Раскоксовка двигателя Лавром, отчет. - Страница 23
  1. #441
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, не замерю, не чем.

  2. #442
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    не замерю, не чем.
    а как ты тогда ЧУДО решил увидеть? Такую процедуру проделаешь и всё зря.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  3. #443
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Не путай людей, если сам плохо разбираешься в замене масла, фильтр всегда должен быть заполнен, это в любом сервисном мануале написано, а то что тебе в сервисе этого не делали - так это от лени, маслонасос и так накачает фильтр только весь вопрос во времени. При заполненном фильтре это 2 секунды, а при пустом 10, вот и считай сколько времени твои вкладыши и гидрокомпенсаторы на сухую работали



    Это утверждение не имеет никакого смысла.
    Спорить особо не буду. Если ты хорошо разбираешься в замене масла, то и флаг тебе в руки. Я всего лишь привёл пример из FAQ известного VWTS и указал, что это моё ИМХО (думаю, что если бы это было бессмысленным утверждением, то в FAQе авторитетного сайта вряд ли бы находилось).

    ПС не ленись, покажи хоть один фольксвагеновский сервисный мануал, в котором написано, что фильтр надо наполнить маслом.

    ППС выдержка из ELSA
    Инструкция по установке масляного фильтра.
    Соблюдать правила утилизации!
    – Очистить уплотнительную поверхность на двигателе.
    – Слегка смазать резиновую прокладку на новом фильтре маслом. За счет этого при последующем прикручивании фильтр лучше прижмется и будет обеспечено наилучшее уплотнение.
    – Вкрутить новый фильтр и затянуть его от руки.

  4. #444
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мельк, когда фильтр покупаешь,ты читаешь что на нем написано? На каждом фильтре, либо упаковке к нему есть описание, в виде картинок(это кому лень читать), так вот, там все этапы замены описаны и кстати этап заполнения фильтра также присутствует.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё существует такая теория, что сухой фильтрующий элемент имеет большое сопротивление и при резком увеличении объема масла может просто порваться. Я не в коем случае не учу как тебе поступать, со своим авто можешь делать что угодно......
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #445
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    Мельк, когда фильтр покупаешь,ты читаешь что на нем написано?
    Нет, не читаю - я VAGовский мануал читаю, ELSA читаю...

    Ради интереса посмотрел на яндекс-фотках фильтры knecht, hengst, filtron, meyle. Инструкция на корпусе есть, а вот пункта о наполнении фильтра маслом в ней НЕТ.

  6. #446
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Noff,
    ИМХО полный бред что ты говоришь про заливку маслом фильтр
    во первых масл. насос накачает масло в фильтр за пару секунд
    во вторых когда заливаешь масло в двс (без добавл. масла в фильтр) то она в любом случае заполняет фильтр и так

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    Так, заливать масло в фильтр или нет?
    можно залить, а можно и нет, ничего не будет если ты фильтр перед установкой не зальёшь маслом эту процедуру делую для успокоения
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  7. #447
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    то она в любом случае заполняет фильтр и так
    Ну ка, растолкуй каким образом масло до фильтра доберется? Просочится через шатунные и коренные вкладыши, через гидрокомпенсаторы, через натяжитель цепи, потом все это дело поднимится по масло подводящим каналам и благополучно дотечет до фильтра?
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  8. #448
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    млин, чудо жижу днем с огнем не сыскать .... все рынки в приморском районе посетил, смотрят на меня как на ...... советуют какую то ....
    - А у вас есть телефон Нокия 6700 Классик?
    - Нет. Возьмите Самсунг хххх.

    в общем в 3-ем магазине БиБи нашлась это чудо жижа! 269р. за 185гр., маловато будет ......


    надеюсь тот продукт купил ......

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    а как ты тогда ЧУДО решил увидеть? Такую процедуру проделаешь и всё зря.
    для профилактики, интересуют не много дручие чудеса (работа двигла, масложер .......), компрессию мерили как то: 12.0, в 4-ом или 3-ем горшке 11.5 (11). если ни чего не путаю ..... ну, будет лучше, и хорошо!
    Последний раз редактировалось Sultan_SPb; 26.08.2011 в 13:29.

  9. #449
    Заблокирован
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Мурманская волость.
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,605
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 18

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    269р. за 185гр., маловато будет ......
    Будет достаточно!

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    12.0, в 4-ом или 3-ем горшке 11.5 (11). если ни чего не путаю ..... ну, будет лучше, и хорошо!
    Все возможно залегли МСкольца. я поторяю , все возможно... если раскоксовка не поможет, или сократиться расход, немного , то меняй МСКолпачки.

  10. #450
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребяты, которые требуют заливать фильтр маслом, скинь пжлста сканы мануалов, где это требуется делать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    надеюсь тот продукт купил ......
    надейся))) тот МЛ-202

    --- Добавлено чуть позже ---

    Господа, не несите чушь. Масло из картера прямиком попадает в фильтр, а далее расходится по двигателю.
    Фильтр невозможно залить маслом, т.к. в нем присутствуют противодренажный и перепускной клапан, а он работает на выходе масла а не на входе. Можно залить лишь небольшой объем масла в отверстие входа. Ни о каких двух и тем более 10-ти секундах речь не идет. Масло в фильтр успевает накачаться еще пока крутит стартер.

