0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Вах какой кислотный антифриз у некоторых в машне - аж прокладки ГБЦ разъедает. Хотя со стороны каналов с антифризом прокладка ГБЦ и не метализирована - ее антифриз не разъест и за 300-500 т.км. А вот со стороны цилиндра она метализирована и все равно выхлопные газы ее потихоньку прожигают. как только метализация прогорает - происходит прорыв газов (пробой прокладки) в сторону ближайшего к месту прорыва канала - или охлаждения, или маслянному. Так что не пугайте людей такими фантастическими заявлениями про пробой прокладки из-за раскоксовки.
Раскоксовка не может ничему повредить в машине вобще если сделать все по инструкци. Притом не обязательно использовать маслопромывки перед заменой масла. Просто масло нужно заменить.
И самое сложное в раскоксовке - выкрутить свечи и выставить поршня примерно на один уровень.
Но всегда появляются пугатели со страшными историями - как их подвела под монастырь раскоксовка. Раскоксовка может проявить существующую проблему во всей красе, но сама к проблеме не приводит. Основное проявление: это маслянная компрессия и более менее работающий мотор - после раскоксовки компрессия может почти пропасть и машина не будет ехать, а то и заводится. Мне вот масло менять пора - собираюсь тоже сделать профилактическую раскоксовку(пробег перевалил 250 т.км.), вот напрягает только выкручивние свечей в дизельке моем.(еще ниразу не трогались - мало ли что) При этом замечу что предпосылок никаких - машина укладывается во все заводские параметры по расходу топлива и прет только в путь, и заводится с пол-пинка. вот и думаю - может не заморачиваться с раскоксовкой пока, а точнее с выручиванием свечей, до зимы успею накатать еще на одну замену масла.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ты уверен в этом? Прокладку от (например своего пассата) в руках держал?
Задолбаешься прожигать
Это не сложно, сложнее, особенно в твоем случае (дизель), попасть именно в зазор поршень-цилиндр, т.к. у дизеля камера сгорания в поршне.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
От своего паси еще не держал прокладку в руках, но мастер сказал что у меня она вобще вся металическая - ему виднее. У бензиновой ауди держал и менял, от шкод бензинок видел и от французов разных. везде были прокладки с метализацией только в месте уплотнения цилиндра.
В моей ауди оба раза был прожиг метализции на одном из цилиндров в сторону ближайшего канала охлаждения с видимым следом. и оба раза было повышение давления в системе охлаждения и странности работы этой системы. До расхода антифриза литрами дело не доходило. я немножко в теме, о чем советы даю людям и немножко иногда удивляюсь таким пугалкам про вред лавра и прочих антикоксов.
По сложностям с камерами сгорания тоже надумано. Нужно лить больше чем составляет объем камеры сгорания. А что бы не переплачивать за марку,можно брать керосин с ацетоном.
Эта тема создана и живет как помощь в профилактике или как последняя попытка перед вскрытием движка. Если есть время, деньги и хорошие спецы - можно движок сразу вскрыть, кольца заменить, шлифануть голову собрать и кататься дальше. У меня например времени нет без машины оставаться. Мне движок в ауди вскрывали 2 раза и оба раза в пол-дня уложились, если бы времени нужно было больше - пришлось бы брать движок на разборке.
Так что раскоксовка имеет полное право на жизнь и меня рассмешили пугалки о супер-кислотности раскоксовки по отношению к прокладке головы. А конкретно устройство прокладки - тут уже тонкости.
еще мне вот думается, что вреда для проклаки больше от серы содержащейся в топливе, чем от раскоксовки, но в это никто не поверит.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ну вот и славно, посмеялся и полноте... Никто и никого пугалками не пугает. Лавр рулит, и это факт. Использовать его надо - тоже факт, но и тем не менее, если где-то есть слабое звено, оно обязательно порвется, и так как лавр - довольно агрессивная химия, то добить (именно добить) ему раз плюнуть.В моей ауди оба раза был прожиг метализции на одном из цилиндров в сторону ближайшего канала охлаждения с видимым следом. и оба раза было повышение давления в системе охлаждения и странности работы этой системы. До расхода антифриза литрами дело не доходило. я немножко в теме, о чем советы даю людям и немножко иногда удивляюсь таким пугалкам про вред лавра и прочих антикоксов.По существу, ты действительно в теме "немножко", я бы сказал даже - совсем мало. Ну ничего... Все впереди.
