0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
у меня ни в одном горшке не было жижи, т.к. я покрутил колесо туда/сюда, как в инструкции описано было, но масло и дальше ест. в следующий раз попробую не крутить.
кста, зимой как, есть смысл делать раскоксовку на улице?![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
умирают ещё как!!!
это когда масло раз в 30т.км меняют!!!
а я видел мотор после одного итальянского владельца который только масло подливал и за 5 лет ни разу не менял!!!
вот те раз!!!ты же писал что всё супер?! после процедуры уровень не шелохнулся?!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
видимо масло после 2500км стало угорать, по расходу пока не замерял, но слил где то 300мл, остаток с банки, и еще 500мл с литрухи.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Я тоже думал насчет колпачков, но сначала решил попробовать раскоксовку. Просто не очень понятно почему у меня каждой зимой расход масла увеличивается в двое, я конечно понимаю что резина по морозу теряет свойства, но не в два же раза! Хочешь сказать могло 45мл керосина (Лавра) улететь за 15 часов? Мотор не ушатанный, знакомые лили Motul X-cess каждые 9-10 тыс. Да и покозатели вагкому все отличные.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я колпачок для интереса оставил на столе, пару часов и нет.
да и по теории не возможно выставить так что бы все клапана были закрыты.
о даааа, не гуд....
мы ту да, а там..???![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
Замутил сегодня раскоксовку двигателя.... итог пропала вибрация по машине , меньше сработок кик дауна , тянуть веселее стала линейнее ) пропал звук тарахтения ....до этого был раход 1-1.5 л на 7к км. Будем смотреть что изменилось
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Процедура использования лавра для дизеля -2 трубки обратка и забор в баночку?
--- Добавлено чуть позже ---
Почему интересуюсь я постоянно чищю ЛМ ,хочу поробовать Лавром!
--- Добавлено чуть позже ---
Чистка топливной.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Хотел бы обратить внимание вот на что:
есть раскоксовка колец лавром http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
а есть промывка форсунок с раскоксовывающим эффектом http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/
это разные процедуры.
P.S. Это ни разу не реклама и к компании производящей эти продукты, я не имею никакого отношения.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Так я спрашиваю по поводу чистки форсунок,камеры сгорания и т.д.?Хотел бы услышать мнения ,отзывы чисто для сравнения,ибо всё познаётся в сравнении.
--- Добавлено чуть позже ---
Скажите кто нибудь юзал такую штуку-ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=114367&page=6
Читай. Твой мотор здесь тоже разжован!
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
newlinuz, Процедура мне итак понятна,меня интересует отзывы,мнения. И ещё вот такой вопрос кто нибудь юзал это средство-ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ(http://wynns.com.ua/_ld/0/14_EGR_3.pdf).Это средство особо интересует так как даёт возможность чистить сухую часть двигателя коллектор воздухозаборника и впускные клапана.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Народ где ваши мнения,отзывы.Кто нибудь юзал -ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХОЗАБОРА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Есть инфа?хоть у кого то.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Ты будешь первым. Смелее, в худшем случае все промоешь с разбором мотора(не дай бог, конечно).
У меня конечно не дизель, но впускной коллектор я промыл весь, от фильтра до блока. Еще и дроссельную заслонку заодно. Правда впускной коллектор у моего АХЛа люминивый и его пришлось промывать ершиком для бутылок (нужен с длинной ручкой). Естественно со снятием коллектора и заменой прокладки под ним.
Ну и самое главное - все мылось карб клинером нудно и методично.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Больше интересует не впускной коллектор потомучто я сам снимал и чистил его в ручную,а чистка клапаннов без демонтажа!Вот по этому вопросу и спрашиваю.Так как на фото результаты хорошии.Кстате также можно делать и на бензинке.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
А какой цели ты хочешь достигнуть очисткой именно впускных клапанов? Компрессию поднять что ли?
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вопрос на счёт компрессии не стоит,просто хочу провести профилактическую чистку клапанов без демонтажа.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN