0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить,конечно жестьСообщение от rummi
ЖестьСообщение от Aleks333
Pirogoff
У меня,после замены маслосъемных колпачков, расход уменьшился с 6 до 2 литров.![]()
![]()
Но 2 литра - это уже не 6.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну вот, начитавшись подобных тем, возбудился, и решил тоже поэксперементировать (лавром). Причина: компрессия (несколько округленно- на самом деле там плюс минус 0,1): 12;12;12;11.
Сделал все по иструкции. И теперь хочу дать совет тем, кто этого еще не делал раньше: Машина после этой продцедуры ни фига не хочет заводиться!!! Кончилось тем, что повторно выкрутив свечи, продул компрессором каждый горшок. После этого авто стартанул с "полтычка". Субъективно: двигатель стал тише и мягче. Появления лишних кобыл под капотом не ощутил. Точнее мне кажется что стало чуть лучше, но это может быть и самовнушение. Пассик и так не отлично ехал. Объективные ощущения будут чуть позже - поезжу неделю, потом компрессию снова померяю.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да ему 3.14сец!....Сообщение от rummi
ЖестьСообщение от Aleks333
Pirogoff
У меня,после замены маслосъемных колпачков, расход уменьшился с 6 до 2 литров.![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А масло и свечи менял после химии?Сообщение от andrey35
Машина после этой продцедуры ни фига не хочет заводиться!!!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кому или чему?Сообщение от SerV
да ему 3.14сец!....Сообщение от rummi
ЖестьСообщение от Aleks333
Pirogoff
У меня,после замены маслосъемных колпачков, расход уменьшился с 6 до 2 литров.![]()
![]()
![]()
парни я тоже хочу сделать раскоксовку ,т.к. жрет масло 300-400 грамм на 1тыс. компрессию мерял в трех около 13 а в четвертом сначала11,7 потом поднимается до 13 ,думаю маслосьемные колпачки виноваты. Отсюда вопрос подействует ли лавр на них? и еще ворос как при заливке поставить поршни в нужное положение -написанно коленвалом- это крутить стартером надо?КАК определить что они встали в нужное положение для заливки? ВКГ менял полностью-раньше 5 л.на 10.000 доливал. двигатель помойму работает нормально,единственное после того как погоняю стучат гидрокомпенсаторы, на холодную нет.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Можно сделать старым спосбом![]()
Опускаем все цилиндры на одну высоту, и заливаем туда гремучую смесь из ацетона, бензина, керосина, сольвента и прочих дряней.
Наливаем полные цилиндры и оставляем на ночь, затем меняем масло(можно 2 раза поменять) и пробуем.
На В3 у меня так компрессия с 8 до 11 возросла.Кольца залегли.
Aleks333
6л на 10.000км...катализатору капут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СеваСообщение от Сева
Aleks333
6л на 10.000км...катализатору капут.
Я не спорю..не знаю...еще не проверял.
Вот это не понятно.Сообщение от SerV
да ему 3.14сец!....
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на дизелях применял кто нибудь лавр этот? с компрессией всё ок, вот с маслосъёмными кольцами беда. их надо возбудить к работе снова.![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
WawaNN1
Pirogoff на своем тракторе пробовал, спроси у него поточнее или глянь первую страницу он вроде там отписался.
Сам делал данную процедуру недавно, но пока еще тока 400 км проехал, еще поезжу посмотрю результаты
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики,у меня такой вопрос:
Вот после всех операций с ЛАВРОМ,когда я буду менять масло,нужно ли промывать двигатель....????????? ......... или можно как обычно - слить старое масло и залить новое.....???????
Я просто это к тому,что когда меняешь масло,там ведь все равно что-то старое остается.Вот не сыграет ли отрицательную роль(напр. на масл.насос) та химия,которая останется в моторе.?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФСообщение от Aleks333
SerV писал(а):
да ему 3.14сец!....
Вот это не понятно.
3.14=пи![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fray_ker, я не промывал, слили старое масло и залили новое. Свечи поменяли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже думаю попробовать, а то жрет литров 5 на 10 000км![]()
Лил кастрол спорт, решил перейти на esso, чтоб не так накладно было![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
PF3000, вот и у моего жор начался после кастрола. Может и совпадение, но я в него не очень-то верю.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
А кострюль какой был? я тож кастрюль лью, до этого шелл был, так расход масла как был так и остался. Я еще слышал про то, что у масла есть степень испаряемости, ну или что то вроде того. Так вот кастрол этим отличается, но все зависит от марки масла.Сообщение от RGOR
вот и у моего жор начался после кастрола
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лил 10W-60 чтоли за 1600р за литр, про кастрол говорят, что он угорает (хз, что это значит)
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
я когда масло менял, купил баночку какой-то хрени, якобы для увеличения времени до кап ремонта, ее прям в масло заливают, брал у знакомой, она сказала, что ее все перегонщики берут, заметил, что дымить стала гораздо меньше.
Мне про раскоксовку сказали, что тут 50Х50, может станет лучше, а может, компрессия вообще упадет и прийдеться сразу капиталить.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mih@tlt, 5w40 gtxСообщение от Mih@tlt
А кострюль какой был?
PF3000, наш клуб предпочитает хорошее масло всяким добавкам.Сообщение от PF3000
я когда масло менял, купил баночку какой-то хрени,
Я Гольфа однажды уже накормил "кондиционером металла"
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я ничего против качественного масла не имею, просто до капиталки жалко по 5 литров на 10 000 км в воздух выливать.......
Хотя у меня после кастрола нагару в движке огого![]()
И кто его знает, где оно это качесство![]()
На счет присадок я согласен полностью, это так, в качесстве эксперемента, один фиг капиталить![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Я конечно не профи в этом делеСообщение от RGOR
5w40 gtxно тема такая: 5 - это вязкость масла при низких тем-рах, а 40 - это вязкость при высоких тем-рах. Следственно масло с индексом 40, при рабочей тем-ре, будет жиже, чем с индексом 60. А масло которое жиже быстрее "кончается": ну там протекает через мелкие щели, трещинки. А масло, как и другая любая жидкость, подвержано испарению, так что то масло которое жиже вдобавок еще и испаряется быстрее.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©