0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Оффтоп. Про промывочну присадку проверенного бренда.
Пользовал хайгир когда-то один раз и ликвимоль то же раз. И мне то же было интересно как она себя ведет и т.д. И уровень проверял после заливки промывки и перед слитием масла - уровень не менялся. Значит они не испаряются.
А какая промывка испаряется за 10 минут работы и это видно по уровню на щупе?
Про мокрые свечи. Если после раскоксовки заводили сразу на этих свечах, то возможно они уже плохо работают. Вроде уже в рекомендациях писали - заводить сразу после раскоксовки и давать поработать на каких-нибудь старых свечах. Кстати, по этому и дымит, и плоховато иногда заводится машина первый раз - очень плохо свечам.
Хорошо бы определить от чего они мокрые - от масла или от бензина.
Кстати метод проверки пропусков зажигания - приставляем подошву ботинка перпендикулярно к трубе глушителя.(закрываем выхлоп) Если все с зажиганием хорошо то будет слегка натужное равномерное тарахтенье. если будут хоть какие перебои в течение проверки - значит что-то не так. Так очень легко обнаружить те перебои, которые на слух ну никак не слышны даже спецу-мотористу.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Про испарение это не моё мнение а проверенное производителем факт-поэтому и пишут 10 мин,и сливать -в этот момент взя чячя находится во взвешенном состоянии,а если больше 10 мин эффект уже не тот.Но суть не в этом а в том что нечего в этом плохого нет и эффект есть налицо-вся система чистая вот самое главное и всё работает как часики и это главное больше ничего не считается.По уровню на щупе если масло слить ты уже ничего не увидишь ,а масло в системе всёравно остаётся немного.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
первая цифра вроде минимальные температуры регламинтирует
а по теме, пару часов назад залил Лавра, утром глянем как с заводкой, где то год назад после раскокса, раза с 10 завелась![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
al88f, свечи "старые" вкрутил, на них же заводить и будешь?
прокалить бы их паяльной лампой после лавра .....
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
потому что если не хочешь жора масла - надо брать масло 10W40 а лучше 15W50 а не "нулевки".
до буквы W - это показатели жидкости при минусе, после буквы W - это показатели густоты при плюсовых температурах.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Только я не видел масло 10W... c нашим допуском.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Свечи лучше вкручивать все же старые что бы мокли и потом на них заводить. Как раз от паров им делается плохо - оседает всякое а потом пробой по изолятору и искры нет. Скажем старые в поем использовании - это когда много проехали и на оборотах уже плоховато работает а на хх иногда есть пропуск зажиги. Так вот после паров машина на них совсем плохо работает и потом тоже пропуски почти постоянные есть по разным цилиндрам. И после лавра такие свечи уже приходится совсем выкидывать а не катать с собой на всякий пожарный случай(типа преодоление брода и залитие свечей)
Масло брать для пассиков ориентируясь в первую очередь на соответствие требований вага. Я себе беру именно ориентируясь на соответствие требованиям VW 505.01. А во вторую очередь уже можно и на на спецификации SAE смотреть. А что бы не было жора если все исправно, то попробовать масло другого проихводителя. В моих машинах например масло ликвимоли угарает на 10 т.км. больше чем 0,5 литра, а масло валволайн не угорает вобще в том же режиме эксплутации.(ездить не больше 120 и не крутить выше пол тахметра) Притом одна бензинка, а вторая дизель из подписи.
А промывки от лукавого - это я понял прокатив на ауди что-то около 400 т.км. и подняв 2 раз голову для замены прокладки. Все чисто, без нагаров и смол, прям вот взяли мотор залили масла а потом вскрыли. И в упор не понимаю как нужно относится к машине и какое г... лить в мотор, что бы получить то, что так часто встречается в страшилках по вскрытым моторам.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Жить в ЮСА, менять масло на заправке (когда ты ешь бигмак и запиваешь колой), когда есть настроение или ты симпатизируешь заправщику, заливать минералку, так как она дешевая (а лучше дешевую из дешевых). Не менять долго, потому что ты в бизнесе и тебе всегда некогда. Вот рецепт.И так там льют 95% наверное... Те кто льет другое - они нормальные автолюбители и не наездники. В подавляющем большинстве, они сидят на форумах.
Сколько видел машин из штатов, у всех при открытии клапанной крышки куски непонятного гудрона на распредвалах. За исключение очень новых и свежих машин.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Простояла моя машинка 12 часов с Лавром, с утра опять завелась раза с 10, благо акумыч 74Ач, при прокрутке без свечей из колодцев вообще ничего не вылетело, если в прошлый раз какие мелкие частички вылетали, то на этот раз ничего. Правда как правило с интервалом 2-3 месяца, либо через химию в бенз, либо спреем через свечные колодцы делаю мягкие варианты раскокса, ну и масло Motul хорошо моет. В общем профилактика рулит![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ну на, я чет очкую всякую химию пшикать в мотор или добовлять в бенз ..... оно до поры до времени, а потом как на наркоту подсажывается и все время дай, дай, не дашь, так все, не едет, дымит, масло жрет и т.д. ......![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Sultan_SPb, ты ведь для профилактики пьешь витамины? Вот и машинке тоже надо, чтобы лучше работала.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сергей 29 регион, витаминки не пью. в студию название витаминок для авто, в бенз. в масло. в антифри и прочие места ......
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Я наоборот сторонник предотвротить проблеммы ,нежели их лечить.Особенно зная какая у нас в стране соляра постоянно лью присадку в топливо...И не только в топливо.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ребят вы не много отклоняетесь от темы![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Chicony, на дизеле без присадок не обойтись, а бенз, с ним проще, заправляйся на нормальных заправках, и постояно, и все будет ок.