется. Завожу и еду. И такое происходит каждый раз когда я включаю зажигание.![]()
Вычитал на этом форуме, что лучше после отключения/включения аккумулятора провести адаптацию с помощью VAGcom. Прочитано – сделано.Адаптация прошла нормально.
В этот же день (но уже чуть позже) я включаю зажигание и…. в общем всё по старому.
Я думаю, что такого не должно быть. Т.е. один раз адаптировалась и всё.
Может кто сталкивался с подобным и/или может предположить как это устранить?
Как-то меня осенила одна мысля: адаптация «сбрасывается», если при при включении стартера аккумулятор сильно просаживается. К такой мысле я пришел от того, что у меня горит пикторамма аккумулятора с момента прихода авто из США (тот, кто отправлял авто – говорил, что всё было ОК и ничего не горело). А пиктограмма как я вычитал на форуме может загораться если аккумулятор слабенький и при старте «просаживается».
Для проверки своей теории воспользовался VAGcom. Благо есть возможность смотреть графики в он-лайне. В общем, при старте у меня напряжение на аккумуляторе падает с 12 В до 10 В (а бывает начальное напряжение и 11,4В как сегодня). В принципе, учитывая ток, который тянет стартер 10В – это должно быть нормально. Но, я уже однажды попадал с аккумулятором, когда он садился в «ноль» за полмесяца стоянки машины (сигнализации нет, кроме штатной).
Решил взять заранее исправный аккумулятор. Поставил его – но история не изменилась.
Может кто–нибудь поделится своими соображениями?
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BAV
Я не знаю, что там просиходит, когда включаешь зажигание, но у меня она тоже зудит, когда включаешь зажигание, сеекунд 5-7.
Но адаптация звучит по-другому, она там шевелится и двигается.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
BAV
Не кипяти себе мозги, всё у тебя нормально![]()
Заслонка всегда будет подстраиваться в зависимости от температуры ОЖ, воздуха и всякой разной шняги...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Ну у меня лично не 5-7 секунд. А приблизительно 15-20 секунд. Сначала жужжит как Карлсон, а потом раздаются щелчки - заслонка закрылась. В общем происходит как по времени так и по звуку то же самое, что и при адаптации ВагКомом.Сообщение от COOLLER
BAV
Я не знаю, что там просиходит, когда включаешь зажигание, но у меня она тоже зудит, когда включаешь зажигание, сеекунд 5-7.
Но адаптация звучит по-другому, она там шевелится и двигается .
Сообщение от tecro
BAV
Не кипяти себе мозги, всё у тебя нормально
Заслонка всегда будет подстраиваться в зависимости от температуры ОЖ, воздуха и всякой разной шняги...
Это что, получается, всё равно придется 20 секунд ждать, пока она не откорректируется?
Как то не очень нравится. Как идиот садишься, включаешь зажигание, и ждешь.... и только потом заводишь.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну может и 15 сек, я не считал.Сообщение от BAV
Ну у меня лично не 5-7 секунд. А приблизительно 15-20 секунд.![]()
Вставляй ключ и заводи...на заморачивайся в общем.Сообщение от BAV
Это что, получается, всё равно придется 20 секунд ждать, пока она не откорректируется?
Как то не очень нравится. Как идиот садишься, включаешь зажигание, и ждешь.... и только потом заводишь.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
А у меня не всё так просто. Замечал, что если сразу завожу - расход больше у меня получается. Стиль езды, естесственно, в среднем не меняется.Сообщение от COOLLER
Вставляй ключ и заводи...на заморачивайся в общем.
Вот ради экономии каждого литра приходится на всякую мелочь обращать внимания.
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
даже на рабочем движке?Сообщение от BAV
горит пикторамма аккумулятора
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
с денм рождения тебя однако![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Даже на рабочем движке горит "аккумулятор". Я даже тему создал по этому вопросу http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54377Сообщение от jurajann
даже на рабочем движке?
с денм рождения тебя однако
Спасибо за поздравление!![]()
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
BAV
с днюхой тебя одноклубник!
1. какой у тебя мотор?
2.когда происходит адоптация по окончанию ее должен звучать зуммер(АЕВ)!
3.они всегда жжужат при вкл зажигании!
4.расход топлива это мнительность хозяина!![]()
все ИМХО есссно
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
ну а в итоге что с обмоткой возбуждения?там на этом эпопея оканчивается!Сообщение от BAV
Я даже тему создал по этому вопросу http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54377
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Спасибо!Сообщение от vwagenist
с днюхой тебя одноклубник!
Ну, судя по подписи движок ADXСообщение от vwagenist
1. какой у тебя мотор?
У меня не зуммер, а щелчок всегда после адаптации (как при адаптации ВагКомом, так и при вкл. зажигания)Сообщение от vwagenist
2.когда происходит адоптация по окончанию ее должен звучать зуммер(АЕВ)!
Да, видимо так и должно быть - ты уже не первый кто это подтверждает. А я думал что-то опять сломалосьСообщение от vwagenist
3.они всегда жжужат при вкл зажигании!![]()
Я настоящий маньяк экономии топлива. Я всегда перед началом движения обнуляю MFA1, если он не обнулен и всегда когда еду - смотрю на текущий расход, тем самым корректируя манеру езду. Поэтому когда, например, если я жду пока жужжание закончится расход от дома до работы в среднем 8 л./100 км, а когда сразу 9-10 л./100 км. Манера езды не меняется. Температура окр. среды, встречный поток воздуха и загруженность авто в принципе не меняется между 2 измерениями.Сообщение от vwagenist
4.расход топлива это мнительность хозяина!
Пока только начинается.... На следующей недели подключусь осциллографом. О результатах, есстественно, отпишусь.Сообщение от vwagenist
ну а в итоге что с обмоткой возбуждения?там на этом эпопея оканчивается!
Спасибо за участие!
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
BAV
"Да погодите вы с портретом...
Дайте со статуей разобраться..." (к\ф Формула любви)
Реши сначала проблему с генератором-аккумулятором, чтобы лампа не горела.
Потом за ДЗ берись.
BAV
С Днём рождения![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 33 |
Да-да, я тоже об этом подумывал, просто параллельно все решить хотелСообщение от Чубук
"Да погодите вы с портретом...
Дайте со татуей разобраться..." (к\ф Формула любви)
Реши сначала проблему с генератором-аккумулятором, чтобы лампа не горела.
Потом за ДЗ берись.![]()
Хотя по всему с ДЗ у меня траблов нет, раз у всех так же при включенном зажигании она начинаеть "жужжать" (как мне это слово нравится)
Спасибо! за поздравление и дельный совет!Сообщение от Чубук
С Днём рождения
VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
Сообщение от Чубук
"Да погодите вы с портретом...
Дайте со татуей разобраться![]()
да да !сори за флуд
![]()
B5;АЕВ;1997.