Раскоксовка двигателя Лавром, отчет. - Страница 22
  1. #421
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я дела - подряд два раза - первый раз - на ночь (пятница-суббота), второй раз на ночь (суббота-воскресение) - в понедельник на замену масло!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  2. #422
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,590
    Спасибо +
    Получено: 274
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    так может в течении первого часа покрутить колесо туда/сюда, поршня чуть опустятся/поднимутся и достанет до куда надо.
    имхо как ни крути всё равно если компресионые хорошие жидкость не пропустят, я тоже домкратил правую, подымал максимально но выровнить так и не смог высоты не хватило, но у тебя мотор другой может и хватит.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  3. #423
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    первый раз - на ночь (пятница-суббота), второй раз на ночь (суббота-воскресение)
    между этим промежутком заводил двигатель, если не секрет?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  4. #424
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, не у него V8, сначала одну сторону (пятница/суббота), а потом другую (суббота/воскресение) .....


    SERegaSV, если не секрет. зачем 2 раза? если в первый раз не помогло, на второй тоже врятли поможет. если только не залить лавр в место масла и погонять авто на ХХ .....

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще пара вопросов.
    1. как открутить фильтр маслянный? думается мне он слегка прикипел ....
    2. масло сливать, на сколько помню есть на дне картера сливной болт, шестигранником. при этом машина должна быть на домкрате или нет, что бы слить по максимуму?
    3. если лавра залить не по 45мл в цилиндр, а к примеру 50-55мл?
    4. порядок замены масла: масло слил, вкручиваю масло-фильтра наполненный маслом, заливаю масло. я правильно его себе представляю?
    ну и чем почистить свечи, так, для профилактики? с лавром буду использовать не рабочие "затычки".
    Последний раз редактировалось Sultan_SPb; 25.08.2011 в 20:47.

  5. #425
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    1. как открутить фильтр маслянный? думается мне он слегка прикипел ....
    если фильтр с кронштейном внизу, то можно отвёрткой, предварительно сняв бачёк ож
    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    2. масло сливать, на сколько помню есть на дне картера сливной болт, шестигранником. при этом машина должна быть на домкрате или нет, что бы слить по максимуму?
    да, можно и подданкратить лев. сторону
    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    4. порядок замены масла: масло слил, вкручиваю масло-фильтра наполненный маслом, заливаю масло. я правильно его себе представляю?
    правильно
    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    ну и чем почистить свечи, так, для профилактики?
    смотря в каком они состоянии
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  6. #426
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus, ок. спс.

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    смотря в каком они состоянии
    8т.км прошли, не больше. кордщеткой можно?

  7. #427
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сергей 29 регион, да завдил! и катался - минут 20 катался на повышеных оборотах 5000-6000 , ну и после второго раза то ж!
    Sultan_SPb, а кто сказал что не помогло?
    Я подумал что два раза лучше чем один!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  8. #428
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, что дает прогрев двигла после лавра? ведь остатки его все равно вылетают в тряпку!
    концентрат тоже заливал? и, зачем катался то и на таких оборотах?
    какие проблемы были, какие ушли?

  9. #429
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    не у него V8, сначала одну сторону (пятница/суббота), а потом другую (суббота/воскресение) .....
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  10. #430
    Phaeton Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,450
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 672
    Отправлено: 921

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    4. порядок замены масла: масло слил, вкручиваю масло-фильтра наполненный маслом, заливаю масло. я правильно его себе представляю?
    А вот это ИМХО не правильно. Потому что можно столкунуться с этим:

    2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
    Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
    PAN

    Лично я сталкивался с этим на практике при первой самостоятельной замене масла. При этом ни разу ни в одном из сервисов не видел, что бы при замене масла его наливали в фильтр. Только смазка резинового уплотнителся - не более того.

  11. #431
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    8т.км прошли, не больше. кордщеткой можно?
    ну я думаю за 8 тыс. они у тебя ещё как новые должны быть .... сделай фотку можно конечно и щёткой почистить, если уж совсем грязненькие

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    2.4.1 После замены масла не гаснет лампа аварийного давления масла
    Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
    +1 что то я пропустил, заполненый маслен. фильтр Я к примеру, никогда его не заполняю маслом
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  12. #432
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb, Тык в инструкции написано -ПОКАТАТЬСЯ с пристрастием (сто бы все облетело) и я не прогревал.
    Проблемы- большой жор масло, ушло или нет - вроде расход снизился (я делал комплекс - замена МСК) так что помогло мне трудно судить!
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.

  13. #433
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Лично я сталкивался с этим на практике при первой самостоятельной замене масла. При этом ни разу ни в одном из сервисов не видел, что бы при замене масла его наливали в фильтр. Только смазка резинового уплотнителся - не более того.
    Не путай людей, если сам плохо разбираешься в замене масла, фильтр всегда должен быть заполнен, это в любом сервисном мануале написано, а то что тебе в сервисе этого не делали - так это от лени, маслонасос и так накачает фильтр только весь вопрос во времени. При заполненном фильтре это 2 секунды, а при пустом 10, вот и считай сколько времени твои вкладыши и гидрокомпенсаторы на сухую работали

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую.
    Это утверждение не имеет никакого смысла.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  14. #434
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,062
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Noff,
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  15. #435
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр".
    Полный бред!
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  16. #436
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, заливать масло в фильтр или нет? мнения разошлись, это пугает .....

  17. #437
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sultan_SPb,http://www.autosecret.net/motor-serv...8-zamena-masla Это только первая тема попавшаяся мне на глаза. Всю жизнь наливал масло в масляный фильтр.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  18. #438
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,129
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus,

    А что я не приличного написал?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    Так, заливать масло в фильтр или нет?
    Обязательно!!!
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  19. #439
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, перечитываю инструкцию .....
    Вложение 32896
    большой жер. это сколько на 1000км? или даже 1000 еще не накатал после .....
    почитал по форумам. что чудо лавр, некоторые проделывают процедуру перед каждой заменой масла ..... фанатизм?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сергей 29 регион, Noff, ок! готовлю все к замене масла и раскоксовке. на ночь поставлю. и буду ждать чуда .....

  20. #440
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,603
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    и буду ждать чуда .....
    для большего чуда замерей компрессию в двигателе до и после применения ЛАВРА. Для самоуспокоения.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

Страница 22 из 57 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Раскоксовка двигателя "Лавром"
    от Сергей43 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:15
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 20:04
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 18:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 16:36
  5. Капремонт двигателя AEB. ОТЧЕТ
    от John879 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •