Раскоксовка двигателя Лавром, отчет. - Страница 44
  1. #861
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, эх, думаю Женины 100гр были не лишними все же ......
    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    или погазовать посильнее
    когда винсом мыли инжектор, газ держали на 4000об/мин, после давали "просраться" по дороге на таких же оборотах ......

  2. #862
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,229
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    100гр были не лишними все же ..
    Что-то сейчас не найду . Читал у них на сайте, что оставшийся нагар полностью слетит через непродолжительное время. Так что "усердствовать" не стоит.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #863
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hdv13,

    Лавр не может быть причиной - после раскоксовки завели машину и прогрели на ХХ. К этому моменту в моторе уже никаких даже следов его не будет, особенно его летучих составляющих.
    И масло добавленное то же не причина.
    И очень странно что машина которая завелась сразу после сливания раскоксовки, после замены масла не завелась и даже после замены свечей.
    Путанный расказ указывает на то, что человек сам что-то сотворил в моторе, а потом придумал сказку о том, что его подвел лавр.
    Что бы бабахнул впускной колектор нужна или обедненная смесь или неправильное зажигание. И думается мне что умудрился Ваш знакомый катушки зажигания перепутать(или провода на свечи не так одел) и потому не заводилась машина, а потом шарахнул колектор. Свечи он скорее всего менял вместе с маслом а не когда она перестала заводится.
    Это мое видение проблемы разрыва колектора.
    Про сказки о риске взрыва глушителя.
    Неграмотные, оказывается, забугорные тюнингаторы, вваривают в глушитель свечу зажигания, затем по нажатию кнопки идет пропуск нескольких тактов зажгания в моторе (что бы в выхлоп пошла бензовоздушная смесь) и подается искра на свечу ввареную в глушитель. Результат: показываемый в некоторых фильмах огонь из трубы при прогазовке. И ничего нигде не разрывает.
    Так что не надо придумывать проблем, ничего в исправном авто разорвать не может после раскоксовки. Имеется опыт промывки колектора спреем из балончика вливаемым через вакуумный шланг в колектор на ХХ. При данной процедуре если перестараться и пшикнуть больше, мотор глохнет - смесь слишком богатая. Потом заводить машину то же приходится долговато - пока эту смесь через цилиндры протолкнет в выхлоп и пойдет нормальная воздушнобензиновая смесь. И ничего не взрывается, хотя промыва также очень горюча, а испаряется так возможно и лучше чем бензин. И на момент когда машина глохнет колектор заполняет вобще полностью только эта промывка.
    Да и вобще пламя из цилиндра в колектор не может попасть при правилном зажигании. Второй случай с обедненной смесью в данном случае не применим, так как смесь то супер обогащенная.

    P.S.сознаюсь я сам когда то меняя свечи и провода, по одному провода менял и все равно умудрился не так их потом поставить. И то же машина не заводилась а только после некоторого времени стреляла в колектор. Мой колектор спасло то, что он железный и стоял капан(хлопушка) для сброса давления из колекотра. А то убил бы расходомер и дросельную заслонку.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  4. #864
    Lupo
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездил я с товарищем в сервис забирать его Октавию после ремонта, под капотом все залито маслом, старый коллектор весь в масле. Ребята в сервисе говорят что устали все отмывать от масла. Я у приятеля еще раз спрашиваю сколько он в цилиндры масла залил, он говорит что по два шприца. Вот и вся проблема помоему.

  5. #865
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdv13 Посмотреть сообщение
    по два шприца.
    Маловато будет.
    Это кто же ему посоветовал? Или сам додумался?

  6. #866
    Lupo
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выше написано, чел просто мимо проходил, решил подсказать. Как теперь видно не удачно)

  7. #867
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так что, промывку инжектора Лавром можно назвать и раскоксовкой двигателя?

  8. #868
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    ну так что, промывку инжектора Лавром можно назвать и раскоксовкой двигателя?
    по-моему так это наиболее оптимальный вариант:
    1. менее радикальный и щадящий способ
    2. промывает инжектор,
    3. отмывает клапана
    4. очищает камеры сгорания (по крайней мере нагар на поршнях уменьшается)
    5. эффект раскоксовки на промытых авто на лицо в виде повышения и выравнивания компрессии (был участником замеров "до" и "после" на двух авто, на своей "после" не мерял, была нормальная и до раскоксовки).
    6. не требует смены масла
    7. крайне удобен в качестве альтернативы "внутрицилиндровой раскоксовки" для V6

    Думается если делать эту процедуру регулярно через тысяч 20 (а не один раз за жизнь авто), то данное средство будет еще более эфективным.

    В общем по мне так можно назвать и раскоксовкой. По крайней мере прежде чем радикально решать проблему, лучше сначала сделать промывку инжектора упомянутым Лавром.

  9. #869
    Lupo
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот моя история: Купил раскоксовыватель, свежее масло, запасные свечи, масляный фильтр и поехал на дачу, т.к. уверен был что все будет нормально. и все было так, до того как стал прогревать двигатель после откачки остатков лавра и продувки без свечей, перед сменой масла. Сразу после завода услышал звонкие металические удары в двигателе(как металический шарик, только очень громко), нарастающие с кол-вом оборотов. Вот тут я обосрался). Делать нечего прогрел до рабочей температуры слил старое масло и залил новое. Сново завожу без изменений. До 2 ночи я откручивал свечи, трогал все датчики, пробовал прогазовать, дверями хлопал, стекла протирал, все без изменений. Мыслей было много и разных, но все плохие(. Решил что утро вечера мудренее, пошел спать. С утра таже хрень. Итог: эвакуатор до Питера по 40 руб за км * 150=6000 рублей. Отдал в сервис. там день голову ломали, предложили еще раз масло сменить, если не поможет то разбирать двигатель. Вобщем смена масла каким-то чудом помогла, ЧТО БЫЛО Х.З.. Или какой-то какнал масляный забило или масло приемник. А все так хорошо начиналось.

  10. #870
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdv13 Посмотреть сообщение
    Вот моя история: Купил раскоксовыватель, свежее масло, запасные свечи, масляный фильтр и поехал на дачу, т.к. уверен был что все будет нормально. и все было так, до того как стал прогревать двигатель после откачки остатков лавра и продувки без свечей, перед сменой масла. Сразу после завода услышал звонкие металические удары в двигателе(как металический шарик, только очень громко), нарастающие с кол-вом оборотов. Вот тут я обосрался). Делать нечего прогрел до рабочей температуры слил старое масло и залил новое. Сново завожу без изменений. До 2 ночи я откручивал свечи, трогал все датчики, пробовал прогазовать, дверями хлопал, стекла протирал, все без изменений. Мыслей было много и разных, но все плохие(. Решил что утро вечера мудренее, пошел спать. С утра таже хрень. Итог: эвакуатор до Питера по 40 руб за км * 150=6000 рублей. Отдал в сервис. там день голову ломали, предложили еще раз масло сменить, если не поможет то разбирать двигатель. Вобщем смена масла каким-то чудом помогла, ЧТО БЫЛО Х.З.. Или какой-то какнал масляный забило или масло приемник. А все так хорошо начиналось.
    Может в цилиндр чего уронил, или от свечки электрод отвалился?

  11. #871
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hdv13, Завязывай уже с раскоксовками))))))) и так одному уже посоветоветал химию - итог взрыв коллектора, теперь вот сам прилип)))
    Промыли ведь, на фига еще-то полез?

  12. #872
    Passat Аватар для Black_ranger
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,131
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К сожалению, пишут в основном негатив....
    А вариант раскоксовки, только разборка мотора...
    Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902.

  13. #873
    Lupo
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    hdv13, Завязывай уже с раскоксовками))))))) и так одному уже посоветоветал химию - итог взрыв коллектора, теперь вот сам прилип)))
    Промыли ведь, на фига еще-то полез?
    Очень понравился эфект от промывки инжектора, вот и решил дальше использовать всю линейку этой химии)). Теперь все, баста!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Может в цилиндр чего уронил, или от свечки электрод отвалился?
    Все цело, все на месте! Это первое что я подумал. Потом уже думал может сбил ГРМ, когда проворачивал движок ремнем. Потом думал может с зажиганием чего случилось. Но движок работал ровно,присутствовал только непонятный металический стук.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Звук похож на этот только четче и громче

  14. #874
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdv13 Посмотреть сообщение
    когда проворачивал движок ремнем
    А ты случайно не провернул ремень до соприкосновения клапанов и поршней?

  15. #875
    Lupo
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А это возможно?

  16. #876
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,455
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hdv13 Посмотреть сообщение
    А это возможно?
    лично я это даже не представляю))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Black_ranger Посмотреть сообщение
    К сожалению, пишут в основном негатив....
    А вариант раскоксовки, только разборка мотора...
    ?????

  17. #877
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW 98 регион Посмотреть сообщение
    ?????
    тут, кому что, кто то верит в чудеса и они случаются, кто то нет ....

    hdv13, Дима, походу у тебя что то раскоксовалось хорошенько. постучит, покроется коксом - перестанет.

  18. #878
    Lupo
    Регистрация
    12.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    129
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Александр, похоже так и было. После повторной смены масла все прошло.
    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    тут, кому что, кто то верит в чудеса и они случаются, кто то нет ....

    hdv13, Дима, походу у тебя что то раскоксовалось хорошенько. постучит, покроется коксом - перестанет.

  19. #879
    Polo
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    г.Усинск респ. Коми ул. Молодежная 23 кв. 3 инд. 169712
    Возраст
    31
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ а не подскажите, на AHL процедура отличается чем-либо? Как на нем же, промыть лавром инжектор.

  20. #880
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,213
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 555

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KAPDAH, Ничем от других инжекторных пассатов особенно не отличается, берем насос и напорный шланг от жиги, шланг обратки от волги (они дешевле), любую канистру куда поместится насос, пару проводов с выключателем для насоса. Особое внимание нужно уделить уплотнению на напорной магистрали, родное выглядит так: >>, а с жигулевским шлангом так: I>, уплотнить мне помог кусочек шланга. Собираем систему, заливаем очищалку, вынимаем 28й предохранитель, включаем насос от жиги и вперед! Ради смеха можно померить компрессию ДО и ПОСЛЕ процедуры.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

Страница 44 из 57 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Раскоксовка двигателя "Лавром"
    от Сергей43 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:15
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 20:04
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 18:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 16:36
  5. Капремонт двигателя AEB. ОТЧЕТ
    от John879 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •