0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вить,конечно жестьСообщение от rummi
ЖестьСообщение от Aleks333
Pirogoff
У меня,после замены маслосъемных колпачков, расход уменьшился с 6 до 2 литров.![]()
![]()
Но 2 литра - это уже не 6.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну вот, начитавшись подобных тем, возбудился, и решил тоже поэксперементировать (лавром). Причина: компрессия (несколько округленно- на самом деле там плюс минус 0,1): 12;12;12;11.
Сделал все по иструкции. И теперь хочу дать совет тем, кто этого еще не делал раньше: Машина после этой продцедуры ни фига не хочет заводиться!!! Кончилось тем, что повторно выкрутив свечи, продул компрессором каждый горшок. После этого авто стартанул с "полтычка". Субъективно: двигатель стал тише и мягче. Появления лишних кобыл под капотом не ощутил. Точнее мне кажется что стало чуть лучше, но это может быть и самовнушение. Пассик и так не отлично ехал. Объективные ощущения будут чуть позже - поезжу неделю, потом компрессию снова померяю.
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 0 |
да ему 3.14сец!....Сообщение от rummi
ЖестьСообщение от Aleks333
Pirogoff
У меня,после замены маслосъемных колпачков, расход уменьшился с 6 до 2 литров.![]()
![]()
![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
А масло и свечи менял после химии?Сообщение от andrey35
Машина после этой продцедуры ни фига не хочет заводиться!!!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кому или чему?Сообщение от SerV
да ему 3.14сец!....Сообщение от rummi
ЖестьСообщение от Aleks333
Pirogoff
У меня,после замены маслосъемных колпачков, расход уменьшился с 6 до 2 литров.![]()
![]()
![]()
парни я тоже хочу сделать раскоксовку ,т.к. жрет масло 300-400 грамм на 1тыс. компрессию мерял в трех около 13 а в четвертом сначала11,7 потом поднимается до 13 ,думаю маслосьемные колпачки виноваты. Отсюда вопрос подействует ли лавр на них? и еще ворос как при заливке поставить поршни в нужное положение -написанно коленвалом- это крутить стартером надо?КАК определить что они встали в нужное положение для заливки? ВКГ менял полностью-раньше 5 л.на 10.000 доливал. двигатель помойму работает нормально,единственное после того как погоняю стучат гидрокомпенсаторы, на холодную нет.
| Спасибо: |
| Получено: 61 Отправлено: 45 |
Можно сделать старым спосбом![]()
Опускаем все цилиндры на одну высоту, и заливаем туда гремучую смесь из ацетона, бензина, керосина, сольвента и прочих дряней.
Наливаем полные цилиндры и оставляем на ночь, затем меняем масло(можно 2 раза поменять) и пробуем.
На В3 у меня так компрессия с 8 до 11 возросла.Кольца залегли.
Aleks333
6л на 10.000км...катализатору капут.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
СеваСообщение от Сева
Aleks333
6л на 10.000км...катализатору капут.
Я не спорю..не знаю...еще не проверял.
Вот это не понятно.Сообщение от SerV
да ему 3.14сец!....
![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
на дизелях применял кто нибудь лавр этот? с компрессией всё ок, вот с маслосъёмными кольцами беда. их надо возбудить к работе снова.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 515 Отправлено: 169 |
WawaNN1
Pirogoff на своем тракторе пробовал, спроси у него поточнее или глянь первую страницу он вроде там отписался.
Сам делал данную процедуру недавно, но пока еще тока 400 км проехал, еще поезжу посмотрю результаты
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики,у меня такой вопрос:
Вот после всех операций с ЛАВРОМ,когда я буду менять масло,нужно ли промывать двигатель....????????? ......... или можно как обычно - слить старое масло и залить новое.....???????
Я просто это к тому,что когда меняешь масло,там ведь все равно что-то старое остается.Вот не сыграет ли отрицательную роль(напр. на масл.насос) та химия,которая останется в моторе.?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОФФСообщение от Aleks333
SerV писал(а):
да ему 3.14сец!....
Вот это не понятно.
3.14=пи![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fray_ker, я не промывал, слили старое масло и залили новое. Свечи поменяли.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже думаю попробовать, а то жрет литров 5 на 10 000км![]()
Лил кастрол спорт, решил перейти на esso, чтоб не так накладно было![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
PF3000, вот и у моего жор начался после кастрола. Может и совпадение, но я в него не очень-то верю.
| Спасибо: |
| Получено: 57 Отправлено: 44 |
А кострюль какой был? я тож кастрюль лью, до этого шелл был, так расход масла как был так и остался. Я еще слышал про то, что у масла есть степень испаряемости, ну или что то вроде того. Так вот кастрол этим отличается, но все зависит от марки масла.Сообщение от RGOR
вот и у моего жор начался после кастрола
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лил 10W-60 чтоли за 1600р за литр, про кастрол говорят, что он угорает (хз, что это значит)
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
я когда масло менял, купил баночку какой-то хрени, якобы для увеличения времени до кап ремонта, ее прям в масло заливают, брал у знакомой, она сказала, что ее все перегонщики берут, заметил, что дымить стала гораздо меньше.
Мне про раскоксовку сказали, что тут 50Х50, может станет лучше, а может, компрессия вообще упадет и прийдеться сразу капиталить.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mih@tlt, 5w40 gtxСообщение от Mih@tlt
А кострюль какой был?
PF3000, наш клуб предпочитает хорошее масло всяким добавкам.Сообщение от PF3000
я когда масло менял, купил баночку какой-то хрени,
Я Гольфа однажды уже накормил "кондиционером металла"
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я ничего против качественного масла не имею, просто до капиталки жалко по 5 литров на 10 000 км в воздух выливать.......
Хотя у меня после кастрола нагару в движке огого![]()
И кто его знает, где оно это качесство![]()
На счет присадок я согласен полностью, это так, в качесстве эксперемента, один фиг капиталить![]()
| Спасибо: |
| Получено: 57 Отправлено: 44 |
Я конечно не профи в этом делеСообщение от RGOR
5w40 gtxно тема такая: 5 - это вязкость масла при низких тем-рах, а 40 - это вязкость при высоких тем-рах. Следственно масло с индексом 40, при рабочей тем-ре, будет жиже, чем с индексом 60. А масло которое жиже быстрее "кончается": ну там протекает через мелкие щели, трещинки. А масло, как и другая любая жидкость, подвержано испарению, так что то масло которое жиже вдобавок еще и испаряется быстрее.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©

