0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
[quote="PF3000"]Я лил 10W-60 чтоли за 1600р за литр [quote]
Да ладно, откуда такие цены
Добавлено спустя 51 секунду:
Я тут раскоксовал свою мазду...........и капиталку после этого делал![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas,да я знаю, что такое 3.14Сообщение от teas
ОФФСообщение от Aleks333
SerV писал(а):
да ему 3.14сец!....
Вот это не понятно.
3.14=пи![]()
Я одного не понимаю![]()
Как человек может утверждать,что автомобилю "ПИ"..не зная его,не диагнастирую и даже не видя [-X ..вот это мне и не понятно
Полнейший бред.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Собрался сделать раскоксовку себе.
Интересует такой вопрос: после проведения процедуры раскоксовки производитель советует поменять масло. Могу ли я завести двигатель и проехать до места замены масла (около 5-8 км.) от места проведения раскоксовки?
Я думаю рискованно это, но за такое малое расстояние ничего не должно произойти...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имел ввиду за 4 литраСообщение от Михаил GE
Сообщение от PF3000
Я лил 10W-60 чтоли за 1600р за литр
Да ладно, откуда такие цены![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
Имхо на самом деле рискованно,ведь этот раскоксовыватель может "раскоксовать" и всё Гуано в масланой системе, а не только в ЦПГ, потом всё это полетит в маслоприёмник и забъёт его. Но это только мысли в слух!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Парни! Кто еще что думает?
Я уже эту жижу залил, через 3 часа думаю идти заводить...
Но ехать боюсь, вдруг заклинит![]()
![]()
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
...ну раз уже залил... что тут думать то?
Меняй масло там где залил жижу...
Я б не поехал... имхо...
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Yamamitsu
Меняй масло сразу!
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
Данибаись! я пару мес. (и пару ткм) назад это проходил.Сообщение от Yamamitsu
Парни! Кто еще что думает?
Я уже эту жижу залил, через 3 часа думаю идти заводить...
Но ехать боюсь, вдруг заклинит![]()
заливал на ночь. утресь завелся, повонял химией, подымил белым неск. мин.
по-тихому доехал до сервиса (ну, км 6 примерно) и поменял масло.
свечки старые оставил (уже 30ткм+ прошли)
пока всё ништяк. расход щас по городу 9.9-10.0 правда, я и не гонщик: выше 2500 в городе редко раскручиваю.
ПС. до этого, летом, ещё ребята (Виктор и Сергей) привели в порядок ЖКТ (или ВКГ?). Так шта аппарат теперь едет, как новый.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я давно себе собираюсь залить, но "че то я очкую (с)"....![]()
Кто развеет мои сомнения и приведет доводы в пользу раскоксовки?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
Никто. Хуже не будет, ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Каких то доводов приводить не буду, просто выскажу что у меня.Сообщение от HangManXIIIth
Я давно себе собираюсь залить, но "че то я очкую (с)"....![]()
Кто развеет мои сомнения и приведет доводы в пользу раскоксовки?
Особой пользы не почувствовал, нууу мб тянуть с низов стала получше. Ошибкой было то, что не замерил компрессию ни до заливки ни после.
Теперь этот запах в машине остался... Неприятный...
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
HangManXIIIth
будеш в дизель лить? Отпишись об эффекте.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Итак, залил я себе этот чудо-препарат, предварительно долго искав его в магазинах города.Сообщение от LORD69
HangManXIIIth
будеш в дизель лить? Отпишись об эффекте.
Итог: НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
Компрессия - как была так и осталась, тяга такая же, все как и было до заливки.
Вывод - либо никакой закоксованности и не было, либо ЛАВР не работает![]()
Для тех кто сомневается в использовании скажу что хуже точно не стало!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пользовал и я данный препарат, на прошлом Пассате, залил всю банку в цилиндры и оставил на ночь в гараже. На следующий день сменил масло. В общем все делал как по инструкции - в результате компрессия в цилиндрах выровнялась и поднялась до нормальных значений. Использовать пришлось так как в 3 и 4 цилиндрах компрессия была в районе 9 и 7. в итоге везде стало 12 - 11,5
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
HangManXIIIth
а какие предпосылки (жалобы) были перед тем как заливал? Масло кушала?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сорри что так долго отвечаюСообщение от LORD69
HangManXIIIth
а какие предпосылки (жалобы) были перед тем как заливал? Масло кушала?![]()
![]()
Масло (тьфу*3) не ест ни грамма!
Предпосылки это борьба с ухудшением тяги, длящаяся уже более года, иногда вот придет очередная мысль в голову, сразу хочется проверить.
Я думал что залегли кольца, и еще возможно есть нагар на клапанах, мешающий нормальной работе ГРМ.
В итоге, как я и писал, ничего не изменилось.
P.S. Сегодня доковырялся до топливного (подкачивающего) насоса, есть сомнения по поводу его работы...буду колупать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вопрос к владельцам AWM или AWT:как Установить автомобиль так, чтобы оси цилиндров, по возможности, заняли вертикальное положение.Может колесом на кирпич наехать? Или на наших движках и так они ровно стоят?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Подскажите как поставить поршня в среднее положение ато у меня тоже литра 3 хавает на 10000. Надо провести такую процедуру