0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Sultan_SPb, привет! Молодец )))![]()
Судя по состоянию свечей (на сколько я могу судить) у мебя скорее всего залегли кочечки МС, раскоксовка должна прекратить жор масла, делай только все правильно!Обычные симптомы выхода из строя Масленных колапачков, у свечи резьба в масле , а у тебя с этим все нормально!!!
Так , что удачи, я думаю тебе раскоксовка должна помочь, однозначно!
--- Добавлено чуть позже ---
НО помоему ты перебрал с наклоном)))) мне так кажетсо))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дайте мне лавр!!!,На коньяк 5 лет меняю,300мл лавра на 1000мл коньяка![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Захаркин Андрей Алексеевич, буду надеятся, что поможет. нет, следующая замена масла превратится в такую же процедуру.
кто то тут советовал - стакан с водой на "голову", и домкратим.
--- Добавлено чуть позже ---
B5DEMITRI, приезжай.![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ого!!!
я прошёл первую тысячу после процедуры, жор упал примерно на от 0,5-1л. на 10т.км. это мне имеет смысл ещё подождать??!! а то я уже думал координально занятся этим вопросом.
если не секрет сколько был жор до процедуры и сколько стал после 2000км???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Rvs2, какую химию? и в смысле прожечь? не сливая старого масла?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
На 1000 было примерно около 400 грамм.
После 2000 - 0 литров.
--- Добавлено чуть позже ---
Дать машине покататься хорошо!!! Масло старое сливать - обязательно!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Захаркин Андрей Алексеевич, я и собираюсь по району покататься на 3-й скорости оборотах так на 3000-3500 ....... или просто прокатиться 25-30км?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Захаркин Андрей Алексеевич,Ушел.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я ездил на второй и обороты не ниже 4000 держал, имхо так верней.
я уже как-то приводил цитату
на сайте Wynns нашел что-то примерно такое http://www.wynns.su/catalog/goods_info-38/index.html, вот её залить ещё бы.Сообщение от прф. Преображенский
Именно так и рождаются слухи. По результатам чтения конференции будет бытовать мнение, что преображенский рекомендовал раскоксовывать кольца WINN`s-овской присадкой для восстановления гидрокомпенсаторов. Возможно найдутся желающие залить это дело в циллиндры. Каковы будут последствия такого беззакония, заранее сказать сложно. Поэтому, во избежание разночтений, позвольте в очередной раз высказать свою точку зрения по поводу последовательности действий по раскоксовке поршневых колец.
Итак, пункт №1. Заливка в циллиндры, желательно на прогретом двигателе, препарата ЛАВР или драконовой смеси, состоящей из равных частей ацетона и керосина. по истечении примерно 12 часов, независимо от того, что лили, удалить остатки жидкости из камеры сгорания, вращая коленвал стартером при вывернутых свечах или форсунках. При этом ОЧЕНЬ ВАЖНО сделать невозможным искрообразование. Для этого скинуть фишку с трамблера или с катушек зажигания. После этого привести мотор в рабочее состояние и хорошенько прожарить его под нагрузкой для закрепления эффекта раскоксовки. Если после процедуры не проехать хотя бы 10 км под серьезной нагрузкой, вся процедура раскоксовки пойдет насмарку. Пункт №2. Для дальнейшего закрепления эффекта, как раз и следует залить в систему смазки WINN`s-овскую присадку для восстановления гидрокомпенсаторов. Она должна проехать в моторе минимум 500 км. Более 2000 км держать ее в моторе нецелесообразно, потому как за это время она обычно полностью отрабатывает.
Пунктом №3 программы раскоксовки есть смысл применить присадку в топливо для очистки камеры сгорания. Подобные присадки есть практически у всех производителей. Я рекомендую пользоваться продуктом фирмы WINN`s "Ликвимоли". Если присадку с таким названием найти не удается, можно применить присадку для повышения октанового числа у бензина или цитанового, соответственно, у солярки. Присадку эту есть смысл заливать сразу после ЛАВРа. Единственное - для того, чтобы присадка корректно отработала, целесообразно гонять мотор под нагрузкой минимум 50 км.
Как мне кажется, это наиболее полная схема раскоксовки колец.
бааа обнадёживает, а что-то корме раскоксовки, что-то ещё делал??? у меня голова вся перебрана, понятно и колпачки новые, но при этом резьба свечей в масле и жор дикий.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
выкрутил свечи, они стали такие:
показалось, что в горшках сухо. может ушла жидкость в масло, когда чутка колесо покручивал в первый час. хотя может что то и было, выкачать не мог шприцом, полопалась трубка от этой жидкости.
тыркнул стартером пару раз, накинув тряпку, ни чего не вылетело, что бы мог заметить.
стал сливать масло. сливал часа полтора (то подниму сторону водителя, то опущу. то капает. то тонкой струйкой льется), за это время поменял топливный фильтр и воздушный.
закрутил фильтр "без масла", смазав резинку уплотнительную, залил масла где то 3,6литра.
тыркнул еще пару раз стартером, закрутил свечи и долго заводил. подвоило секунды 2, потроило секунды 3, в гараже стало дымно. постоял на ХХ минут 25, потом еще 17км на 3-й 4000об/мин покатался.
о результатах я так понимаю говорить пока рано.
зы: а масло я теперь сам менять буду, по возможности (заодно еще разок раскоксовку сделаю), сложного ни чего нет, что бы платить за это от 600р. ........
зы2: заглянул в заливную "дырку":
страшновато грязно что ли ......надо снять КК и вообще посмотреть, что там такое творится .....
![]()
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
это правильно![]()
огоотложения то есть, снять бы крышку ещё, да почистить, я кстати сам не давно делал эту процедуру, ничего страшного нет
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
в следующий раз займусь, чего то сил нет с непривычки, заодно и прокладку поменяю, да и одному скучно.
а я естественно спустил. иначе такого результата бы не добился!![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Молодец!!! Теперь покатайся 1000 км и отпишись о результатах!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Захаркин Андрей Алексеевич, да, после первой 1000 будет ясно, что да как. пока могу сказать, что дрыгатель работает ровненько, педалька стала потзывчивей. в общем, как и говорил, хуже не стало!![]()