0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня ПАССАТ 1.9 тди.с АКПП.2001г.Мотор AVF .Несколько дней назад машина затупила.Меня ЖИГУЛИ штатные обгоняют.Обороты набирает очень медленно,на холостых работает ровно ЧЕК ЕНДЖ не горит.Иногда на несколько секунд оживает но потом снова ТРУП.Мертвый-мертвый.В сервисах говорят всякое кто турбина кто ДМРВ.Помогите может было у кого такое.У машины реальный пробег 105 тыс.Не скручен.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПОИСК! рулит!!! - больше даже и сказать нечего...Сообщение от zodiac
Помогите может было у кого такое.![]()
изучи внимательно :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
+100000000Сообщение от 1967s
ПОИСК! рулит!!! - больше даже и сказать нечего...
В базе знаний по этому поводу все хорошо расписанно. Изучай ссылку которую тебе далиУ тебя комп уходит в аварийный режим. я так понимаю ты больше 90 разогнаться не можешь, и у тебя обороты не подымаются выще 3000.Сообщение от 1967s
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=149
Надо проверять Н75, ДМРВ, Делать оприсовку.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
zodiac
если оживает только после перезапуска, то 75 клапан или ДМРВ. Если оживает без перезапуска двигателя, то ДМРВ или турбина...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
не факт. у меня была дырка в патрубке воздушном, идущем к интеркуллеру. так вот тоже резко машина теряла мощь, и помогал не на долго только перезапуск.Сообщение от пингвин
если оживает только после перезапуска, то 75 клапан или ДМРВ
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
OFF
оприсовка. Хорошее слово)) В меморис однозначно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
JSpazeОн знает в дизелях;Я придерживаюсь его рецептов![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо Вам ребята за помощь!Дизель у меня в первые поэтому я в нем еще не очень!Очень рад что существуют такие люди как Вы готовые помочь.Всем еще раз спасибо!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не пока нет.Прежний хозяин говорил что меня ДМРВ на 92 тысячах км.Сейчас 106.Датчик ставил новый.Может он умер?Или этот клапан N75.Интересно сколько он стоит?Все симптомы похожи.Заметил еще что на холодную едет нормально.Как температура доходит до 80-90 градусов начинает тупить.Раньше помогал перезапуск двигателя.Сейчас нет.Вот такой вот расклад.Как доберусь до истины обязательно напишу.
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
ээээ. может хватит гадать?? сделай для начала оприсовку, на это не надо много времени и денег. у тебя по симптомам похоже что где-то дырка.Сообщение от zodiac
Не пока нет.Прежний хозяин говорил что меня ДМРВ на 92 тысячах км.Сейчас 106.Датчик ставил новый.Может он умер?Или этот клапан N75.Интересно сколько он стоит?Все симптомы похожи.Заметил еще что на холодную едет нормально.Как температура доходит до 80-90 градусов начинает тупить.Раньше помогал перезапуск двигателя.Сейчас нет.Вот такой вот расклад.Как доберусь до истины обязательно напишу.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
План действий моих был бы таков:
1. Диагностика.
2. Временная замена заведомо исправного расходомера.
3. Замена N75 на N18 - временная или постоянная.
4. Опрессовка.
5. Датчик давления во впускном коллекторе.
OFF Паша форевер.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
а теперь раскажи в чем причина была.Сообщение от Sonik
План действий моих был бы таков:
1. Диагностика.
2. Временная замена заведомо исправного расходомера.
3. Замена N75 на N18 - временная или постоянная.
4. Опрессовка.
5. Датчик давления во впускном коллекторе.
OFF Паша форевер.
когда оприсовку делал, были ли где нибуть дырки или что то в этом роде?
Н 75 был не рабочий?
ДМРВ не фирштейн?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читай внимательно [-X . Я написал БЫЛ БЫСообщение от AXel_23
а теперь раскажи в чем причина была.
когда оприсовку делал, были ли где нибуть дырки или что то в этом роде?
Н 75 был не рабочий?
ДМРВ не фирштейн?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
не увиделСообщение от Sonik
написал БЫЛ БЫ![]()
начни все таки с оприсовки. потом н75, а потом уже ДМРВ. ну а диагностика само сабой![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
да причем здесь 75?![]()
Пусть сделает опрессовку, возможно найдет и устранит дырки.
Проще подергать шток управления геомтерией туда-сюда и все станет более-менее ясно - наверное геометрия закисла. Так или иначе - надо автора в студию, гадать бессмысленно. Пусть делает по порядку - а мы уже будем посмотреть.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Паш, так я про тожеСообщение от Spaze
Пусть сделает опрессовку, возможно найдет и устранит дырки.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну пусть местами поменяет, хуже не будетСообщение от Spaze
да причем здесь 75?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:Сообщение от AXel_23
ээээ. может хватит гадать?? сделай для начала оприсовку, на это не надо много времени и денег. у тебя по симптомам похоже что где-то дырка.Сообщение от zodiac
Не пока нет.Прежний хозяин говорил что меня ДМРВ на 92 тысячах км.Сейчас 106.Датчик ставил новый.Может он умер?Или этот клапан N75.Интересно сколько он стоит?Все симптомы похожи.Заметил еще что на холодную едет нормально.Как температура доходит до 80-90 градусов начинает тупить.Раньше помогал перезапуск двигателя.Сейчас нет.Вот такой вот расклад.Как доберусь до истины обязательно напишу.
Ребят всем спасибо.Наверно погоню в сервис.Сам не осилю.75 ,18 я незнаю что это.Оприсовка это что когда в туалетная бумага кончается?![]()