0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчане.
Обращался к Вам по ошибкам
17535 р1127
17544 р1136
ДМРВ заменил.
Топливнею ситему проверил +промыл
Клапан абсорбера проверил-на всякий случай заглушил.
ЧЕК все равно загорается, остается как я понял опрессовка.
Еще раз хочу попросить подробнее по опрессовку(куда подключиться и т.д)
Растолкуйте пожалуйста или ссылочку плз.
Спасибо заранее
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
с опрессовки и надо было начинать...Сообщение от wv349
ДМРВ заменил.
Топливнею ситему проверил +промыл
Клапан абсорбера проверил-на всякий случай заглушил.
ЧЕК все равно загорается, остается как я понял опрессовка.
Еще раз хочу попросить подробнее по опрессовку(куда подключиться и т.д)![]()
![]()
в поиске растолковано всё от и до...Сообщение от wv349
Растолкуйте пожалуйста или ссылочку плз.![]()
(главное не подавать больше 1-ого бара на впуск...патрубок от воздушного фильтра заткнешь топливным фильтром, обернутым в целофан).
и мотор с коробкой в подпись поставь.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Полтора подавали неделю назад... Гофра, оказывается, может сильно растягиватьсяСообщение от enot
(главное не подавать больше 1-ого бара на впуск...Но, лучше, конечно, не увлекаться
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от wv349
Клапан абсорбера проверил-на всякий случай заглушил.![]()
а зачем???? ...( мотор напиши...)
(и зачем каждый раз новую тему создавать)