0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
hdv13,
Лавр не может быть причиной - после раскоксовки завели машину и прогрели на ХХ. К этому моменту в моторе уже никаких даже следов его не будет, особенно его летучих составляющих.
И масло добавленное то же не причина.
И очень странно что машина которая завелась сразу после сливания раскоксовки, после замены масла не завелась и даже после замены свечей.
Путанный расказ указывает на то, что человек сам что-то сотворил в моторе, а потом придумал сказку о том, что его подвел лавр.
Что бы бабахнул впускной колектор нужна или обедненная смесь или неправильное зажигание. И думается мне что умудрился Ваш знакомый катушки зажигания перепутать(или провода на свечи не так одел) и потому не заводилась машина, а потом шарахнул колектор. Свечи он скорее всего менял вместе с маслом а не когда она перестала заводится.
Это мое видение проблемы разрыва колектора.
Про сказки о риске взрыва глушителя.
Неграмотные, оказывается, забугорные тюнингаторы, вваривают в глушитель свечу зажигания, затем по нажатию кнопки идет пропуск нескольких тактов зажгания в моторе (что бы в выхлоп пошла бензовоздушная смесь) и подается искра на свечу ввареную в глушитель. Результат: показываемый в некоторых фильмах огонь из трубы при прогазовке. И ничего нигде не разрывает.
Так что не надо придумывать проблем, ничего в исправном авто разорвать не может после раскоксовки. Имеется опыт промывки колектора спреем из балончика вливаемым через вакуумный шланг в колектор на ХХ. При данной процедуре если перестараться и пшикнуть больше, мотор глохнет - смесь слишком богатая. Потом заводить машину то же приходится долговато - пока эту смесь через цилиндры протолкнет в выхлоп и пойдет нормальная воздушнобензиновая смесь. И ничего не взрывается, хотя промыва также очень горюча, а испаряется так возможно и лучше чем бензин. И на момент когда машина глохнет колектор заполняет вобще полностью только эта промывка.
Да и вобще пламя из цилиндра в колектор не может попасть при правилном зажигании. Второй случай с обедненной смесью в данном случае не применим, так как смесь то супер обогащенная.
P.S.сознаюсь я сам когда то меняя свечи и провода, по одному провода менял и все равно умудрился не так их потом поставить. И то же машина не заводилась а только после некоторого времени стреляла в колектор. Мой колектор спасло то, что он железный и стоял капан(хлопушка) для сброса давления из колекотра. А то убил бы расходомер и дросельную заслонку.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ездил я с товарищем в сервис забирать его Октавию после ремонта, под капотом все залито маслом, старый коллектор весь в масле. Ребята в сервисе говорят что устали все отмывать от масла. Я у приятеля еще раз спрашиваю сколько он в цилиндры масла залил, он говорит что по два шприца. Вот и вся проблема помоему.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выше написано, чел просто мимо проходил, решил подсказать. Как теперь видно не удачно)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ну так что, промывку инжектора Лавром можно назвать и раскоксовкой двигателя?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
по-моему так это наиболее оптимальный вариант:
1. менее радикальный и щадящий способ
2. промывает инжектор,
3. отмывает клапана
4. очищает камеры сгорания (по крайней мере нагар на поршнях уменьшается)
5. эффект раскоксовки на промытых авто на лицо в виде повышения и выравнивания компрессии (был участником замеров "до" и "после" на двух авто, на своей "после" не мерял, была нормальная и до раскоксовки).
6. не требует смены масла
7. крайне удобен в качестве альтернативы "внутрицилиндровой раскоксовки" для V6
Думается если делать эту процедуру регулярно через тысяч 20 (а не один раз за жизнь авто), то данное средство будет еще более эфективным.
