0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет. приобрел комплект рычагов, ГРМ.
появился вопрос, смогу ли поменять все в гараже без ямы?
или ее наличии является обязательным условием?
Не понятно как то получается. кто говорит можно (Lucky3D) а кто говорит незя. (это я про подвеску.)![]()
рычаги нужно крутить обязательно с моментом или лишь бы не сорвать резьбу?![]()
и что если соорудить типо ямы в гараже. сделать подставки например в районе дамкратных отверстий?
а имитацию машины под нагрузкой(необходимо для затяжки нижних рычагов сделать поддомкрачиванием колеса?)
дайте совет плиз.![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Рычаги можно поменять у дома)))) Единственный косяк может быть с болтом стягивающим шаровые наконечники верхних рычагов. Если давно не крутили - закис 100%.
Ремень говорять тоже можно поменять, скоро сам буду проверять это на себе - сдох натяжник((((
А яма нах не нужна
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
VoFFka417
+1 все можно поменять поддомкратив машину )))) незудь тока затягивай салены только под нагзузкой машины, т.е. снимаешь домкраты и тянеш ))) удачи
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
эти болты можно временно зе тянуть, а потом заехать к соседу по гаражу на яму и затянуть как надоСообщение от Denisk@
а имитацию машины под нагрузкой(необходимо для затяжки нижних рычагов сделать поддомкрачиванием колеса?, все остальное делается без ямы
![]()
это дааааа, я проездил год после ремонта и еле выбилСообщение от VoFFka417
Единственный косяк может быть с болтом стягивающим шаровые наконечники верхних рычагов. Если давно не крутили - закис 100%.при этом графиткой все смазал перед сборкой
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сложно сказать.Сообщение от Denisk@
смогу ли поменять все в гараже без ямы?
Некоторые и с подъёмником не смогут![]()
Это как изловчишься...
ps А стоит ли мучаться-то?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нууу экономия денех нехилая выходитСообщение от Чубук
ps А стоит ли мучаться-то?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,489 Отправлено: 2,114 |
Denisk@
я на домкрате менял... Все ок.
Не забудь, что затяжка сайлентов на опущеной машине! Обязательно!!!
Его как правило гнет. Я тупо кручу за шляпку болта со всей дури, пока не сорвет шляпку. Потом выбиваюСообщение от VoFFka417
Единственный косяк может быть с болтом стягивающим шаровые наконечники верхних рычагов. Если давно не крутили - закис 100%.![]()
Хотя бывает, что просто вынимается![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как ты это себе представляешь, без ямы?Сообщение от ladjak
т.е. снимаешь домкраты и тянеш ))
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
На яме, что ли?Сообщение от ALEX94
нууу экономия денех нехилая выходит![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
очень просто блинСообщение от Чубук
Как ты это себе представляешь, без ямы?берешь лапату и делаешь подкоп под моторный отсек
выберите площадку с грунтом помягче
на асфальте тяжело, я проверял
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Чубук
ну к верхним добраться не проблема, всмысле затяжки. а нижнее конечно сподручнее на яме )))))
есть еще один вариан: берется 2 чурбака по-больше 2 толстых доски, делается подобие эстакады ))) заезжаем\тянем\съезжаем и 4килорубля съэкономлено, если делать на сервисе (при полной замене подвески сервисменами ) )))
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ladjak
Давай ещё усложним задачку...
А не снимая колёс, смогу?![]()
(неужели яму не найдёшь)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нет не на яме !!!! не в сервисе !!!!Сообщение от Чубук
ALEX94 писал(а):
нууу экономия денех нехилая выходит
На яме, что ли?хааа конечно не проблема, стойка то снята вместе с рычагамиСообщение от ladjak
ot;]ну к верхним добраться не проблема, всмысле затяжки.![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Чубук
думаю что смогеш я както 1 раз дотягивался вроде затянул тогда нормально. Сам понимаешь все ))))) в том числе и аппетит приходит во время еды, а в данном случае замены
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да я не об этом...Сообщение от ladjak
думаю что смогеш
Зачем мучаться? Найди яму![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
давай еще...на ходу сможешь ???Сообщение от Чубук
Давай ещё усложним задачку...
А не снимая колёс, смогу?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Как в анекдоте про автомханика и кардеохирурга?Сообщение от ALEX94
давай еще...на ходу сможешь ???![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Господа а кто нибудь вообще инструкцию по замене рычагов читал? Верхние например нада затягивать под углом - 47мм от края кронштейна до рычага....
Короче, берется книга и вперед![]()
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
залабайСообщение от Чубук
Как в анекдоте про автомханика и кардеохирурга?не слыхал
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Автомеханик спрашивает кардиохирурга:Сообщение от ALEX94
не слыхал
- Почему ты зарабатываешь на два порядка больше меня, ведь и я тоже делаю диагностику, вскрываю двигатель..., но не зарабатываю за час $20000?
Хирург отвечает:
- Чтобы понять разницу, проделай всё то же самое, но на заведённом двигателе...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Чубук
+1![]()
![]()
но я бы на месте автомеханика попросил бы хирурга оживить сердце которое стукануло, у автомеханика получается![]()
![]()