0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
prv21, для этого и надо без свечей покрутить движку! все, что в горшках повылетает, и без всяких там "может" ......
--- Добавлено чуть позже ---
зашел на СТО, за "затычками", что бы свои свечи потом не прокаливать ...... по всей ремзоне искали, в каждом углу по одной ...... вот что насобирали. думаю как "затычки" подойдут.
мастер спросих - а зачем тебе нерабочие свечи?
я ему и расказал про раскоксовку лавром, на что он ответил - понапакупают себе крутых машин, и лезут в них не зная, что к чему - запоришь движок, приезжай, так уж и быть, починю .....все это хрень собачья, а расход масла хороший, масло всегда свежее. за 10т.км как полная замена 4л ......
я бы не парился!
вот такой диалог состоялся.
вот думаю, поддомкрачивать авто на 12 часов, делать буду у подъезда, вдруг кто нить спи .... мой домкрат за ночь .....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Sultan_SPb,Делай и не парься , и не слушай всяких там мастерофф..... все мы тут мастера своих пасатомобилей, нас слушай!!!)))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
не, ну если всех подряд слушать можно и сума сойти и в итоге ни чего не сделать. вот с выбором масла уже начинаю сходить ....![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
У меня раньше тоже бошка болела по поводу масла, но прикинь как пришёл к Мобилу... почему то перестала))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
первое авто Гольф 3 2ADY, 166 пони,пробег более 300 000км, катализатор в наличии....так вот, делал за 3 года 2 раза раскоксовку(лил на ночь) ЛАВРом(в комплекте промывка масла ), свечи не менял, менял только масло( мотюль 10w40 !!! катализатор жив ,здоровавто пуляет ))))
так что если дрыгатель жив, то делайте не боясь, а коли дохлый тут уж лавр не поможет.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
А как колено прокручивать? бампер что-ли снимать надо? Ваще не представляю как это можно сделать с установленным бампером... Мотор обычный AWM
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Я раскоксовывал дважды подряд, т.е.
поддомкратил
выставил поршня
залил
закрыл на 12 часов
утром откачал остатки
слил масло
прокрутил без свечей и без масла
закрутил свечи(старые)
залил масло самое дешевое полу-синтетику (кажется тнк)
завелся без проблем сразу
прогрел мотор
выехал из гаража
вкл вторую передачу обороты не ниже 4000 и вокруг района наматывал круги проехал 20км
опять в гараж и повторил всё ещё раз на 12 часов, слил масло выкинул фильтр, залил новое масло нормальное, новый фильтр, новые свечи и опять отжигать 20км вокруг района.
Делал около 1,5мес назад накатал чуть больше 1000км, жор не ушел, но стал меньше, на днях залью масло до засечки и погляжу сколько ушло масла на 1000км до и после всех этих мероприятий.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Я стартером крутил по децлу, все нормально выставилось, не с первого раза конечно , делал с другом.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я крутил за поддомкраченое колесо, выставилось на ура, довольно легко. Порезал четыре куска провода равной длины засунул в цилидры это были как указатели крутил по немногу пока не встали ровно.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Так-то можно, но если чуть-чуть под..ить стартер, ну капнет немного бензина, ну и ничего страшного, но это при выставлении поршней до заливки ЛАВРА. Вопрос, как потом колено покрутить.. Стартером не получится однозначно, либо мож я чего не понимаю, как им можно коленвал повернуть немного в другую сторону, т.е стартер заставить крутить в противоположную сторону...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Vladimir82, залей и иди спать, не обязательно же крутить сказали .....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
двигатель крутить назад нельзя не в коем случае, да и не получится по-идее
на автомате коленвал можно круть изогнутым ключом снизу под бампером понемножку, тока геморно очень.
Кстати даже если лавр и не уберет масложер, то компрессию выровняет и мотор не так дрожать будет.
Если масложер после лавра не прошел, значит пока менять мск.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
попостать прицельно имхо просто не реально стартер по сантиметрам поршни не двигает, тут с десяток раз покрутить и на удачу один раз почти ровно и встанет, я когда колесом крутил так колесо на 5-10см крутил и они вставали ровно.
а что сильно жрёт, я так не сильно в восторге от всего этого, провёл расчёт было 3л на 10000км, сейчас 2,5л на 10000км, имхо лавр до маслосъёмных не добирается, компресионные не дают, после второй процедуры все цилиндры полные лавра, т.е. компресионные держат его и дальше уйти не дают, а надо как раз глубже, если и есть какое то чудо средство то только в масло лить, но чем всё это закончится х.з.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Rvs2, так может в течении первого часа покрутить колесо туда/сюда, поршня чуть опустятся/поднимутся и достанет до куда надо.
toAll: ТАК КАКУЮ СТОРОНУ ДОМКРАТИТЬ ТО НУЖНО И НА СКОЛЬКО? МОЖНО ФОТО!
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Сергей 29 регион, отметился спасибом!![]()