0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хорошо, беру слова назад, я не мыл лм - не знаю, но ребята, которые сравнивали лм с винсом, говорили, что примерно одинаково, кто-то больше винс хвалил, кто-то лм, а лавр на голову выше.У меня без катов выхлоп вонял так, как будто курицу гриль в цилиндрах жарим.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
****,Вот видите тепер оказывается что вы лично не пользовались ЛМ с этого и стоило начинать...Все профилактические чистки любого агрегата в машине плюс все заливаемые техжидкости юзаю только ЛМ..Для примера раз в год делаю чистку ТНВД и всеё топливной системы,плюс при каждой заправке лью в солярю дополнительную химию...Недавно сделал диагностику топливной все показатели на отлично...,причём форсы досихпор родные стоят...Каждый находит то что ему по душе и что приносит явный положительный эфект...А какими средствами уже не важно-главное результат причём положительный. Это не реклама прошу заметить....
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну бензин и дизель совершенно разные двигатели, наверное просто для дизелей у ЛМ отличная линейка!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Здесь я вам не чего не могу сказать потому что пользуюсь спецжидкостями узконаправленно только для дизеля....Но и по поводу спецжидкостей для бензинок я бы так не говорил..по меньшей мере это не правильно. Наверно снова повторюсь но всё зависит от правильного подбора жидкости,а не так купил что то и залил-подход с умом ,учитывая индивдуально каждый случай....
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Можно и керосина с ацетоном намешать!)))Главное чтобы заводилась, голова и прямые руки в этом деле играют решающую роль. У вас с руками и головой проблем нет, но поверьте, далеко не все, кто обитает в техничке обладают этими качествами!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Да все уже на форуме поняли, что это твоя любимая фирма.
Ну да, в каждой теме ее всем рекомендуешь.
Однозначно, сам заметил, что лучше всех моет, да и форум Лавра дает сравнительные характеристики с другими производителями. На заштрихованных банках прослеживается как Винс, так и др. производители.
Ну, и, отечественного производителя нужно поддерживать, хоть и составные Лавра импортные.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
igor71, +100500 на счет отечественного производителя.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот это мы с Ваней года полтора, два назад мне винсом мыли по той же схеме...![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Это у меня ещё каты на месте были) Без катов лёд тостый до асфальта протопил пасик.Максу (Max Stotz) также мыли, тоже три литра лавра, у него тоже только положительные изменения.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Можешь ознакомиться с результатами теста Лавра с другими производителями. Если внимательно присмотришься, то найдешь среди испытуемых заштрихованый свой любимый ЛМ:
http://www.lavr.ru/ru/tests/184.html
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Обязательно ставьте фильтр, потому что мы вообще насос подключили и за 3-4 минуты работы без заводки мотора даже винс и рампы намыл достаточно говна.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
igor71, Мужики вы видно не поняли, что я не имею ничего против лавра ,винса и других спецредств,пытаюсь поделиться опытом информацией и всё и заметте я не попускаю других производителе.А поповоду теста я его видел по этому поводу промолчу чтоб не разводить демагогию и словесный понос...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Chicony, все ок!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вот это по нашему!
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Ребят, по моему от тему Раскаксовка двигателя уже далеко ушли, про чистку инжектора есть отдельная ветка
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Maksimus, да наверное так же. 4600км проехал слил остатки с банки (300-400мл) + 1л. + новую банку сегодня залил 300мл. (середина щупа).
мож какой нить химии плеснуть?
--- Добавлено чуть позже ---
****, так это к раскоксовке относится, или чисто к промывка инжектора?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
К промывки инжектора...
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вы что мысль основную не уловили? Что лучше промыть инжектор нормальной жижой - лавром для чистки инжектора. Он же чистит камеры сгорания - по сути таже раскоксовка. У вас точно не упадёт компрессия. Потом на новом маслице прожарить мотор и колечки оживут, если не совсем трупы. Кто хочет лить лавр для раскоксовки - лейте, но я бы не рекомендовал, результат не прогназируемый, может оттереть кокс неравномерно, там где его было чутка - упадёт компрессия.
Выбор за вами.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
****, ну что, надо ехать к вам, в мАскву.![]()