В общем по мне так можно назвать и раскоксовкой. По крайней мере прежде чем радикально решать проблему, лучше сначала сделать промывку инжектора упомянутым Лавром.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот моя история: Купил раскоксовыватель, свежее масло, запасные свечи, масляный фильтр и поехал на дачу, т.к. уверен был что все будет нормально. и все было так, до того как стал прогревать двигатель после откачки остатков лавра и продувки без свечей, перед сменой масла. Сразу после завода услышал звонкие металические удары в двигателе(как металический шарик, только очень громко), нарастающие с кол-вом оборотов. Вот тут я обосрался). Делать нечего прогрел до рабочей температуры слил старое масло и залил новое. Сново завожу без изменений. До 2 ночи я откручивал свечи, трогал все датчики, пробовал прогазовать, дверями хлопал, стекла протирал, все без изменений. Мыслей было много и разных, но все плохие(. Решил что утро вечера мудренее, пошел спать. С утра таже хрень. Итог: эвакуатор до Питера по 40 руб за км * 150=6000 рублей. Отдал в сервис. там день голову ломали, предложили еще раз масло сменить, если не поможет то разбирать двигатель. Вобщем смена масла каким-то чудом помогла, ЧТО БЫЛО Х.З.. Или какой-то какнал масляный забило или масло приемник. А все так хорошо начиналось.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Может в цилиндр чего уронил, или от свечки электрод отвалился?Вот моя история: Купил раскоксовыватель, свежее масло, запасные свечи, масляный фильтр и поехал на дачу, т.к. уверен был что все будет нормально. и все было так, до того как стал прогревать двигатель после откачки остатков лавра и продувки без свечей, перед сменой масла. Сразу после завода услышал звонкие металические удары в двигателе(как металический шарик, только очень громко), нарастающие с кол-вом оборотов. Вот тут я обосрался). Делать нечего прогрел до рабочей температуры слил старое масло и залил новое. Сново завожу без изменений. До 2 ночи я откручивал свечи, трогал все датчики, пробовал прогазовать, дверями хлопал, стекла протирал, все без изменений. Мыслей было много и разных, но все плохие(. Решил что утро вечера мудренее, пошел спать. С утра таже хрень. Итог: эвакуатор до Питера по 40 руб за км * 150=6000 рублей. Отдал в сервис. там день голову ломали, предложили еще раз масло сменить, если не поможет то разбирать двигатель. Вобщем смена масла каким-то чудом помогла, ЧТО БЫЛО Х.З.. Или какой-то какнал масляный забило или масло приемник. А все так хорошо начиналось.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
hdv13, Завязывай уже с раскоксовками))))))) и так одному уже посоветоветал химию - итог взрыв коллектора, теперь вот сам прилип)))
Промыли ведь, на фига еще-то полез?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
К сожалению, пишут в основном негатив....
А вариант раскоксовки, только разборка мотора...
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Очень понравился эфект от промывки инжектора, вот и решил дальше использовать всю линейку этой химии)). Теперь все, баста!
--- Добавлено чуть позже ---
Все цело, все на месте! Это первое что я подумал. Потом уже думал может сбил ГРМ, когда проворачивал движок ремнем. Потом думал может с зажиганием чего случилось. Но движок работал ровно,присутствовал только непонятный металический стук.
--- Добавлено чуть позже ---
Звук похож на этот http://www.youtube.com/watch?v=pXDqu6L4h3c только четче и громче
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А это возможно?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ а не подскажите, на AHL процедура отличается чем-либо? Как на нем же, промыть лавром инжектор.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
KAPDAH, Ничем от других инжекторных пассатов особенно не отличается, берем насос и напорный шланг от жиги, шланг обратки от волги (они дешевле), любую канистру куда поместится насос, пару проводов с выключателем для насоса. Особое внимание нужно уделить уплотнению на напорной магистрали, родное выглядит так: >>, а с жигулевским шлангом так: I>, уплотнить мне помог кусочек шланга. Собираем систему, заливаем очищалку, вынимаем 28й предохранитель, включаем насос от жиги и вперед! Ради смеха можно померить компрессию ДО и ПОСЛЕ процедуры.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C