0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
а если как выше написано,еще добавить растворителя и ацетона? получится гремучая смесь)))
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
возьмет керосин... лавр по сути тот же керосин с добавками... работает быстрее. всю жизнь керосин "брал", а тут вдруг не "возьмёт"...
--- Добавлено чуть позже ---
я так ДР двухтактный на работе раскоксовывал... по литру раствора в цилиндр и на ночь... Помогло! Правда масло не менял, его там 400 литров, не очень заметно 6 литров химии...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Зачем велосипед изобретать с керосином и ацетоном?? Возьми Лавр за 300руб и сделай все по инструкции... По 40мл на каждый цилиндр, да оставь на ночь. С утра заведешь, дашь просраться на холостых (желательно на улице, т.к. дыма и вони будет немерено), затем поменяешь свечи и масло - и все, двигло даже как то мягче и тише работает! Мне реально помогло!
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЛЮДИ!Вы меня простите уж......но наболело!!!!
Хватит делать рекламу этому ЛАВРу!!!!!
Ну не помогает он!!!!!Не тратьте свои кровные деньги!!!!
Я тоже повелся на эту ерунду3....причем дважды.....Результата -ноль!!!!!
Самое лучшее средство-это керосин!!!!Стоит 45 руб!!!!Купите 4 бутылки и вам хватит на весь движок!!!!
У меня масло улетало 1литр на 400км
Не помогло ни смена МСК ни ЛАВР!!!!
Обиделся я на него....и купил керосин!!!!
Прогрел,залил под горлышко,закрутил свечи и пошел в кино....
Через 6 часов открутил свечи,шприцем удалил остатки из цилиндров,провернул пару раз стартером,что бы вылетела вся фигня.
Вставил свечи...Завел....с 5 раза...Чуток прогрел...Слил масло и сменил фильтр.ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!
ТЕПЕРЬ НЕ ЖРЁТ ВООБЩЕ!!!!!Я сам в шоке!!!
Да здравствует КЕРОСИН!Больше на всю эту заманушную химическую фигню я не поведусь!!!Чего ивам желаю!![]()
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Блин! Вот так умирают кумиры!ЛЮДИ!Вы меня простите уж......но наболело!!!!
Хватит делать рекламу этому ЛАВРу!!!!!
Ну не помогает он!!!!!Не тратьте свои кровные деньги!!!!
Я тоже повелся на эту ерунду3....причем дважды.....Результата -ноль!!!!!
Самое лучшее средство-это керосин!!!!Стоит 45 руб!!!!Купите 4 бутылки и вам хватит на весь движок!!!!
У меня масло улетало 1литр на 400км
Не помогло ни смена МСК ни ЛАВР!!!!
Обиделся я на него....и купил керосин!!!!
Прогрел,залил под горлышко,закрутил свечи и пошел в кино....
Через 6 часов открутил свечи,шприцем удалил остатки из цилиндров,провернул пару раз стартером,что бы вылетела вся фигня.
Вставил свечи...Завел....с 5 раза...Чуток прогрел...Слил масло и сменил фильтр.ВСЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!
ТЕПЕРЬ НЕ ЖРЁТ ВООБЩЕ!!!!!Я сам в шоке!!!
Да здравствует КЕРОСИН!Больше на всю эту заманушную химическую фигню я не поведусь!!!Чего ивам желаю!В планах,(не близких) тоже хотел "пролаврится",теперь сомнения "мучат"
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
moskowman,
и сколько проехал после промывки керосином?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Керосин пока не пробовал, но ЛАВР помог... еще осталось (по 20 мл заливал), на следующую замену масла.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
А моему трактору не керосин ни помог ни ЛАВР. А помогла замена МСК. Блин надо было сразу менять, а не булькать это добро в цилиндры. Расход масла был примерно 500мл на 1000км. После замены МСК проехал 6600км-уровень ни на миллиметр не сдвинулся.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Строго по инструкции...
VWB5,1.8т,америкос,1999,AEB,бирюза,АКПП,катализатор вырезан,турба новьё!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну могу и я чуть внести ясности.Пробывал лавр дважды не каких таких изменений не заметил.Небыло такого дыма как пишут чуток подымела минут так три не более и все с трубы не че не идет,прочмыхал не че не вылетало ваще.завелась с третего раза а не с 10-20 как у некоторых,правда я вкручивал старые свечи когда там лавр был заводил на новых,.Так что мое мнение лавр не особо действует но может мне такой он попадался.Но вот попробывал так ради успокоения чистый керосинчик но без ацетона с ним стремно если провтыкать то потом и зубилом не отобьеш то что сначало розкисло а потом затвердело от ацетона по совету одного форумчанина SerGoD и тут я выскажусь в его пользу.И так начну все попорядку.На выходных собрались на отдых на три дня вот и решил совместить приятное с полезным прихватил с собой керосинчик,шприц 50 кубиков и трубочку.Приехав на место дал остыть движку так как думаю если заливать на гарячий то он быстро испарится и толку не будет.Заливал когда по климе было 45 градусов охлаждайки в каждый горшок по 25 мл.Свечи не зажимал так чисто накрутил до упора и все.Переодически крутил колесеко так шоб шевилились колечки и так все делал пока двигло не остыло полностью.Выкрутил свечи и давай чмыхать вылетело срани всякой дай боже(при лавре такого не было).Вкрутил свечи свечи завелась сразу ,дымок шел черный но не долго можно сказать сразу и прекратился держа обороты 2500 дал шоб прогрелся моторчик и вся оставшаяся срань шо откисла повыгорала.И потом снова залил и все повторил как выше описал но на этот рас колесико не крутил так стояла.И так я повторял эти процедурки пока не закончился керосинчик,а брал я литрушку.Маслу он не повредит разве что потемнеет.И пока вы бцдете прогревать мотор до очередной процедуры тот керосинчик что остался и попал в масло выпарится для лутшего выпаровывания можно открыть заливную накрыть тряпочкой и так греть.И м огу сказать что перед тем как заливать засек уровень масла после выливания литры керосина уровень так и остался на месте,значит испарился весь.И так результат после всех процедур мотор однозначно стал тише и ровней работать,набор скорости стал тоже заметно лутше динамика улутшилась однозначно.Этого я не заметил после лавра.Так что я отдаю предпочтение керосинчику.ну эт мое мнение и не реклама керосина.Пока полет нормальный.Вот задумываюст такое повторить но только с впускными клапанами заливая его через отверстия форсунок.А забыл сказать раньше до использования керосина у меня всегда вокруг заливной крышки в каневка собералось масло и щуп верху тож был влажный сейчас такого нет.хотя не пойму как керосин на это повлиял.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
А мне раскоксовка не помогла дважды... как жрала масло, так и продолжала жрать. Но как показало вскрытие-мне бы уже ничего не помогло... зазор в замках колец составлял 0.8 мм, а это уже замена. Поменял кольца, вкладыши и жор ушел
--- Добавлено чуть позже ---
После второй раскоксовки расход увеличился с литра на тысячу до литра на 400-600 км![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Жор то ушёл? прочитал всё выше изложенное но так и не понял цель достигнута или нет .Лавром чистил в своё время не помогло через тысячу прогорели выпускные думать на эту жижу или нет это так лишний информация к размышлению
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну у меня уже после лавра прошла 30 тыком.Насчет жора не скажу так как кидает чуток турбина но и не увеличился он.А лил его так ради очистки системки.ЧТо с увереностью могу сказать керосин мне помог однозначно.Ведь после него не нужно менять масло как после лавра.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Похоже, что Вы правы. Я только что раскоксовал двигатель в течение 6 часов...периодически меняя положение поршней и жалею, что не оставил до утра т .к. при прокрутке стартером ничего не вылетело на тряпку и потом призаводке дыма было не очень много. Проехав около 30 км остановился..Движок шепчет, из выхлопной ничего не дымит. Но, выкрутив свечи убедился, что маслосьемные не работают, т.к. на поверхности всех поршней много масла. Итог: При обкатке на повышенных оборотах тяга здорово улучшилась и дымления почти не было, но масложор продолжился, уровень масла упал... Думаю или повторить процедуру увеличив время раскоксовки или вскрывать для замены колец и колпачков....увы...всем добрый день!
Я делал раскоксовку Лавром летом того года. У машины пробег 285000 км
Заливал большую емкость, все по инструкции. Машина простояла ночь.
Утром г-вна вышло из двигателя много (сверху накрывал старой простыней).
Откатался тысячи две-три, сказать. что масло есть перестало не могу, но дымить двигатель перестал-это точно.
Скоро пришлось двигатель разобрать.
Картина была следующая: компрессионные кольца на всех четырех поршнях были чистые и свободно двигались., да забыл сказать: компрессию замерял до обработки Лавром и после-эффект есть, далее про маслосъемные кольца-они были закоксованы, но впечатление такое, что с первого раза Лавр до них не доходит и ждать от него резкого эффекта не стоит.
Лаврик раскоксовывает с первого раза только компрессионные кольца, а чтобы раскоксовать маслосъемные нужно заливать его несколько раз.
Так. что если масложер с первого раза не прошел, нужно повторить обработку еще раз.![]()