1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
На дизеле впускные клапана обрастают нагаром сильно, на бензинке омываются кроме прямого впрыска, от этого частично все беды. Особенно современные моторы страдают этим, экология че сделаешь.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приподниму немного темку...На выходных буду делать раскоксовку, BG109 в масло и потом Gzox под свечи, потом отпишусь!
Предпосылки: Компрессия по 13 очков, говорят что масляная, поддымливает сизым дымком и наконец, по трассе, жрёт масла 1л. на 1000 км...В городе чуть меньше, после раскоксовки, ремонт ГБЦ с заменой МСК и если надо, втулок клапанов....Вот такие планы!
Passat b5 1999г. AEB 1.8т 150л.с. Акпп 5HP19 вин- WVWMA83B6WE456400
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat b5 1999г. AEB 1.8т 150л.с. Акпп 5HP19 вин- WVWMA83B6WE456400
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Pauls67, подозрительно высокая... именно это и указывает на залегание колец и скопление масла в цилиндрах - так называемая масляная компрессия...
только если двигатель не вчера из капиталки... и если замеры делали правильно...
почему я и спросил про масло - чаще всего из-за некачественного масла начинается эта песня...
попробуй раскоксовать, затем уже за кольца думай...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
при раскоксовке нагар с цилиндров снимается? блестеть должны? а то я подозреваю, что никуя никакая химия не берет мой движок...
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat b5 1999г. AEB 1.8т 150л.с. Акпп 5HP19 вин- WVWMA83B6WE456400
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день, соклубники! Есть повод оживить тему и поделиться своими впечатлениями после данной процедуры. Неделю назад при замене масла решил попробовать сделать раскоксовку. Поводом послужило то, что иногда под нагрузкой в первую секунду нажатия на педаль газа проскакивала детонация, кратковременная - буквально секунда, но раньше такого никогда не слышал. Ошибок нет, адд/мульт в норме, от топлива не зависит.
Заранее подготовил весь инструмент чтобы двигатель не успел остыть и был как можно горячее - на улице уже прохладно. Как и писали выше - ушло по 2 шприца в каждый цилиндр. Закрутил свечи из старого комплекта и не спеша занялся заменой воздушного и топливного фильтра, переодически шевеля поршнями через вывешенное колесо. Примерно часа через полтора выкрутил свечи и полез с шприцом удалить остатки жижи. Но нет тут то было - в цилиндрах оказалось пусто! Совсем! Расстроился из-за "дырявых" колец, накинул на свечные отверстия тряпку и начал крутить стартером. Двигатель крутился оооочень легко, по звуку и скорости как электромоторчик. Сразу вспомнил рассказы некоторых про "смыв" масленой пленки и про заводку двигателя по 20 минут и начал опасаться что так будет и в моем случае.Крутил двиг без свечей 3 раза по 5-7 сек примерно и на третьей попытке запищал зуммер давления масла - видимо стартер смог раскрутить двигатель выше 2000 об/мин, но почему не было давления?
![]()
Тряпка оказалось чистой, из цилиндров не вылетело вообще никакой каки! Почесал затылок ,закрутил свечи - ключ на старт. Завелась с пол оборота, секунд 5 потроила. Сначала дыма не было вообще, появился через пару минут да и то не очень много, но он был ОЧЕНЬ вонючий. Мин 20 дал поработать на холостых, развернул машину носом на яму и вперед - менять масло! В этот же день проехал около 50 км - после этого уже не дымил и не вонял.
По результатам - изменений в тяге или звуке работы мотора не заметил , а вот детонация изчезла.Прислушиваюсь уже несколько дней - нет!
![]()
Непонятным для меня оказалось то, что кольца не смогли удержать жидкость в цилиндрах, но компрессия была достаточна для того чтобы завестись с пол-оборота, без уплотняющей масляной пленкиЧто по этим симптомам можно сказать про состояние колец? Были залегшие, но откисли?
В общем в моем случае лавр сработал, при следующем ТО повторю данную процедуру.
Ps: пробег 267 тыс
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
Странно, у меня в цилиндрах жидкость вся осталась, но я не учел наклона мотора, блин и пол поверхности поршней голые остались. Я использовал гзокс.
Если будешь делать второй раз, то промывай цилиндры после раскоксовки - это можно сделать шприцом с трубочкой. В качестве промывки модно использовать солярку - она как раз маслянистая и после нее должно норм заводится. Механика промывки простая до безобразия - наливаем в цилиндр солярку и шприцом попеременно впрыск/всос с заменой или отстоем солярки и так до тех пор пока шприц перестанет наполняться частичками. Ну и машину надо наклонять влево, те залезть на бордюр правыми колесами чтобы плоскость поршней горизонтально была +-. У меня машина после этой процедуры не сразу завелась, тк я долго не крутил после отсоса каки из цилиндров и масло не успело попасть на кольца. Ошибка это конечно, надо было покрутить подольше.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня как раз сразу завелась.В качестве промывки модно использовать солярку - она как раз маслянистая и после нее должно норм заводится. Механика промывки простая до безобразия - наливаем в цилиндр солярку и шприцом попеременно впрыск/всос с заменой или отстоем солярки и так до тех пор пока шприц перестанет наполняться частичками.Для меня это было неожиданно, после того как я увидел что кольца жидкость не удержали. За способ спасибо, сделаю!
Я как раз правое колесо вывешивал для того чтобы поршня шевелить - убил двух зайцевНу и машину надо наклонять влево, те залезть на бордюр правыми колесами чтобы плоскость поршней горизонтально была +-. У меня машина после этой процедуры не сразу завелась, тк я долго не крутил после отсоса каки из цилиндров и масло не успело попасть на кольца. Ошибка это конечно, надо было покрутить подольше.![]()
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Когда настолько всё бывает плохо, то это сразу будет видно по свечам.
Серьёзный нагар - застарелый, не только химией не возьмёшь, но даже термической раскоксовке требуется порой не один месяц, чтобы полностью отделить от металла твёрдый карбид углерода.
У мазды 3 (мной наблюдаемой), неожиданный приход компрессии получился на 11-м месяце после оптимизации мотора. Такого "нежданчика" даже никто и не предполагал, тем более уже после выраженной нормализации мотора, когда всё плохое осталось позади.
--- Добавлено чуть позже ---
Главное, чтоб это не стало в ущерб личной гигиене.![]()
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
димексид вам в помощь!![]()
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП