0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ок.Спасибо, я там видел. Думал ты в Киеве где-то нашел.Через инет заказывал вроде в днепропетровске или Донецке не помню точно.Могу порытся найти сайт.
--- Добавлено чуть позже ---
orloм, http://avtomaslo.dp.ua/
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Consigliori, отписал в личку, вопрос уже не про лавр![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
На каждой своей машине после покупки вместе с заменой масла делаю раскоксовку. Минусов не заметил
B5+ 1.8T был...
B6 1.6 BSE MT 2008
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Когда нет лавра для раскоксовки, можно использовать самопальную смесь. ацетон/растворитель/керосин = 33/33/33. Так как ацетона не найти - берем жидкость для снятия лака(места продаж спрашиваем у женщин). На цилиндр нужно около 40-50 кубиков.(что бы не бодяжили литрами). Встречал высказывания что лавр это практически сольвент нефтяной. Пробовал сольвенты для ручной мойки поршней снятых(канавки колец поотмачивать и почистить) - пустое дело, от керосина и то эфекта больше. "Карб клинер" и то лучше отмывает. Возможно просто его можно забулькать в цилиндры.
При самой раскоксовке, что бы не слушать что плохо а что хорошо, придерживаемся правил:
- делаем перед заменой масла.
- мерять компрессию очень желательно перед и после.(Узнаем сразу же помогло и насколько. через пару недель езды перемеряем компрессиию, если кольца маслосъемные стерлись, то эфект раскоксовки пропадет. и компрессия вернется к старым значениям)
- перед и после раскоксовки можно просто попробовать заглянуть в цилиндр - будет видно по цвету поршня насколько она нужна и почистился ли поршень.
- после процедуры, перед сменой масла даем только поработать,прогреться мотору - не ездим , сильно не газуем.(хотя на своих машинах я по гаражам проезжаю пару кругов что бы быстрее прогрелись, но не газую)
- для бензинок очень желательно иметь комплект старых свечей для вкручивания в цилиндры на момент раскоксовки, иначе будет очень сложно завести. Если не заводится а только чихает, проверять правильность подключения свечей по цилиндрам, очень часто путают провода, даже опытные и даже там где все подписано и спутать невозможно.
Если вам не помогло, компрессия упала и т.д. раскоксовка не причем. Хотя теоритически в процессе можно даже пожар устроить(один раз устраивали люди, сам тушить помогал), раскоксовка тут не причем. После смены масла машина уже не помнит ничего о раскоксовке. Все что могло с поршней отлететь - уже отлетело во время прогрева и вылетело в выхлоп. Кирпичи отвалившиеся в масло, застряли и сетке маслонасоса, а помельче отфильтровались маслянным фильтром. Если устанавливали нормальный фильтр, то все будет отлично. Именно поэтому недьзя газовать при прогреве - в маслянном фильтре есть перепускной клапан, который открывается при превышении давления масла некоторого порога и тогда масло идет минуя фильтр. На ХХ такой порог недостижим обычно.
Вобщем удачной раскоксовки, по крайней мере толковый мастер после раскоксовки более точно скажет что нужно ремонтировать.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Доброе время суток товарищи! Делал раскаксовку 202лавром залил наночь когда выкачивал шприцом то сухие оказались 2 и 4 целиндр, и вот я думаю это хорошо или плохо что самотеком ушло в поддон, поршня были на одном уровне, компресия до раскоксовки была 14 во всех горшках после раскоксовки компресию не мерял но по тяговым характеристикам ухудшения не замечено
Собственно попробовал и залить ЛАВР перед заменой масла, Правда небыло много времени ждать,и поэтому процедуру делал в течении 1 часа .
Так как не было запасных свеч - замучился заводить ...(даже испугался......думал придется машину оставить). Что пока не понравилось - то что машина до сих пор дымит (до раскоксовки такого небыло ),проехал пока примерно 2 км . По ощущениям - стал слышен свист турбины ...........После того как завелась - заметил что в районе соединения турбы и выпускного коллектора был виден влажный след .......предполагаю- нужно менять прокладку....Возможно рычание именно оттуда
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем! Прошу вашей помощи, не могу понять почему машина моя дымит и запах масла, но дым виден только на холостых, когда едешь дыма нету или его не видно совсем, но на холостых дымит иногда конкретно, двигатель у меня 1.8 турбо (AWT вроде) на автомате, так вот когда машину завожу на холодную то никакого дыма нету когда поезжу на машине на светофоре останавливаюсь и она дымит, сегодня с работы машину прогрел доехал до дома и никакого дыма небыло, подключали машину к компу комп выдал что лямбда которая стоит до катализатора выдает не правильное значение превышает показания в два раза, и еще такой момент, патрубок который идет на интеркуллер он болтается там (не сильно прижимается скобкой той) так вот вопрос из за чего? может ли это быть из за подсоса воздуха? Или маслосьемные колпачки, или маслосьемные кольца?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Масло-то сильно уходит?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня еще посмотрю но вроде прилично, старый владелец мне говорил что машина очень долго стояла и сказал поменять мне колпачки но мне мастер сказал что это Не колпачки а скорее всего это маслосьемные кольца(((
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Сделай раскоксовку Лавром как положено, сразу станет ясно либо кольца либо МСК
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так а если я сделаю Это и все останется также то это кольца? Сколько у вас в россии это примерно стоит поменять кольца? Блин это же весь движок разбирать надо?((( мне мастер сказал что рассчитывай на 300$, это нормально?
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
раза в три - четыре больше. Ты же не захочешь собирать мотор обратно не почистив и не заменив детали которые можно и нужно поменять пока разобран будет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ок! Спс большое
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ага... машина долго стояла и сломались кольцаИ именно потому что она стояла.
Короче рассказываю в 110 раз. В автомобиле очень много РезиноТехнических Изделий, в том числе и маслосьемные колпачки(МСК). Сама резина имеет свойства со временем трескаться, лопаться, дубеть(при воздейтсвии разных внутренних и внешних температур и условий эксплуатации) Средний срок службы РТИ около 7-10 лет.
Именно это и происходит с колпачками, они дубеют. Конечно 100% проблему пожерания масло это не решит(а может и вообще не решит) но попробовать можно. Опять же надо понимать что заменить колпачки+кольца будет немного дороже, но в целом может оказаться дешевле, если сначала поменять только колпачки, а потом одуматься и поменять ещё и кольца.
Лично я на 8 году жизни авто поменял колпачки, оно конечно помогло, я бы сказал очень помогло, но через некоторое время жор и дым опять начал возвращаться(правда в меньших объемах, но дымило хорошо), после чего я почистил ВКГ, Интеркуллер и поставил новую турбину. Теперь расход 500г на 5000км. Считаю это нормальным. Хотя наверное если бы в своё время заменил кольца, то жор был бы ещё меньше.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы даже так сказал, сделать раскоксовку, оценить улучшения и только после этого поменять колпачки, либо колпачки+кольца.
--- Добавлено чуть позже ---
нормально.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну так колпачки задубели а кольца залегли))) они естевственно сломаться не могли)))
Сегодня попробую раскоксовку сделать отпишу потом результат
Я уже даже стал ездить как дед думал мож лучше будет но фиг там, тоже самое, как только прогреется начинает дымить(((
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну тут важно понимать поможет ли раскоксовка колец. А потом, с чего это вдруг они залегли, от долгово стояния чтоли?Колпачки то у тебя 100% мертвые, теперь надо понять что делать с кольцами.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7