Раскоксовка двигателя Лавром, отчет. - Страница 45
  1. #881
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    31
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть все так же как тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219 ? Непонятно толькочто за уплотнение на напорной магистрали....

  2. #882
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,213
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 248
    Отправлено: 554

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAPDAH, Когда купишь шланг от жиги , на нем будет штуцер с гайкой, уплотняется этот штуцер по торцу с помощью прокладки ( -][- ), а на рампе пассата штуцер уплотняется конусом ( ->>-) и тем нет никаких прокладок.

    Кстати мини отчет: пришла пора менять масло, было решено сделать промывку форсунок и т.п. Лавром (МЛ 101) + раскоксовка отдельно (МЛ 202) + промывка масляной системы (7ми минутная промывка люкс, фирма та же ).
    Будучи заинтригованным одноклубниками "там все отмылось, что видно аудюшные кольца" притаранил эндоскоп, что бы воочию убедиться в качестве отмывки. Самый большой мой косяк был в том, что на проверку компрессии, банально не хватило времени.
    При осмотре поршня с помощью эндоскопа, были обнаружены незначительные светло - коричневые отложения.
    В процессе промывки были израсходованы две бутылки МЛ 101, при осмотре поршня после процедуры был виден светло - серый, чистый металл , искать оттиск аудюшных колец не стал, так как времени было мало. Свечи были все в черном, бархатном гов.... налете. Далее в процедуре промывок шла раскоксовка при помощи МЛ 202 (все по инструкции + 1 час ожиданий). Потом после прогрева в двигатель была залита 7ми минутная промывка люкс, и по истечении семи минут было слито масло, масло стало жидкое шо пипец и в процессе слива было стойкое ощущение что в моторе должно быть все таки не так много масла, а оно все лилось и лилось. Далее были установлены новые фильтры и залито масло, так же было принято решение "прожечь" свечи утром на мкаде по дороге на работу. В процессе прожига свечей был приятно удивлен тихой работой двигателя, и тем что мотор стало слышно не на привычных 120 а на 150 км/ч .

    Воодушевленный сей промывкой, я соблазнил своего дядьку на аналогичную процедуру (подопытной выступала ВАЗ 21099 с карбюратором ) Имея за плечами опыт, был припасен компрессометр.
    Получилось следующее:
    ДО промывки компрессия составляла 11; 9,5; 10,5; 11 атм.
    ПОСЛЕ промывки: 12,25; 11,75; 11,75; 12,25 атм.
    Перед заменой масла была залита 7ми минутная промывка. После того, как слили отработку (как обычно в обрезанную старую белую канистру от антифриза) в течении 10 минут искалась канистра с крышкой, для "утилизации" отработки. За это время в отработанном масле появился достаточно приличный осадок густого "гуталина" (примерно пятая часть от объема масла) . Обнаружить разницу в работе двигателя или изменения динамики сразу после промывок - замен, не удалось, возможно из - за использования старых свечей.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

  3. #883
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    боюсь я лить всякие промывки в мотор .......

  4. #884
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    163
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Перелопатил несколько десятков страниц!Подскажите,как правилно выставить в ровень поршни на Автомате?и обязательно ли их выставлять?Может можно просто залить?Стартером или еще как то можно?

  5. #885
    Passat Аватар для Consigliori
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
    Сообщений
    1,971
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 165

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim 82 Посмотреть сообщение
    и обязательно ли их выставлять?
    нет.
    Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.

  6. #886
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,590
    Спасибо +
    Получено: 274
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim 82 Посмотреть сообщение
    и обязательно ли их выставлять?
    желательно

    Цитата Сообщение от Tim 82 Посмотреть сообщение
    Стартером или еще как то можно?
    крути стартером, вероятность что встанут почти ровно есть, думаю на макс 10-к раз надо будет.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  7. #887
    Pointer
    Регистрация
    10.06.2012
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    желательно


    крути стартером, вероятность что встанут почти ровно есть, думаю на макс 10-к раз надо будет.
    В общем, имхо делать в комплексе с раскоксовкой, т.к. поршня очистились, но не до блеска! Хлопьевидный нагар все равно остался.
    Машинка стала по адекватнее поднимать с низов. компрессия перед процедурой 12.5/12.0/12.5/12.5, после 14.5/14.5/14.8/14.8.


    А вообще какая компресия и степень сжатия должна быть на новом автомобиле и с пробегом VW passat B5+ 1.8T AWT?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто предворительно пользовался данным препаратом: Очиститель инжекторов LAVR Injection Cleaner Petrol присадка в бензин(на 40-60л) с насадкой вместо LAVR ML-101 Injection System Purge
    и какие результаты были с компрессией? Может сначала попробывать LAVR Injection Cleaner Petrol, потом проверить компресию, а дальше LAVR МL-202 Anti Coks Fast комплект и т.д.?

  8. #888
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я и не понял, что именно надо отключать перед прокруткой стартера, чтобы вылетела вся гадость....

  9. #889
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вовладимир,
    предохранитель бензонасоса
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  10. #890
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так писали, что еще от форсунок надо провода отсоединять и от катушки же...

  11. #891
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от victor1966 Посмотреть сообщение
    компрессия перед процедурой 12.5/12.0/12.5/12.5, после 14.5/14.5/14.8/14.8.
    Больше 14,5? Это очень много. Скорее всего залегли маслосъемные кольца. Масляная пленка на поверхности цилиндров значительно повышает компрессию.
    ДВС при смерти, колечки под замену.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  12. #892
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    egorvlz, у меня после раскоксовки компрессия стала выше, чем до.

  13. #893
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    у меня после раскоксовки компрессия стала выше, чем до.
    но масло всё равно хавает?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  14. #894
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, хавает, зараза, и что делать не знаю .......

  15. #895
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я это сделал! Жаль, что тока я "до" комрессию не померил, забыл. Но после везде 13. Буду теперь замерять масложор нак...

  16. #896
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    egorvlz, у меня после раскоксовки компрессия стала выше, чем до.
    Ну не до 14,5 надеюсь? Я не делал раскоксовку. Просто прочистил форсы Лавром с эффектом раскоксовки. До чистки компрессия была в разнобой, от 11,5 до 12.8 (точно не помню, где-то раньше писАл). Сейчас ровно 13 в каждом (плюс-минус 0,1). Плюс поменял МСК.
    По масложеру точного ответа пока дать не могу. В общем если не кручу до 4 тыщ и более, то масло не жрет. Если частенько кручу, то жрет около 100 грамм на 1000. Не знаю, насколько это критично. Надеюсь, что не очень.
    Плюс еще от самого масла может зависеть.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  17. #897
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    84
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неа...

  18. #898
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    egorvlz, ну где то даже и 15 ......

  19. #899
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    ну где то даже и 15 ...
    Вот тебе и масложер. Маслосъемные кольца залегли.
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  20. #900
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    egorvlz, буду делать раскоксовку еще и еще много раз .....

Страница 45 из 57 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Раскоксовка двигателя "Лавром"
    от Сергей43 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:15
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 20:04
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 18:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 16:36
  5. Капремонт двигателя AEB. ОТЧЕТ
    от John879 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •