0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ОК, не испарится, а уйдет через кольца. Размягщее Г через кольца не уйдет и за ночь на них засохнет. В результате, мертвому припарки.
Кароче, не надо изобретать велосипед, а действовать четко по инструкции.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR, Не засохнет.
Если не ошибаюсь, то в инструкции к ЛАВРу описаны два метода : на час и на 12ч(или сутки, не помню).
Лавр от "дедушкиного метода" и отличается только тем что дольше сохраняет свои свойства.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Отсюда: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ml-202.htmlПРИМЕНЕНИЕ:
Прогреть двигатель до рабочей температуры. Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.
Для бензинового двигателя - выкрутить свечи зажигания, для дизеля - форсунки или свечи накаливания.
Поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему.
Залить в каждый цилиндр по 45\80 миллилитров жидкости (в зависимости от объёма продукта 0,185\0,33л), после чего сразу же закрыть технологические отверстия, например, наживив свечи зажигания, для образования "паровой бани" в камерах сгорания.
Отключить систему зажигания путем снятия разъема с датчика Холла либо закорачиванием центрального высоковольтного провода на массу, либо другим способом во избежание искрения и возможного воспламенения паров раскоксовывающей жидкости, а также выхода из строя приборов системы зажигания.
Оставить двигатель на 1 час. Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.
По истечении времени освободить технологические отверстия (выкрутить свечи). Принять необходимые меры предосторожности от попадания остатков очистителя на детали автомобиля. Прокрутить вал двигателя стартером 2-3 раза по 5-10 секунд при полностью нажатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров.
Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности совершенных операций.
Запустить двигатель и дать поработать 5-10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой). Не рекомендуется повышать обороты двигателя выше 2/3 от максимально допустимых.
Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты "LAVR next" для очистки масляной системы двигателя.
При наличии времени и для вашего удобства можно 6-й пункт заменить выдерживанием двигателя в течение 12 часов.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вообще на горячий мотор лить не так уж и хорошо, имхо пока ты будешь закручивать свечу, то большая часть лавра испарится из цилиндра... Ну или надо делать это очень быстро, т.е. держать уже свечу в свечнике на готове)))
Вообще на горячем моторе кольца более расширены за счёт температуры, ну и повышенная температура будет способствовать ускорению реакции очистки, верно? Просто я скоро собираюсь девушке делать сию процедуру, вот думаю всё, на какой мотор лить, горячий или холодный...
З.Ы. И ещё хотел добавить, что на машине можно проехать минут 20, давая средние нагрузки (чрезмерно сильно двиг не крутить).
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вообще на горячий мотор лить не так уж и хорошо, имхо пока ты будешь закручивать свечу, то большая часть лавра испарится из цилиндра... Ну или надо делать это очень быстро, т.е. держать уже свечу в свечнике на готове)))
Вообще на горячем моторе кольца более расширены за счёт температуры, ну и повышенная температура будет способствовать ускорению реакции очистки, верно? Просто я скоро собираюсь девушке делать сию процедуру, вот думаю всё, на какой мотор лить, горячий или холодный...
З.Ы. И ещё хотел добавить, что на машине можно проехать минут 20, давая средние нагрузки (чрезмерно сильно двиг не крутить).
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хорошо, а что криминального может произойти? Сам посуди, если 10 минут она работает - всё ок, то доехать после 10мин хх из гаража до СТО, где поменять масло (в моём случае это 5-6км), никакого вреда не принесёт, наоборот нагрузка поможет лучше очиститься поршням и кольцам, разве я не прав? По отношению к общему объёму масла %ое содержание этой хрени будет очень низкое, чтобы за такое короткое время повредить механику мотора... Тем более, если что останется в цилиндрах, то это всегда можно отсосать шприцом... В принципе и этого можно не делать, т.к. что за час или ночь не стекло вниз, вылетит на выпуск, вниз не пойдёт..
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
нагрузка на детали цпг в режиме движения гораздо выше чем при работе на холостых независимо от оборотов, так что не надо сравнивать движение на машине и работу на холостых.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
prv21, да это понятно, в данной ситуации это может только способствовать лучшей очистке имхо, если не давать сильных нагрузок...
александр84, масло я могу поменять и сам, но там гараж без ямы у девушки, так что подложить что-то под машину, чтобы слить масло в ёмкость - сложно, а если выкрутить так и слить на землю - будет много ругани и претензий со стороны гаражного кооператива.
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а в кооперативе эстакады нету?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
****, Я уже давно меняю масло без эстакад и ям, при помощи домкрата.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
нет
в бмв той сливное отверстие поцентру ровно, в принципе это самая нижняя точка, просто думаю, а вдруг не всё сольётся, учитывая, что в масле будет эта хрень после раскоксовки, то рисковать так не очень хочется)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
а можно узнать ,зачем вообще ты это делаешь ? я про раскоксовку ,компрессии нет?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
В поиске по поводу раскоксовки ничего не нашел, если плохо искал ткните плиз.
В сервисе провели раскоксовку и поменяли сальники клапанов. Теперь дымит и работает на холостом ходу как то не равномерно. Не знаю как называется у 6 цилиндрового двигателя, у 4 называется троит.
Мастер говорит что это нормальное явление и пройдет через некоторое время.
Какие будут мнения?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Kulikov, ну ваще желательно свечи поменять... я раскаксовывал лавром и вроде как уже на старых свечах 45 проехал и все ок. Думаю уже менять свечи... всеж 45 много
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480