0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Доброе утро!
Поделитесь опытом, кто ни будь пользовался таким - Lavr next LN2109?
http://exist.ru/cat/UCat/7/311/57608B59
white120171, это для поддержания чистоты, а не промывка. По факту добавлял такую еще в жигулях, в результате до промывки всеравно дошел. Может конечно чуть позже, но факт.
Вот если нормально промыть, а потом это доливать как профилактическое средство - это неплохо.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Я из 15 л на сотню редко вылезаю, но только по городу.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
16л без жестких (глухих) пробок, и до 110 км.ч. по городу.При спокойной езде кушает также, главное не как быстро едешь, а как часто пользуешь тормозом. У нас теперь и в выходные пробки!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Кстати, вчера мыл поддон в шкоде. Было много гумна. Я налил уайт спирит. И все отмылось на раз. Растворитель так неотмывает, он даже с маслом не смешивается. Вот хочу слить масло, не снимая фильтра. Залить уайт спирита. А потом слить и заменить фильтр.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Круто! так и сетка отмоется не снимая поддона!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро! Вобщем посоветовал я товарищу Раскоксовыватель Лавр, сам с ним участвствовать не смог так что расказываю с его слов : Открутил свечи, выставил поршни, залил лавр, закрутил свечи, подождал, откачал, Завел ( со второго раза), прогрел на ХХ до рабочей Т, слил масло, залил новое, Не заводится, ДОЛГО не заводится , поменял свечи, не заводится. Мимо мужик проходил, говорит что масла в цилиндры надо чуть-чуть добавить, добавил - не заводится, Потом завелась и БАБАХ впукной колектор пополам, масляный щуп улетел. ВОПРОС: Что ЭТО МОГЛО БЫТЬ????
P.S. Перед этим поменял трубки ВКГ, если это конечно на что-то влияет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Какие последствия могут быть кроме сломаного впускного колектора?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот это я понимаю раскоксовывающий эффект....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я сам офигел. Блин и не удобно как-то, вроде как по моей рекомендации делал((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ахахаха с утра поржал![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Какая машина у соседа? видать стартером маслал очень долго, все залило и бах... Обычно глушак рвет, а тут коллекторон пластиковый чтоли, металлический не знаю чем можно так подорвать.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
шкода октавия 1,6, колектор пластмасовый. Сейчас он в сервисе, вердикт отпишу.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, все кто раскоксовывал долго маслали стартером и т.о. у всех был риск взрыва излишков топлива. Как этого избежать? На работе раз так разорвало банку глушака.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
э
Сделали процедуру.
Продули все без свечей.
Закрутили свечки
Вставили предохранитель бензонасоса.
Включаете зажигание, ждете пока насос не остановится...Выключаем.
Включаем и так раза 3.
Далее запускаться надо без воздушного фильтра или со снятым патрубком перед ДЗ.
Педаль акселератора в пол на 4-5 оборотов стертером потом отпускаем.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |