0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сергей 29 регион, не замерю, не чем.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спорить особо не буду. Если ты хорошо разбираешься в замене масла, то и флаг тебе в руки. Я всего лишь привёл пример из FAQ известного VWTS и указал, что это моё ИМХО (думаю, что если бы это было бессмысленным утверждением, то в FAQе авторитетного сайта вряд ли бы находилось).Не путай людей, если сам плохо разбираешься в замене масла, фильтр всегда должен быть заполнен, это в любом сервисном мануале написано, а то что тебе в сервисе этого не делали - так это от лени, маслонасос и так накачает фильтр только весь вопрос во времени. При заполненном фильтре это 2 секунды, а при пустом 10, вот и считай сколько времени твои вкладыши и гидрокомпенсаторы на сухую работали
Это утверждение не имеет никакого смысла.
ПС не ленись, покажи хоть один фольксвагеновский сервисный мануал, в котором написано, что фильтр надо наполнить маслом.
ППС выдержка из ELSA
Инструкция по установке масляного фильтра.
Соблюдать правила утилизации!
– Очистить уплотнительную поверхность на двигателе.
– Слегка смазать резиновую прокладку на новом фильтре маслом. За счет этого при последующем прикручивании фильтр лучше прижмется и будет обеспечено наилучшее уплотнение.
– Вкрутить новый фильтр и затянуть его от руки.
Мельк, когда фильтр покупаешь,ты читаешь что на нем написано? На каждом фильтре, либо упаковке к нему есть описание, в виде картинок(это кому лень читать), так вот, там все этапы замены описаны и кстати этап заполнения фильтра также присутствует.
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё существует такая теория, что сухой фильтрующий элемент имеет большое сопротивление и при резком увеличении объема масла может просто порваться. Я не в коем случае не учу как тебе поступать, со своим авто можешь делать что угодно......
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Noff,
ИМХО полный бред что ты говоришь про заливку маслом фильтр![]()
во первых масл. насос накачает масло в фильтр за пару секунд
во вторых когда заливаешь масло в двс (без добавл. масла в фильтр) то она в любом случае заполняет фильтр и так
--- Добавлено чуть позже ---
можно залить, а можно и нет, ничего не будет если ты фильтр перед установкой не зальёшь масломэту процедуру делую для успокоения
![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Ну ка, растолкуй каким образом масло до фильтра доберется? Просочится через шатунные и коренные вкладыши, через гидрокомпенсаторы, через натяжитель цепи, потом все это дело поднимится по масло подводящим каналам и благополучно дотечет до фильтра?
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
млин, чудо жижу днем с огнем не сыскать .... все рынки в приморском районе посетил, смотрят на меня как на ...... советуют какую то ....
- А у вас есть телефон Нокия 6700 Классик?
- Нет. Возьмите Самсунг хххх.
в общем в 3-ем магазине БиБи нашлась это чудо жижа! 269р. за 185гр., маловато будет ......
надеюсь тот продукт купил ......
--- Добавлено чуть позже ---
для профилактики, интересуют не много дручие чудеса (работа двигла, масложер .......), компрессию мерили как то: 12.0, в 4-ом или 3-ем горшке 11.5 (11). если ни чего не путаю ..... ну, будет лучше, и хорошо!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Будет достаточно!
Все возможно залегли МСкольца. я поторяю , все возможно... если раскоксовка не поможет, или сократиться расход, немного , то меняй МСКолпачки.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Ребяты, которые требуют заливать фильтр маслом, скинь пжлста сканы мануалов, где это требуется делать.
--- Добавлено чуть позже ---
надейся))) тот МЛ-202
--- Добавлено чуть позже ---
Господа, не несите чушь. Масло из картера прямиком попадает в фильтр, а далее расходится по двигателю.
Фильтр невозможно залить маслом, т.к. в нем присутствуют противодренажный и перепускной клапан, а он работает на выходе масла а не на входе. Можно залить лишь небольшой объем масла в отверстие входа. Ни о каких двух и тем более 10-ти секундах речь не идет. Масло в фильтр успевает накачаться еще пока крутит стартер.
