0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики интересует один вопрос, делал раскоксовку лавром, все по инструкции оставлял на 12 часов, но когда после этого прокручивал двигатель из цилиндров ничего не вылетело, ложил тряпки ,так они как были чистые так и остались.Куда вся грязь делась которую должно было разъесть?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 2 |
Если свечи не вкурчивал, то испарился ЛАВР, а если свечи были вкручены, то он благополучно стек в поддон, что должно навеять мысли о состоянии ЦПГмужики интересует один вопрос, делал раскоксовку лавром, все по инструкции оставлял на 12 часов, но когда после этого прокручивал двигатель из цилиндров ничего не вылетело, ложил тряпки ,так они как были чистые так и остались.Куда вся грязь делась которую должно было разъесть?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин,засада,свечи вкручивал,но почему нет дыма из выхлопной если цпг
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
У меня тоже ничего не вылетало, но дымило из трубы прилично... правда и лавр был просроченый
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
по состоянию ЦПГ.
кольца на поршне сидят не плотно, и в цилиндре не плотно. почему большинство считает, что лавр не может стечь в поддон из камеры сгорания в новом моторе? Лавр и прочая химия призваны растворить кокс который как раз то и обхватил кольца со всех сторон. Что бы растворить в особенности гадость под маслосъемным кольцом. В результате растворения нагаров появляются зазоры и через них все стекает в поддон. Как следствие, компрессия может не только подняться но и упасть - вот тут уж все зависит от состояния ЦПГ. Вот потому рекомендую замерять компрессию до и после, а не ориентироваться на то что вылетело из цилиндров при продувке или не вылетело.
Сам однажды пользовал ЛАВР - компрессия выровнялась по всем цилиндрам, до этого была разбежка на 1.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Aleks333, а жижа такая же? Лавр?
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
у меня тоже самое было ,правда жижа неплохо вылетала из третьего цилиндра ,в остальных тишина .мужики интересует один вопрос, делал раскоксовку лавром, все по инструкции оставлял на 12 часов, но когда после этого прокручивал двигатель из цилиндров ничего не вылетело, ложил тряпки ,так они как были чистые так и остались.Куда вся грязь делась которую должно было разъесть?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно сделал эту процедуру.залил,наживил свечи и оставил наночь.Прошло где то13 часов,закрутил свечи.Завелась моментом никакого дыма ничего.Поменял масло,фильтр.теперь буду смотреть на масложер,расход был 800 грамм на 1000км.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Блин! У меня расход масла если в пустую ездить то залив на max доливаю литр и на min подъезжаю к 10000 км пробега. Это сколько считать расход. От max до min порядка пол-литра + литр = 1,5 литра на 10 000км пробега. и я переживаю. а тут у людей 800!!! грамм на 1000, то значит при пробеге 10 000 надо залить 8л(!!!!!!!!!!!!) масла? это же одуреть можно.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Да любой жижей можно. вплоть до "дедовской".(1 часть ацетона, 2-3 части керосина). Я изголялся на своей ауди80. Машина уже проехала 600 т.км. Из них 300 т.км. на газу. Менялись направляющие клапанов(износились к 400 -м т.км.) и до кучи вкладыши с кольцами. ничего не протачивалось и не шлифовалось и даже не замерялось. Когда открыли не увидели никаких отложений, кроме в канавках маслосьемных колец была чача. Что тут "виной" - хорошее масло, периодические раскоксовки, езда на газу, обороты мотора при работе или еще что - не знаю. Думаю комплексный подход дал такой результат. И кстати - если мне приходится долить масла в мотор в промежутке между ТО через каждых 10 т.км. я считаю это оскорблением. Даже в 20-и летней аудюшке при эксплуатации на трассах с маршевой скоростью 150-160 км/ч у меня не сгорает 1 л. масла за 10 т.км.(хотя с повышением оборотов мотора и скорости масло начинает расходоваться) Лучшим считаю вариант когда масло не есть совсем. Или ест до 0,5 литра. Такой расход можно списать на подгулявшие маслосъемные, вентиляцию карцера, ужор турбиной.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Как то я отписывался по этой теме. У меня тоже большой масложор, примерно 800 грамм на 1000км. пробега. Пробовал Лавром - не помогло. Посоветовали сменить масло (ездил на Mobil 5w-50), сейчас залил Mobil 10-60 (подробности не помню), идет специально для автомобилей с пробегом и гоночных автомобилей, оно там с всякими присадками, и большой степью вязкости. Результат: проехал около 400км., масло вроде на одном уровне, вздымливать при нагрузке машина точно стала меньше. Попробуйте.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Попробовал: при покупке данного авто, залил полусинтетику с допуском 505,00. проехал 600км - съела от max до min. Испугался, сел за интернет, почитал ПРАВИЛЬНЫЙ ФОРУМ, через два дня поменял на синтетику с допуском 505,01 - результат: литр, полтора на 10 000км. В пятницу меняю МСК. Далее посмотрим. Прада у нас двигателя разные, так что это так к слову.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
shariksmol, у тебя расход масла нормальный... Забей на него)