0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
я дела - подряд два раза - первый раз - на ночь (пятница-суббота), второй раз на ночь (суббота-воскресение) - в понедельник на замену масло!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
имхо как ни крути всё равно если компресионые хорошие жидкость не пропустят, я тоже домкратил правую, подымал максимально но выровнить так и не смог высоты не хватило, но у тебя мотор другой может и хватит.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сергей 29 регион, не у него V8, сначала одну сторону (пятница/суббота), а потом другую (суббота/воскресение) .....
SERegaSV, если не секрет. зачем 2 раза? если в первый раз не помогло, на второй тоже врятли поможет. если только не залить лавр в место масла и погонять авто на ХХ .....
--- Добавлено чуть позже ---
еще пара вопросов.
1. как открутить фильтр маслянный? думается мне он слегка прикипел ....
2. масло сливать, на сколько помню есть на дне картера сливной болт, шестигранником. при этом машина должна быть на домкрате или нет, что бы слить по максимуму?
3. если лавра залить не по 45мл в цилиндр, а к примеру 50-55мл?
4. порядок замены масла: масло слил, вкручиваю масло-фильтра наполненный маслом, заливаю масло. я правильно его себе представляю?![]()
ну и чем почистить свечи, так, для профилактики? с лавром буду использовать не рабочие "затычки".
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
если фильтр с кронштейном внизу, то можно отвёрткой, предварительно сняв бачёк ож
да, можно и подданкратить лев. сторону
правильно
смотря в каком они состоянии![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Сергей 29 регион, да завдил! и катался - минут 20 катался на повышеных оборотах 5000-6000 , ну и после второго раза то ж!
Sultan_SPb, а кто сказал что не помогло?
Я подумал что два раза лучше чем один!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
SERegaSV, что дает прогрев двигла после лавра? ведь остатки его все равно вылетают в тряпку!
концентрат тоже заливал? и, зачем катался то и на таких оборотах?
какие проблемы были, какие ушли?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
А вот это ИМХО не правильно. Потому что можно столкунуться с этим:
2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
PAN
Лично я сталкивался с этим на практике при первой самостоятельной замене масла. При этом ни разу ни в одном из сервисов не видел, что бы при замене масла его наливали в фильтр. Только смазка резинового уплотнителся - не более того.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
ну я думаю за 8 тыс. они у тебя ещё как новые должны быть .... сделай фоткуможно конечно и щёткой почистить, если уж совсем грязненькие
--- Добавлено чуть позже ---
+1 что то я пропустил, заполненый маслен. фильтр2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".Я к примеру, никогда его не заполняю маслом
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Sultan_SPb, Тык в инструкции написано -ПОКАТАТЬСЯ с пристрастием (сто бы все облетело) и я не прогревал.
Проблемы- большой жор масло, ушло или нет - вроде расход снизился (я делал комплекс - замена МСК) так что помогло мне трудно судить!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Не путай людей, если сам плохо разбираешься в замене масла, фильтр всегда должен быть заполнен, это в любом сервисном мануале написано, а то что тебе в сервисе этого не делали - так это от лени, маслонасос и так накачает фильтр только весь вопрос во времени. При заполненном фильтре это 2 секунды, а при пустом 10, вот и считай сколько времени твои вкладыши и гидрокомпенсаторы на сухую работали
Это утверждение не имеет никакого смысла.
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Noff,
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Полный бред!Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Так, заливать масло в фильтр или нет?мнения разошлись, это пугает .....
![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Sultan_SPb,http://www.autosecret.net/motor-serv...8-zamena-masla Это только первая тема попавшаяся мне на глаза. Всю жизнь наливал масло в масляный фильтр.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
SERegaSV, перечитываю инструкцию .....
Вложение 32896
большой жер. это сколько на 1000км? или даже 1000 еще не накатал после .....
почитал по форумам. что чудо лавр, некоторые проделывают процедуру перед каждой заменой масла .....фанатизм?
--- Добавлено чуть позже ---
Сергей 29 регион, Noff, ок!готовлю все к замене масла и раскоксовке. на ночь поставлю.
и буду ждать чуда .....
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |