0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,хочу поделится делал раскоксовку поршневых колец так как был разброс компрессии :1 цилиндр=12.2: 2=14:3=14:4=11:
Делал в пятницу 29 оставлял киснуть на 4 часа,после раскоксовки и прокручивание стартером без свечей на тряпке некакой шняги необнаружил,вкрутил старые свечи и завёл,завелась несразу минут 10 мослал стартером с перерывоми и наконец завелась с клубами дыма ну а дальше по инструкции....
Севодня поехал поменять свечи и замерить компрессию и о чудокомпрессия стала везде 14,чудо химия лавр
![]()
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гы! Компрессионные отошли видать, а маслосъемные там и остались...
ИМХО- компрессия выше 13, особенно на очень пробежном моторе- это повод задуматься...
--- Добавлено чуть позже ---
А чем система турбового отличается от атмосферника? Только наличием двух дополнительных трубок- подачи и слива масла на турбине...
Первая идет от кронштейна масляного фильтра на турбину, вторая из турбины уходит прямиком в поддон... Чего тут особенного?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел.,привет,да всё думаю нармуль машина была почти всегда на глазах хоть и 1997 год рождения,пробег 247 тыс реальный без отмотки.Новую брала женщина,она с дочкой и ездили,потом родственник купил 6 лет без проблем так расходники только отездил,а я вот малёха подразорился за три года.Но вроде всё востановил здоровье моего друга,конечно не без информационной помощи форума!!!
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я не говорю, что с твоего коня пора подковы сдирать...
Я говорю про то, что если с завода мотор идет с компрессией 12-13, то за 247 тысяч она никак не может увеличиться до 14-ти...
Даже если она на новом была 14 (что вряд-ли...), и то не могла остаться на этом уровне через 14 лет эксплуатации...
Повышенная компрессия говорит о том, что цилиндры больше, чем необходимо смазываются моторным маслом... Это очень сильно влияет на замер компрессии.
Откуда там масло? Скорее всего не эффективно работают маслосъемные кольца... Вот и всё!![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел.,возможно,но по свечам было бы видно?они выглядят неплохо,серый пепельный цвет.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не обязательно масла будет столько, что будет закидывать свечи. Это-же всего- навсего пленка на зеркале цилиндра... Нагар будет если МСК будут пропускать масло ... В этом случае масло будет добавляться в топливо-воздушную смесь...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел.,спасибо за информацию,но машина стала более приемистой и тяговитой хотя бензонасос померает.Просто я к тому написал что даволен поведением авто после лавра.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Парни , сам не верил в сие чудо.... но.... !!!!
Пред отпуском машина потребляла на 1000 , 500 грамм масла.... решил Лавруши прыснуть...ну и масло заменил перед дальней дорогой, итог... расход масла стал таким: за 9000 пробега 500 грамм масла, это не простая болтовня, это факт!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже пробовал лавр , думал развод но реально помогло , по втором цилиндре компрессия поднялась с 9 до 11 очков. Что бы не запороть
движок , где то в теме писали что отвалившийся кокс забил сетку масляного насоса, померил давление масла до раскоксовки и после .Давление не упало значить сетка не забилась. Самый большой проблемой было завалить машину на бок для расположения вертикально цилиндров.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
poiski78, нафига машину на бок заваливали?????![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
TimB, чтобы горшки были вертикально.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Я разве говорил о различиях. Дело в отложениях в маслянной системе двигателя, могут вымыться не все, что в дальнейшем приведет к возможному засорению подводящей маслянной трубки турбины. Как следствие масляное голодание и разрушение подшипников турбы или скорее всего клин. Вот это и имелось ввиду.Сообщение от .Карел.;33258[COLOR=green
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]
А чем система турбового отличается от атмосферника? Только наличием двух дополнительных трубок- подачи и слива масла на турбине...
Первая идет от кронштейна масляного фильтра на турбину, вторая из турбины уходит прямиком в поддон... Чего тут особенного?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
сегодня пересекался со знакомым владельцем А4 с 1,8Т, у него тож поджирала она около 0,5 на 2000км. Тоже воспользовался Лавром, но у него на все дела ушло 3 флакона, он делал так:
заливал по очередно жижу в каждый цилиндр и измерял уровень жижи в цилиндре, в 4 цилиндре он обнаружил что при заливке жижи уходила сквозь кольца в поддон, он доливал по немногу и смотрел ее уровень. 2-я банка тоже ушла и ему пришлось ехать за 3-ей. Через несколько доливок, жижа перестала уходить поддон, и он оставил машинку на ночь. На след день сделал дальнейшие процедуры: чистка, заводка и т.д.
После этого проехал 600км, масло пока на месте![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
В Питере где и скем можно провести такую процедуру?
400мл на 1000км, Мотюль 5-40.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
и вопрос, свечи обязательно надо новые? я их только поменял, еще и 10000 не проехал .....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb,привет,да ты и сам можеш всё сделать нечего сложного,только потом нужно будет старое масло слить.Я на время раскоксовки вкручивал старые свечи,и когда заводил тоже со старыми.У меня свечи иридивые по 600р.поэтому нестал рисковать и поездил на старых свечах ещё пару дней,потом поехал мерить компрессию и вкрутил новые.Почитай эту тему повнимательней тут всё расписано,да и с лавром инструкция должна быть.Удачи в ремонте.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
KackadeR, да дело может и не в том, что сложного ни чего нет, просто не где! не на улице же у подъезда ...... или можно залить Лавр, поквасить, завезти мотор и поехать на замену масла (км 7-10), или при таком раскладе лучше не ездить, а сразу менять!?
зы: свечей старых тоже нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb,
по этому поводу точно сказать немогу.
Можно договарится с СТО что бы возле них оставить машину часа на 4-6 и залить лавр,потом приехать завести хорошенько прогреть и к ним менять масло.Или может у ково гараж с ямой есть или эстокада возле гаражей.
Думаю с новыми нечего небудет или купи какиенибудь дешовые для этой процедуры.Ты же после тово как зальёш лаврушу и оно всё постаит будеш без свечей движком маслать что бы вся шняга повылетала,хотя у меня нечего невылетало.А свечи запасные думаю должны быть на всякий случай.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
KackadeR, ладно, что нить придумаем .... мож на СТО сами сделают разкоксовку (правда как они её сделают?), но они скажут, что это бесполезняк и надо менять пол мотора (МСК, кольца, прокладки и т.л. ......), ну что бы наврняка и себе заработать!
дешевой платины не бывает!
зы: а у тебя какие симптомы были, раз стал лить лавр? и каких результатов достиг?