0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Извени , я делал раскоксовку , только после того как заменил турбу, заменил ВКГ, заменил МСК, это было просто последним шагом..... я могу судить , что мне помогло, но в твоём случае, это гадание на кофейной гуще... может дело в МСК... ты же незнаешь , так ведь... я тоже так же не могу утверждать , что она тебе поможет при целом ряде неисправностей , возможно присутсвующих у тебя в автомобиле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
будет не применно!!!!!!умирает твой дружок,...потихонечку,хотя раз так резко стал сильнее жрать ,может и помочь знаменитая жижа!!!А пробег какой?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Bolt1986, Уважаемый болт, вы немного выпустили из внимания строчку
и как можно утверждать
вы же не ясновидящий....
Sultan_SPb, я от себя могу сказать с уверенностью на 1000%, что хуже , точно не будет!!!! Только , делай все по инструкции, шаг влево , шаг вправо.... ))) Может быть и лучше, но опять дже не факт! Но я бы для начала привел в порядок все системы.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Bolt1986, с дружком моим все в порядке! или ты о чем?
жрать резко не стал. жрал и ранее, как пригнали. сначала лил мобил 5-50, доливал 200мл, когда топил 300мл., потом тут забраковали это масло, типа с турбиной такое лить низя! перешел на кастрол финский 5-40, стало есть 300-400мл, пару раз всего залил его, сложности с ним возникли, не привезти, не купить, сам не ездил в финку. потом был на диагностике перед чипом у Ломоносовских клубней, посоветовали мотюль лить, типа кастрол угорает, с тех пор и лью и доливаю ...... пробег 202т.км (в 2006 как пригнали 144т.км)
Захаркин Андрей Алексеевич, масло ест, чуть дымит, стоит кат ..... я думаю что мск менять пора, но хотелось бы не много отянуть их замену ......
зы: читаю инструкцию к Лавру. т.е. на 1.8Т надо морду поддомкрачивать или ........?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Это же количество масла , могут пропускать и МСК.... как правило они дубеют , лично у меня были деревянные.
Но и палка на двух концах, может и колечки подзалегли.... Понимаешь?
Так , что делай раскоксовку, хуже , я повторюсь, точно не будет!!! Утверждаю.... Может тебе и повезёт!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Захаркин Андрей Алексеевич, ок. еще вопрос.
залью лавра, жду 6 часов, завожу. еду 5-7км до станции где меняю масло на Мобил1 Супер3000 5-40. или лучше избежать этой поездки и залить лавр непосредственно у станции, где планирую менять масло?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Лично я воздержался от поездок.... т.к неизвестно какую роль сыграет лавр в двигателе... может он так отмоет тебе его за время поезки , что позабивает все масленные каналы.
Я делал следующим образом: загнал машину в гараж, путём поддомкрачивания, сделал горшки горизонтально, поршня поставил в среднее положение, ( машина горячая) запустил Лаврентия, закрутил свечи, оставил манину на ночь.... пришёл утром, слил масло, залил новое, промаслал двигло без свечей и с вытащеным 28 предохранителем (топливный насос), что бы вся срань повылетала.... вкрутил свечи, вставил предохранитель и завел машинку, завелась сразу, запах был - Жесть, около гаража , мужики рыбу коптили ))) вся гарь на них пошла , но они меня поняли))) Удачи!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Захаркин Андрей Алексеевич, был бы гараж и условия масло поменять, конечно бы сделал сам, но ......
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
нашел я мануал раскоксовки в картинках, НО там описано, что в течении часа следует прокрутить КВ на 5-10 градусов туда/сюда, по окончании высасать остатки жижи и залить концентрат для промывки масляной системы!? я на сколько понимаю, этого делать категорически не надо!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
КВ крутить НАДО.нашел я мануал раскоксовки в картинках, НО там описано, что в течении часа следует прокрутить КВ на 5-10 градусов туда/сюда, по окончании высасать остатки жижи и залить концентрат для промывки масляной системы!? я на сколько понимаю, этого делать категорически не надо!
Промывки лить НЕ НАДО.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Друзья, всю тему не стал читать, но на всякий случай напоминаю, после процедуры раскосовки рекомендовано дать прасраться движку (для удаления размягченного нагара)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ничего подобного, я вкрутил старые , сездил до Сочей и обратно.... в общем намотал за отпуск на этих свечах 10ооо км.
Можно и не крутить, я лично не крутил.
Ну не то что бы просраться.... но прокатиться 25-30 стоит, по поводу ката я как то не переживал, просто у меня его нет.... да и там не столько много вылетает говна, что бы его забить... кату ничего не будет, можно смело жарить!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а иначе - как удалить кокс? Или нужно ведрами залить ЛАВр в каждый цилиндр!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
Я бы не сказал, что катализатору не достанется совсем. Если учесть что при прокрутке после раскоксовки из цилиндра хлопья вылетают. Они могут все не вылететь и слететь после старта двигателя. И тогда понятное дело куда они полетят. Плюс ко всему если машина эксплуатировалась на хреновом бензине с ферроцентами, то они не разложатся на жижу скорее всего и могут представлять некоторую опасность для поршневой.
Это конечно все лирика и решать хозяину самому, но я бы побоялся такое проделывать на старом двигателе. Лучше перебрать двигатель где-нибудь в глубинке за маленкие деньги. У меня отец перебрал движек от тоеты за 7 тыщ рублей не считая запчастей. Мотор был с тнвд и плюс ко всему на минивене, те гемора с ним очень много, а с пассатовским движком гемора ни какого нет.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98