Прожиг у тебя был потому, что с противоположной стороны от "начала" прогара - твою прокладку "съел" либо паленый, либо старый антифриз.
Чтобы прожечь всю прокладку от камеры сгорания до канала охлаждения, это нужно чтобы в этом месте была... ну не знаю даже что... ацетиленовая горелка что ли....![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Под осеннюю замену масла (меняю ежегодно,не зависимо от пробега в апреле и октябре) решил опробовать раскоксовку ЛАВР. Сделал все почти по инструкции, снял датчик холла и с катушки, также все фишки с форсунок. Единственное, что не сделал т.к. просто не умею-это поршня в одно положение не поставил, просто так как заглушил теплую-свечи выкрутил и залил. Обьем ЛАВРа был 185мл. Почти по полных два шприца на горошок получилось, подзакрутил свечи и оставил все на ночь. С утра решил тем же шприцем все лишнее соснуть, а потом крутануть стартер-ну чтобы движек не пачкать. Стал отсасывать-из 1 цилиндра взял почти все что залил, из второго 1,5 шприца....Из 3 и 4 ВОООБще ничего!.....Удивился....Поставил все на место и с ПЕРВОГО раза (хотя у многох по 15 минут пляски с бубном), без дыма и шума завел....Движек зашуршал тихо...Машина прогрелась до рабочей температуры и вот тут начала подымливать и еще сильнее на перегазовках....причем на руке если подносить к выхлопу только капли воды....запаха и масла нет....точнее вроде запах недожега по бензину.
Вот сейчас сижу и думаю: куда делась жижа из двух цилиндров (либо кольца все в масло спустили, либо клапана на цилиндрах были открыты и испарилось) и почему дымить начала-на улице сейчас сыро конечно, но я же до 90 прогрел....
Просто теперь масло надо менять-думал до ямы ехать, а можно ли? Или думаю с полсотни км покататься и потом масло сменить? Т.к. если жижа смылась в масло то выгорит-но тогда кольцам хана и хуже уже не будет....Чегото я в думках....
А так-двигатель работает ровнее, т.к. не ездил-вижу по холостым и реально намного тише стал.....
Кто что подскажет?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
масло менять надо сразу, имхор лавр в системе может набить кокс куда не надо.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну в инструкции же написано прогреть до рабочей прежде чем менять...Да и для нормально слива масла без остатка рекомендуют машину греть.....Я до ямы с 1км хотел дохать, тот же прогрев....Что значит куда не надо кокс набьет? И куда жижа делась как думаешь?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Да по любому испарилась, когда на ночь оставляешь ИМХО лучше не сразу все лить, а частями несколько раз подливать, чтоб там где открытые клапана не сразу все испарилось.
В идеале надо откручивать распредвалы, чтоб все клапана закрылись. Но это дело сильно усложняет такую простую операцию, как раскоксовка.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня ОКА стоит уже второй год.Не заводил т.к. акумма нет и бензина в ней....Думаю расшатать машинку-вот как считаете раскоксовывателя по 2о мл хватит на горшок, то что от пассика осталось?
Спасибо что успокоили...Тоже хочу думать что испарилась, но чего вдруг дымить на грячую стала?...счас пойду масло менять и свечи, но греть буду перед этим все равно...
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
а я бы однозначно так не говорил бы, как то пару лет назад раскоксовывал растворителем+ацетон, после слива масло воняло.
однозначно часть лавра ушло в масло, часть испарилась через открытые клапана, в итоге лавр может забить кокосом каналы на валах.
вот это самая не однозначная часть инструкции, т.к. потом они рекомендуют промыть систему своей промывкой, видать свято веря что она удалит/нетрализует лавр.
