0

Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
+1Сообщение от ladjak
есть еще один вариан: берется 2 чурбака по-больше 2 толстых доски, делается подобие эстакады ))) заезжаем\тянем\съезжаем и 4килорубля съэкономлено
вообще две маленькие эстакадки сильно помогают, у меня на базе кубиков от поддона сколочены...термостат вот давеча поменял...удобно и быстро, домкратить не пришлось.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
ну это уже лишнееСообщение от VoFFka417
Рычаги можно поменять у дома))))![]()
какой номер на схеме?Сообщение от VoFFka417
Единственный косяк может быть с болтом стягивающим шаровые наконечники верхних рычагов. Если давно не крутили - закис 100%.![]()
+1 какими болтами они тянутся? не скажешь номер?Сообщение от ladjak
незудь тока затягивай салены только под нагзузкой машины, т.е. снимаешь домкраты и тянеш )))
я просто х.з.
я думаю положить по 2 колеса вместо домкрата, а домкрат буду использовать что бы машину не опускать, прибодниму стойку домкратом и все.![]()
лучше уж сам, чем дядя вася из гаражей. у нас такие сервисы что сам сделаешь лучше чем они делают.Сообщение от Чубук
ps А стоит ли мучаться-то?и +
нууу экономия денех нехилая выходит
понял. буду иметь ввиду. надеюсь номер это болта тоже подскажете если что.Сообщение от Vasilich
Его как правило гнет. Я тупо кручу за шляпку болта со всей дури, пока не сорвет шляпку. Потом выбиваю
Хотя бывает, что просто вынимается![]()
я именно поэтому и хочу менять в гараже чем на пустой яме, где нет ни кувалды, ни молотка, ли электричества.![]()
вот этого я не видел. моно поподробнее? или цитату из книги, а то скачать не могу, я щяс не дома, а тут тока GPRS.Сообщение от VoFFka417
Господа а кто нибудь вообще инструкцию по замене рычагов читал? Верхние например нада затягивать под углом - 47мм от края кронштейна до рычага....![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Denisk@
Вот где основа:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Закиснуть может болт 11, замочи ВД-шкой или ещё чем на ночь.
Болты сайлнтблоков это два болта 7 которые затягвают на снятом кожухе 1 обеспечивая те самые 47мм.
[pic]7935[/pic]
А болты 28 и 17 окончательно затягивают когда положение рычагов соответствует стоящей на колесах машине, то что называют под нагрузкой.
Для извлечения болта 17 придется выкрутить на сантиметр болты крепления подрамника 30 и 35.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
это работа реаниматологаСообщение от ALEX94
на месте автомеханика попросил бы хирурга оживить сердце которое стукануло, у автомеханика получается![]()
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
а про ремонт - реально сделать и в гараже своими силами, геморочно правда![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
схемка то не та помоемуСообщение от Denisk@
какой номер на схеме?, не такой крепеж верхних рычагов у меня
, это же полноприводный V6
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
+1Сообщение от ALEX94
схемка то не та помоемуСообщение от Denisk@
какой номер на схеме?, не такой крепеж верхних рычагов у меня
, это же полноприводный V6
Это задняя подвеска полноприводного паси
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ой парю, схемка та, правда мелко и неправильно нарисовано,
болт под номером 8
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
никакая не задняяСообщение от VoFFka417
Это задняя подвеска полноприводного пасивсе правильно
, ты че где видел на задней подвеске подушки двигла !!!!????
![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ALEX94
Эт я тормознул....))))
Но тута не та подвеска однозначно. Тут верхние рычаги затягиваются каждый свотм болтом..... Тут деталь 14 не такая.... и где рулевые наконечники?...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Нет блин под рукой каталога запчастей.... Интересно стало....
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
На Экзисте такие же картинки....
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дак они так и естьСообщение от VoFFka417
Тут верхние рычаги затягиваются каждый свотм болтом.....каждый своим
![]()
открой рулевое управление, они тамСообщение от VoFFka417
и где рулевые наконечники?...![]()
![]()
http://www.elcats.ru/vw/#22
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ALEX94
А это обновленная подвеска? Или наоборот? Чета я тока на одном болте видел - и у знакомых тож такая же... А эту первый раз вижу....![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
блин мы понять друг друга не можемСообщение от VoFFka417
А это обновленная подвеска? Или наоборот? Чета я тока на одном болте видел - и у знакомых тож такая же... А эту первый раз вижу...., я про сайленты верхних рычагов думал
, шаровые то конечно одним длинным болтом затягиваются
, а рисунок тут косячный, неправильно нарисовано
Добавлено спустя 54 секунды:
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=512004C0Сообщение от VoFFka417
и где рулевые наконечники?...
вот они![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ALEX94
VoFFka417
подвеска та, не надо мозг ломать. Просто это рисунок, а не фото.
Длинный стяжной болт это 11 и на верхнем кусочке нормально показано два посадочных места под верхние рычаги. А рулевой наконечник сверху держит болт 9, а сжимает болт 10
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
+1, только болт почему то показан в вертикальной плоскости, на самом деле горизонтальнаяСообщение от Son@r
Длинный стяжной болт это 11![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Нормально всё болт горизонтальный - это же изометрия, просто плоскость зрения совпала. Думаю в реальности никто не перепутаетСообщение от ALEX94
только болт почему то показан в вертикальной плоскости, на самом деле горизонтальная![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
я по ней и действую. я просто в терминах плорхо разбираюсь.Сообщение от Son@r
на данный момент сняли 2 верхних рычага, там где пружина, аммортизатор и тд.
