0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
жечь не обязательно. кокс размягчится и по инерции отлетит от поршня,но это не сразу,результат будет после тыщи километров. Я после процедуры раскоксовки померял компрессию-она вообще упала до 6))даже расстроился, а потом после 1000 км компрессия выровнялась до 11,в четвертом цилиндре была 10.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Приветствую..А на ADR 1.8 тоже домкратить надо справа? вроде с виду горизонтален двиг, завтра тоже раскоксовочку применять буду...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Учесть масложора и отсутствия компрессии потихоньку настигает и мой, и без того не едущий автомобиль
По теме: начал кушать масло примерно 2,5 - 3 литра за 7 тыс. ушло.. измерил компрессию - 8; 8,5; 12,5; ? (в четвёртом не измерилось - у знакомого компресомерт старый - не удобно было подлезть). Мыслями и кошельком настроился на замену колец, колпачков и остального необходимого, но перед этим решил попробовать раскоксовку. Купил лавр, промывку пятиминутную лавровскую, новые свечи и естесно масло с фильтром, выбрал день, осилив половину этой темы и инструкцию к лавру сделал данную процедуру как полагается... итог после 100 км после раскоксовки: 12,5; 12,5; 12,5; 13 (осилили 4 цилиндр), но почему то рабочая часть свечей сырая, до раскоксовки по моему были сухие, на резьбе было немного масла на 2-х свечах и всё
, посмотрим что будет через 500 - 1000 км. а там может и ремонт до весны подождёт
![]()
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Zeniya, а промывку зачем? вообще любая химия в масло - имхо - зло для мотора!
я к сожалению не замерял компессию до, но могу замерить позже, так для общей картины.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доверился рекоминдациям производителяможет зря, не спорю посмотрю что будет через 1000 км., а так думал тыс через 5 масло поменять ещё раз...
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Zeniya, если слил по максимуму, то не обязательно. масло все пргонит ч/з маслянный фильтр, что не нужно там останется.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
так то оно так, тут есть две жирные ветки про раскоксовку, так вот с вероятностью 95% Лавр подымает компрессионные, а вот масляные к сожалению считанные единицы, как вариант это вспомнить дедовский метод, там лили растворить с ацетоном, но самое главное там было время, процедуру проводили неделю а то и больше, постоянно подливая жидкость в поршня.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Чего-то я тут начитался и потерялся, уж и не знаю, себе залить чтоли, у меня расход на 8тыс. по щупу с мах до миn(где-то около литра), ну может по жаре разок плеснеш, а компрессия по 13,5 везде (Базаров мерил), чего посоветуете надо или нет?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Костян 1973, тебе не поможет.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На дедовских машинах по мойму проще и быстрее колечки поменять чем 2 недели ковыраться с ДВС учитывая неизвестность конечного результата
конеш по максимуму и качал и поддомкрачивал... Многие пишут, что у них заводиться не сразу и белый дым из выхлопной валит - небыло у меня дыма и завелась с первого раза хмм..
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Zeniya, завелась тоже не сразу, с 4го тырка, т.к. менял и топливный фильтр. пока заводил ярко выраженного белого тоже не было, но дымок присутсвовал, едкий, который благополучно выветрился из гаража. затем минут 10-15 на ХХ чуть дымило, потом все ок.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
литр это ещё можно сказать норма, езди пока, ни чего не лей, как вариант погляди в сторону колпачков может из-за них поджирает.
ну это года exist есть то оно да, а в те времена зап части страшный дефицит, у меня дед ветеран войны, еле выбил комплект поршней, так в тех паспорт печать шлёпнули о получении
поддерживаю странно как то у меня тоже завелась с первого оборота и дыма не было и свечи были старые.
--- Добавлено чуть позже ---
Sultan_SPb, ну как результаты, с интересом жду!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну с этим понятно, компресионные пришли в норму,
ты же с Питера пробеги у вас большие, думается за пару дней должен был пару сотен накатать,
я после процедуры поставил в гараж, на щупе есть насечки, записал км и номер насечки и каждую сотню смотрел как уходит маслочерез 1000км по 50гр заливал назад до насечки.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rvs2,ну эт ты уже заморачиваешься кажеться, через 500 - 1000 км проверил уровень - уходит - плохо нужно задумываться о ремонте, не уходит (или совсем не значительно)- ездить радоваться
Про себя скажу то что заметил расход масла в жаркие летние месяцы и ещё так получилось в основном по трассе ездил.. После раскоксовки пока неясно почему свечи мокрые - до этого небыло такого
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну при моём расходе смотреть нужно постоянно иначе без масла останусь.
я так надо было точно вычислить жор
имхо это признак колец, у меня также если притоплю по трассе то жор больше.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Лично слежу за двигателем меняю все расходники.Так вот перед заменой масла лью промывочную присадку провереного бренда(это не реклама а личный опыт)2 год подряд -результат система в норме ,всё работает при моиз 230000 тыков жор на 10000 тыков составляет 650-700 мл масла.Сразу скажу по поводу промывочной присадки - она в среднем работает 10 мин ,после просто испаряется и кто переживает по поводу того что после слития масла в системе остаётся старое масло с присадкой -этого не происходит из-за вышеперечисленного эффекта.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Могу некоторых обрадовать , по жаре (а лето у нас очень жаркое стало) четверо моих знакомых(пробег меньше 60000) не проехали без доливки "от замены до замены" хотя до этого никогда и пол уровня не сжирало.И у всех были залиты "нулевки"(0W30 или 0W40), у меня кстати тоже, а сегодня мне случайно попалось руководство по эксплуатации от ваз 21214(нива) и там в таблице по применяемым маслам (на 2 страницы) ВСЕ "нулевки" и некоторые "пятерки" только до +25 градусов.