0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb,
Да плачебного вроде нечего,неустраивал разброс компрессии 1 цилиндр=12.2: 2=14:3=14:4=11:,ну а масла сьедал где то литр на 7-8 тыс. но было много подтёков.
Сейчас подтёки устранены,компрессия стала везде 14,появилась динамика и тяговитость.После смены масла проехал ещё мало поэтому по расходу после этой процедуры ещё сказать нечего немагу.
Езжай к проверенным сервесменом или просто где проводят экспрэсс замену масла.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
кстати заметил, машинка чуть дымит голубоватым дымком ......![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Consigliori,более густое это на пример какое? вообще перспективка веселая ......![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Sultan_SPb, Привет, нашёл кто может раскаксовку сделать?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maksimus, нет. я решил пригнать авто к станции где масло поменяют, залью лавра с утра, пусть киснет, раскоксовывает все! к вечеру приду, заведу и на подъемник сразу к указанному времени ..... как то так .....![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Consigliori, Себе такое же льёшь?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
.Карел., да я не спорю, просто такое же льется в Мерс 210ый с двигом 112ым уже второй год. По допускам вроде тоже не подходит. Кажется 3 или 4 раза заливал чел. Не жалуется.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Consigliori, спасибо, НО лей его себе. я пока не конченый идиот в турбомотор лить это!
Захаркин Андрей Алексеевич, и чем же оно лучше мотюля 8100 X-Cess 5-40 или Кастрола ЭДЖ 0-40?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
А я и не говорил , что оно лучше.... но хочу сказать угар отсутствует полностью. А почему я сказал про мобил 3000, потому , что постом выше посоветовали тоже масло , которое тебе не подходит , тоже мобил, а там сам выбирай , что тебе из выше перечисленного заливать, дело как говориться - хозяйское.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Захаркин Андрей Алексеевич, да тут не в угаре походу проблема ...... если раскоксовка поможет, буду рад!
ну а заливать однозначно не 10-60!!!
кста, 0-40 погуще будет?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
наоборот
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. если у меня расход масла не большой примерно 0,5-0,6 л. на 7т.км. то раскаксовка может избавить это?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Всем привет! Имел неосторожность сделать раскоксовку вышеупомянутым "Лавром". Купил 0,5л флакон. Внутри был шприц и инструкция. Решил сделать при снятой "голове" т.к. ждал запчастей для её ремонта. Т.е. всё наблюдал воочию. Так вот. Поддомкратил правое колесо, чтобы поршни находились перпендикулярно земле. Налил Лавра где-то на 1,5 см выше днища поршней. Накрыл пленкой. Сверху тряпкой. Думаю на утро посмотрю, что будет. Через час пришел заглянул, а Лавра-то нет! Просочился собака! Это при компрессии в 12 атм. Хорошо, что еще было в заначке. Снова налил, продержался часа полтора и снова утек. Вообщем к чему это всё я! К тому, что не следует, как в инструкции ждать 6 часов. Бесполезное дело. Он уходит очень быстро, а в камерах становится сухо. Вот такие дела. Не знаю помог он мне или нет, т.к. я всё равно при ремонте менял поршневые кольца. Теперь компрессия 14 атм. Всем спасибо, кто прочитал!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Ну если турбина , МСК, чистая ВКГ, все это исправно.... то раскоксовка поможет !!!)))
Это ты так просто решил, что в инструкции написано???
Читать нужно внимательнее!!!
http://www.lavr.ru/ud/instr/_202_2.gif
Там написано , заливать на горячий двигатель, в свечные колодцы, затем закрутить свечи, для создания паровой бани , ну это я так своими словами..
Ты сделал все с точностью наоборот, и что ты хочешь от "ЛАВРА", что бы он работал во преки написанной инструкции?
Я тебе советую удалить свой пост, дабы избежать насмешек, других участников данной ветки.