затянули их не на машине. а примерно выставив так же как были старые. (это верно?)
в нижних пока что не можем подлезть. нету ключа на 18. завтра куплю 2 ключа и продолжим.как и написал выше, уже сняли. но как на рисунке у меня такого вроде нету. у меня горизонтальный.Сообщение от Son@r
Закиснуть может болт 11, замочи ВД-шкой или ещё чем на ночь.
понял. можно их закрутить слегка, и доехав до ямы (как писали выше) докрутить окончательно?Сообщение от Son@r
А болты 28 и 17 окончательно затягивают когда положение рычагов соответствует стоящей на колесах машине, то что называют под нагрузкой.
понял. буду пробовать завтра.Сообщение от Son@r
Для извлечения болта 17 придется выкрутить на сантиметр болты крепления подрамника 30 и 35.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Надо не примерно, а выставить размер 47мм, как на фотоСообщение от Denisk@
затянули их не на машине. а примерно выставив так же как были старые. (это верно?)
Купи сразу головки на 16 и 18 и ключи. Но на крайняк ключи можно болгаркой разточить из 14 и 17.Сообщение от Denisk@
нету ключа на 18. завтра куплю 2 ключа и продолжим
Болт 11 горизонтальный на схеме тоже![]()
Можно если недалеко и не быстро. Потом ослабь зажим и затяни окончательно нужным моментом. Если динамометрического ключа нет, что плохо, то крути от души, но не смертельно - сообразно диаметру.Сообщение от Denisk@
понял. можно их закрутить слегка, и доехав до ямы (как писали выше) докрутить окончательно?
Статья хорошая, без ошибок, читать только надо внимательно.
Съёсник шаровых есть? Для нижнего прямого придеться разширить немного съёмник...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
честно не понял про эти 47 мм нифига.Сообщение от Son@r
Надо не примерно, а выставить размер 47мм, как на фото![]()
если можно объясни плиз план действий по затяжке верхних. (нижние вроде допер как делать.)
такие есть в наличии.Сообщение от Son@r
Купи сразу головки на 16 и 18
да не не выход. лучше куплю новые, в хозяйстве пригодятся.Сообщение от Son@r
Но на крайняк ключи можно болгаркой разточить из 14 и 17.Сообщение от Son@r
Болт 11 горизонтальный на схеме тожесорри.
не быстро всмысле потихоньку ехать?Сообщение от Son@r
Можно если недалеко и не быстро.к сожалению не успел купить когда был в москве.Сообщение от Son@r
Если динамометрического ключа нет![]()
ну ничего, куплю.
это тот что типа вилки только с двумя штырьками?Сообщение от Son@r
Съёсник шаровых есть?не такого нету.
еще вопрос. старые верхние шаровые мы выбили. а вот как всталять новые рычаги туда?что то не пойму. стучать по ним что ли?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Стучать не нужно, у меня они от-руки пркрасно встают на свои места, что касается верхних (может и не правильно) но я затягивал их тоже под нагрузкой.Сообщение от Denisk@
еще вопрос. старые верхние шаровые мы выбили. а вот как всталять новые рычаги туда? что то не пойму. стучать по ним что ли?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ДаСообщение от Denisk@
не быстро всмысле потихоньку ехать?![]()
Да - это простейший для работы с молотком. Более правильные создеют усилие винтом через рычаг. Удобны те что похожи на большую прищепку. Ими можно нежнее снимать не повреждая пыльник. Тоже купи обязательно. Не забудь у нижнего прямого палец толще обычного, отечественный съёмник придеться разъширить!Сообщение от Denisk@
Son@r писал(а):
Съёсник шаровых есть?
это тот что типа вилки только с двумя штырьками?
Да, но культурненькоСообщение от Denisk@
как всталять новые рычаги туда? что то не пойму. стучать по ним что ли?там всё равно размахнуться будет негде. Прочисти отверстие, чуть смажь палец на рычаге, направь ровно без перекоса и вперед. У меня с зтим проблем не было.
Удачи!
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
В этом случае трудно подлезть ключем, по смыслу правильно.Сообщение от ladjak
что касается верхних (может и не правильно) но я затягивал их тоже под нагрузкой.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Son@r
что на счет 47 мм ?
боюсь накосячить.![]()
я заранее извиняюсь. а тебя есть icq ? просто завтра с утра идти продолжать, а я еще не все понял как делать.
если icq есть скинь номер в личку пожалуйста.
чем подлезал? рожковым или накидным ?Сообщение от ladjak
что касается верхних (может и не правильно) но я затягивал их тоже под нагрузкой.
нет такого нету. надо будет прикупить или сколхозить из подручного материала.Сообщение от Son@r
Да - это простейший для работы с молотком.понял. ВД 40 пойдет или смазкой для болтов ?Сообщение от Son@r
Прочисти отверстие, чуть смажь палец на рычаге![]()