В рекомендациях по применению фильтров четко написано, смазать резинку, закрутить фильтр, и дотянуть на 3/4 оборота после касания с блоком
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Barmaley, Читай пост #437
--- Добавлено чуть позже ---
а как я тогда по-твоему заливаю? У меня в фильтр уходит 700 гр. масла. И вот пока фильтр эти 700 гр не заполнит, все вкладыши и остальные потребители будут молотить всухую. Учите мат часть, товарищ!
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Сергей 29 регион, для меня писанина на сайтах не является авторитетом. Там копируются тексты, порой даже не проверяются на точность информации. DECRA, ELSA и пр. да, уважаемая информация
Причем на упомянутой ссылке вроде пишется о ВАЗовских моторах, так вот отечественные производители фильтров, которые возможно и не имеют никаких клапанов в своих фильтра и рекомендуют заливать в них масло.
Пойдем далее, даже в ВАЗовскую классику фильтр закручивается под 90 градусов к горизонту, соответственно половина залитого в фильтр масла вытечет наружу.
Не говорю уж о моторе 1,8 TSI, где фильтр наворачивается сверу на шток, где вы "обосрете" этим маслом весь мотор.
Пойдем еще далее, сменные элементы. Тоже будете утверждать что в стакан необходимо масла наливать?.
Хорошо если это 1,9 дизель, а если 2,0 FSI?
Сканы, будьте добры сканы!!!!
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 0 |
ну вот, к примеру
http://www.automan.ru/sovet/7.shtml
помню с детства, что отец так всегда делал и на ЗМЗ-403, и на ВАЗ 2102, и на АЗЛК 2141. Старая совецкая школа (Академия Тыла и Транспорта, г.Ленинград).
Понятно, что и качество обработки поверхностей и сами масла тогда были другие. Нынешние вполне допускают ставить сухой фильтр без испуга (уж за сколько он там заполняется - хз.) Масляная плёнка на поверхности трения держится какое-то время и его вполне достаточно (в одноим из "тутошних" автосервисов мне по этому случаю рассказали байку про двигун, в который забыли залить масло и он тарахтел пару минут до того, как очнулись... И, типо, ничего.)
Так что это, скорее, вопрос веры.
ПС. Я верю отцу и таки требую "долива и отстоя"![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Barmaley, заливать масло в фильтр -это прописная истина, поэтому на неё уже никто на акцентирует внимания! Равно, как и Земля круглая. С уважением.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
опять 25. даже налитое в фильтр масло каким боком затечет во вкладыши?
Правильно, маслонасос выдавит давлениекм масла из картера, и далее по мотору.
Или в фильтре свой насос?
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Похоже, уже далеко ушли от Темы.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
А это что, мануал, разработанный производителем для конкретного автомобиля или очередной сборник полезных советов от дяди Васи?))))
Тут громогласно и безапелляционно заявляется, что "в любом сервисном мануале", а так же "На каждом фильтре, либо упаковке к нему есть описание, в виде картинок(это кому лень читать)" написано, что надо наливать в фильтр масло. Но кроме пустого сотрясания букв на мониторе никаких подтверждений этому не предоставляется, а при этом ELSA, по всей видимости авторитетом не пользуется...
Сергей 29 регион пожалуй прав - это уже совсем другая тема и оффтоп.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Barmaley, ты знаешь свою принципиальную схему масляной системы? Где начинается и где заканчивается круговорот масла в двигателе? Я создавал недавно Тему.
--- Добавлено чуть позже ---
ты сам всегда ремонтируешь свой авто согласно программе ELSA?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
заливал ЛАВР в свою бывшую бочку. Компрессия до заливки была разная,движок дымил и жрал масло,ели ехал. После лавра ожил реально,масложор не прекратился,но явно уменьшился, динамика улучшилась,расход топлива снизился... Показалось эффективным средство,в настоящуюю машину тоже при замене маслоа в профилактических целях ливанул- по ощущениям динамика тоже улучшилась.Рекомендую всем,вреда явно не нанесет.
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
в советских институтах, ПТУ, и автобазах, да и литературе черным по белому было написано, что заливать масло в фильтр надо.
Технологии далеко ушли вперед уже. Теперь необязательно.
это говорит о том, что необязательноПеред установкой нового масленого фильтра следует смазать маслом его резиновую уплотнительную прокладку, и в его полость не лишне налить немного масла, которое в дальнейшем предполагается использовать в двигателе. Особенно прикладывать усилие к затяжке масленого фильтра не следует.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия