0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо с ВКГ разбираться у нее при таком пробеге - дебильная конструкция и дорогая в запчастях . Жаль , что не заехали тогда - я бы глянул .Сообщение от Pirogoff
АнатоличЪ
Думаю что опасения с катом можно свести к минимуму, после раскоксовки и удаления раскоксовывателя из цилиндров можно постоять с выкрученными свечами часик, жидкость хорошо испаряется, даже чересчур быстро, так что из цилиндров, выпуска и ката она испарится.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Она самая........Сообщение от rummi
ARX
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
rummi
Мы что то уже умотались за те дни, машину оформили, страховку и в путь домой, хотели еще по началу в Кунцево заглянуть но на это тоже что то сил не хватило у нас.............короче сразу к дому рванули.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
тоже вставлю свои 5 копеек в пользу лавра.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Aleks333
Что-то я не вкурю в смысл этого...Сообщение от Aleks333
После, выкрутил свечи, накрыл тряпкой свечные колодца и провернул стартер. Вся хрень повылетала.Как я себе представляю в этом виде процесс: нагар вылетает из горшка, ударяется о тряпку и падает обратно - в конечном итоге вся срань оказывается на поверхности, ограниченной свечным колодцем и свечным отверстием. Или я неправ? Пусть бы себе вылетала наружу
Поясни функциональное назначение тряпки!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
Вылетает не нагар, а брызги жидкости...даже не жидкость, а жижа(грязь). Она очень хорошо прилипала к тряпке. Свечные колодца чистил тряпкой...говна было достаточно. Если ничего не ложить, то весь мотор будет
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Ну или мона закрыть весь моторный отсек, тока прорезать четыре дырки![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Aleks333
Понятно, а то в деталях хочется представлять процесс, мало ли придется![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+1Сообщение от KYM
Понятно, а то в деталях хочется представлять процесс, мало ли придется
и по подробней пжаласта...(с описание каждого действия в деталях)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В инструкции все подробно описано. Только я не стал заводить со старым маслом,потому-что Лавр пошел бы в систему.Сообщение от enot
+1Сообщение от KYM
Понятно, а то в деталях хочется представлять процесс, мало ли придется
и по подробней пжаласта...(с описание каждого действия в деталях)
1. Греем двигатель.
2. Выкручиваем свечи и устанавливаем поршня в среднее положение.
3. Заливаем жидкость и вкручиваем свечи.
4. Ждем от 1часа до 12. Кто сколько хочет и может. Я ждал 6 часов.
5. Выкручиваем свечи. Я еще отсоединял штекера от форсунок.
6. Закрываем все тряпкой и крутим стартер.
7. Меняем масло и вкручиваем свечи(я вкрутил старые..временно)
8. Заводим (у меня завелась с третьего раза)
9. На следующий день заменил свечи.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вдруг еще никто не смотрел на сайте производителя: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/
а вот выдержка оттуда по процедуре чистки:
Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых и нагаровых отложений, образующихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство «два в одном», т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.
Одной упаковки достаточно для обработки двигателя объемом до 2000 см3
В комплект входит: бутылек с жидкостью ML-202, инструкция, шприц, трубочка и подкапотная наклейка.
Мы рады представить вашему вниманию новейший препарат серии "LAVR next".Технология раскоксовывания является передовой в области обслуживания и ремонта современных автотранспортных средств. Многочисленные стендовые и эксплуатационные испытания подтвердили реальную эффективность данного препарата. Уже сегодня мастера автосервисов и автомобилисты, используя наши технологии, получают хорошие результаты, и вот почему:
Через двигатель проходят тонны топлива. Часть несгоревшего топлива просачивается в зазор между поршнем и цилиндром. В свою очередь сгоревшее масло, всегда присутствующее на стенках цилиндра, снимается поршневыми кольцами. Эта смесь углеводородов неизбежно попадает в зазоры между кольцами и поршневыми канавками. Под действием высоких температур топливо и масло преобразуются в более вязкие и даже твердые трудноудаляемые смолисто-коксовые отложения. Вредные смолисто-коксовые отложения "прихватывают" поршневые кольца, нарушая их работоспособность. Как вы понимаете, это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. Коксование также является причиной ускоренного износа цилиндро-поршневого комплекта. Проблема не нова, однако до недавнего времени она не имела оптимального решения. Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не давало желаемого результата и отрицательно влияло на детали двигателя. Именно поэтому специалистами нашей Компании был создан уникальный раскоксовывающий состав для быстрой очистки деталей внутрицилиндрового пространства. Препарат ML-202 представляет собой комплекс поверхностно-активных веществ и направленных растворителей разной химической природы, способный активно воздействовать на смолисто-коксовые и нагаровые отложения, образующиеся при эксплуатации поршневых двигателей. Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство "два в одном", т.к. не только очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения с поверхности деталей камеры сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.
Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
Залить в каждый цилиндр по 45 миллилитров жидкости, после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.
По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых. При необходимости можно проехать на автомобиле не более 10- 15 км.
Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "LAVR next" для очистки масляной системы двигателя.
При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.
Стандартная упаковка с ML-202 содержит 185 миллилитров раскоксовывающей жидкости, что достаточно для обработки четырехцилиндрового двигателя легкового автомобиля объемом до 2000 см3.
Мнение читателей:
Всего мнений: 11
1. Денис 18:26 10.04.2007
Здравствуйте! У меня шкода фелиция 1997 года!! 140000 пробега! Перед последней заменой масла , воспользовался средством ML-202 для раскоксовывания двигателя! После всех процедур машина реально стала лучше ехать, стала хорошо держать низкие обороты, двигатель стал тише работать, и машинка гораздо быстрее стала набирать скорость! Проехал уже 1300 км и все пока остается как и сразу после раскоксовки! У меня вот такой вопрос к Вам, скажите пожалуйста через сколько нужно делать следующую раскоксоаку? Можно ли ее делать перед каждой сменой масла? (я меняю масло через 7000 км)
2. Заузолков Юрий 09:50 11.04.2007
Мы рекомендуем делать раскоксовку через каждые 20 тыс. км пробега. Но вполне возможно раскоксовывать при каждой смене масла, в этом случае цилиндро-поршневая группа будет поддерживаться в чистоте постоянно. Многие люди так и делают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как отключить систему зажигания?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ВАЛЕРА БРЕСТ
Ты в полне можешь отключить систему топливоподачи отключив форсунки.
Либо сними катушки, вот те зажигание и отключенно.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
KYM
Тряпкой накрывать советует производитель, для того чтобы остатки жидкости не попадали на пластиковые детали двигателя и лакокрасочное покрытие авто, типа едкая она и может покосячить.
Хотя жидкости как таковой в цилиндрах почти не остается, она через замки колец уходит в картер, попути воздействуя на сами кольца и проточки на поршнях.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что за трубочка у меня небыло.Неужели продавцы вытянули.Сообщение от ladjak
В комплект входит: бутылек с жидкостью ML-202, инструкция, шприц, трубочка и подкапотная наклейка.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Трубочка которая одевается на шприц, ну чтоб в глубокие свечные колодцы было ловчее заливать.Сообщение от -flex-
А что за трубочка у меня небыло
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Привет. Как обстоят дела с масложором? У меня уменьшился, но не пропал. Проехал 4000км - расход составил 500гр.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Делал на своем бывшем раскоксовку, даже отчет где-то есть, у меня движка была V-образная не помогло....
У нового хозяина после вскрытия выяснилась причина почему не помогло: поршень один прогоревший был![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 в пользу лавра. Пробовал. Было до него в движке цок цок немножко. После ТИШИНА!! Гы движка работает!!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ето его "Лавр" скушал!Сообщение от ipserj
Pirogoff
Делал на своем бывшем раскоксовку, даже отчет где-то есть, у меня движка была V-образная не помогло....
У нового хозяина после вскрытия выяснилась причина почему не помогло: поршень один прогоревший был![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Aleks333
Снизился, значительно, но полностью не пропал.
Мысль идет к тому что причина масложера была в маслосъемных кольцах + маслосъемные колпаки. Ну кольца мы поправили Лавром а вопрос с колпочками остался открытым, им Лавр не поможет однозначно.
Но значительное снижение расхода до 200 грамм на 1000 км пробега считаю положительным результатом при небольших вложениях.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pirogoff
У меня,после замены маслосъемных колпачков, расход уменьшился с 6 до 2 литров.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ЖестьСообщение от Aleks333
Pirogoff
У меня,после замены маслосъемных колпачков, расход уменьшился с 6 до 2 литров.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.