Так вот когда я раскоксовывал дедовским методом, то при этом категорически нельзя заводить и убедился в этом, слив масло после процедуры, через пару часов оно расслоилось на две часть, одна из них напоминало жидкую смолу, правда там растворителя лили ооочень много и долго, лавр столько не даст, но и немного может оказаться достаточно.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
они рекомендуют промыть своей промывкой типа для усиления эффекта, это не носит обязательный характер....Короче масло заменил только что. Вот свечи зачем менять? Она и так у меня нормально работает, хотя я конечно на новые сейчас когда остынет поменяю, но в чем смысл-типа нагар ЛАВРа будет или что?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят а из чего состоит дедовский лавр ??? кирасин а что вот в состав еще входит ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
керосин+ацетон. Некоторые керосин+ацетон+растворитель льют. Но вообще я в пасик не хотел никакой жижи лить, малоли чего, брал ее для волги в гараже, чтобы обработать и продать...а она так ушла....Год у меня он в багажнике болтался, да еще тему на форуме подняли-ну и решил применить... Конешно дедовский ЛАВР почти дармовой, но и 300рябов за 185 мл типа фирмы
вроде не дорого
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
heatvent, а как мешать ??? 50 на 50 ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ЛАВР (челябинский) пишет у себя-изготовлено из импортных компонентов, то же кстати пишет и СУРМ (Питерский)...ЛАВР -275рублей с дозатором, СУРМ -350 за 180 мл только бутылки......Первый назавается раскоксовыватель, второй востановитель компресии....дороговато они вроде за керосин с ацетоном берут, да и запах у обоих совершенно разный и на смесь этих двух веществ не похож...
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видимо не подождётУчесть масложора и отсутствия компрессии потихоньку настигает и мой, и без того не едущий автомобиль
По теме: начал кушать масло примерно 2,5 - 3 литра за 7 тыс. ушло.. измерил компрессию - 8; 8,5; 12,5; ? (в четвёртом не измерилось - у знакомого компресомерт старый - не удобно было подлезть). Мыслями и кошельком настроился на замену колец, колпачков и остального необходимого, но перед этим решил попробовать раскоксовку. Купил лавр, промывку пятиминутную лавровскую, новые свечи и естесно масло с фильтром, выбрал день, осилив половину этой темы и инструкцию к лавру сделал данную процедуру как полагается... итог после 100 км после раскоксовки: 12,5; 12,5; 12,5; 13 (осилили 4 цилиндр), но почему то рабочая часть свечей сырая, до раскоксовки по моему были сухие, на резьбе было немного масла на 2-х свечах и всё , посмотрим что будет через 500 - 1000 км. а там может и ремонт до весны подождёт, проехал 1000 км. проверяю масло, 2\3 уровня щюпа скушал, свечи всё так же мокрые
![]()
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Я не знаю компоненты, и в сущности, мне глубоко плевать. Однако, точно знаю, что эту комбинацию подбирали у нас в ЮУрГУ на кафедре двигателестроения, где собственно господин Лавриков и является доктором и профессором.ЛАВР (челябинский) пишет у себя-изготовлено из импортных компонентов, то же кстати пишет и СУРМ (Питерский)...ЛАВР -275рублей с дозатором, СУРМ -350 за 180 мл только бутылки......Первый назавается раскоксовыватель, второй востановитель компресии....дороговато они вроде за керосин с ацетоном берут, да и запах у обоих совершенно разный и на смесь этих двух веществ не похож...![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
В журнале "За рулем" прочитал статью в рубрике "Советы бывалых". Суть в том, что он советует в бак с бензином добавить 1 литр солярки. Мол солярка с бензином размягчают нагар, а этот нагар уходит вместе с выхлопными газами наружу. Вообщем в этом совете описан щадящий безпроблемный раскоксовывающий поршневые кольца способ. Кто что скажет? Мне лично что-то стремно наливать соляру в бак с бензином.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сергей 29 регион, а че стремного? лей, потом поделишься с соклубними опытом .....![]()