    В рекомендациях по применению фильтров четко написано, смазать резинку, закрутить фильтр, и дотянуть на 3/4 оборота после касания с блоком
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  11. #451
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley, Читай пост #437

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    Фильтр невозможно залить маслом,
    а как я тогда по-твоему заливаю? У меня в фильтр уходит 700 гр. масла. И вот пока фильтр эти 700 гр не заполнит, все вкладыши и остальные потребители будут молотить всухую. Учите мат часть, товарищ!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  12. #452
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, для меня писанина на сайтах не является авторитетом. Там копируются тексты, порой даже не проверяются на точность информации. DECRA, ELSA и пр. да, уважаемая информация

    Причем на упомянутой ссылке вроде пишется о ВАЗовских моторах, так вот отечественные производители фильтров, которые возможно и не имеют никаких клапанов в своих фильтра и рекомендуют заливать в них масло.

    Пойдем далее, даже в ВАЗовскую классику фильтр закручивается под 90 градусов к горизонту, соответственно половина залитого в фильтр масла вытечет наружу.
    Не говорю уж о моторе 1,8 TSI, где фильтр наворачивается сверу на шток, где вы "обосрете" этим маслом весь мотор.
    Пойдем еще далее, сменные элементы. Тоже будете утверждать что в стакан необходимо масла наливать?.
    Хорошо если это 1,9 дизель, а если 2,0 FSI?

    Сканы, будьте добры сканы!!!!
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  13. #453
    Passat
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,359
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
    скинь пжлста сканы мануалов
    ну вот, к примеру
    http://www.automan.ru/sovet/7.shtml

    помню с детства, что отец так всегда делал и на ЗМЗ-403, и на ВАЗ 2102, и на АЗЛК 2141. Старая совецкая школа (Академия Тыла и Транспорта, г.Ленинград).
    Понятно, что и качество обработки поверхностей и сами масла тогда были другие. Нынешние вполне допускают ставить сухой фильтр без испуга (уж за сколько он там заполняется - хз.) Масляная плёнка на поверхности трения держится какое-то время и его вполне достаточно (в одноим из "тутошних" автосервисов мне по этому случаю рассказали байку про двигун, в который забыли залить масло и он тарахтел пару минут до того, как очнулись... И, типо, ничего.)
    Так что это, скорее, вопрос веры.
    ПС. Я верю отцу и таки требую "долива и отстоя"

  14. #454
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley, заливать масло в фильтр -это прописная истина, поэтому на неё уже никто на акцентирует внимания! Равно, как и Земля круглая. С уважением.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  15. #455
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    опять 25. даже налитое в фильтр масло каким боком затечет во вкладыши?
    Правильно, маслонасос выдавит давлениекм масла из картера, и далее по мотору.
    Или в фильтре свой насос?
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  16. #456
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже, уже далеко ушли от Темы.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  17. #457
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    ну вот, к примеру
    http://www.automan.ru/sovet/7.shtml
    А это что, мануал, разработанный производителем для конкретного автомобиля или очередной сборник полезных советов от дяди Васи?))))

    Тут громогласно и безапелляционно заявляется, что "в любом сервисном мануале", а так же "На каждом фильтре, либо упаковке к нему есть описание, в виде картинок(это кому лень читать)" написано, что надо наливать в фильтр масло. Но кроме пустого сотрясания букв на мониторе никаких подтверждений этому не предоставляется, а при этом ELSA, по всей видимости авторитетом не пользуется...

    Сергей 29 регион пожалуй прав - это уже совсем другая тема и оффтоп.

  18. #458
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley, ты знаешь свою принципиальную схему масляной системы? Где начинается и где заканчивается круговорот масла в двигателе? Я создавал недавно Тему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    при этом ELSA, по всей видимости авторитетом не пользуется...
    ты сам всегда ремонтируешь свой авто согласно программе ELSA?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  19. #459
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заливал ЛАВР в свою бывшую бочку. Компрессия до заливки была разная,движок дымил и жрал масло,ели ехал. После лавра ожил реально,масложор не прекратился,но явно уменьшился, динамика улучшилась,расход топлива снизился... Показалось эффективным средство,в настоящуюю машину тоже при замене маслоа в профилактических целях ливанул- по ощущениям динамика тоже улучшилась.Рекомендую всем,вреда явно не нанесет.

  20. #460
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    ПС. Я верю отцу и таки требую "долива и отстоя"
    в советских институтах, ПТУ, и автобазах, да и литературе черным по белому было написано, что заливать масло в фильтр надо.


    Технологии далеко ушли вперед уже. Теперь необязательно.



    Цитата Сообщение от Orthoped Посмотреть сообщение
    ну вот, к примеру
    Перед установкой нового масленого фильтра следует смазать маслом его резиновую уплотнительную прокладку, и в его полость не лишне налить немного масла, которое в дальнейшем предполагается использовать в двигателе. Особенно прикладывать усилие к затяжке масленого фильтра не следует.
    это говорит о том, что необязательно
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

Страница 23 из 57 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Раскоксовка двигателя "Лавром"
    от Сергей43 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:15
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 20:04
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 18:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 16:36
  5. Капремонт двигателя AEB. ОТЧЕТ
    от John879 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •