0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Угу. Я тоже подумал про несколько раз. Правда, я особых надежд не питаю, но всё же...Scrudge, вот в таком случае и надо пробовать раскоксовку. я бы еще при возможности сделал ее несколько раз для 4 цилиндра. постоит положенный срок, завести проехать что бы нагрелся мотор хорошо, дать нагрузку на мотор хорошо пару раз и опять влить в 4 цилиндр хотя бы на пару часов.(пока мотор остывает) потом уже повторить поездку с нагрузкой и мерять компрессию и менять масло.
Впрочем, уже купил большую упаковку со шприцом. Отъезжу тыщонку, как масло подожрёт - сразу и опробую Лавр![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
BVV, случается всякое, я на своем небольшом опыте основываюсь. когда делал в ауди 80 бензинке, масложор был 1л. на 10т.км и МСК не сильно старые, а компрессия 11,5-11-10-11. Сделал раскоксовку, компрессия стала 11,5 во всех. Масложор остался, может уменшился грамм на 100. через 10 т.км вскрыли для замены направляющих клапанов, ну и заодно уж кольца и вкладыши поменять. поршни были как из магазина и цилиндр без ощутимого износа, кольца стоптались, под маслосьемным были остатки кокса(не все раскоксовалось или уже новое появилось) вычистили собрали с новыми кольцами и вкладышами и мск. масложор пропал компрессия 11,5 уже пробежала авди больее 100 т.км. никаких забиваний маслонасоса и прочих нарушений не произошло. другу раскоксовывали ради профилактики после этого - компрессия подровнялась, машина с того момента пробежала около50 т.км. и бегает дальше успешно.
я тоже не рекомендую баловаться раскоксовкой, и не ездить особо до замены масла. я например делал раскоксовку во дворе вечером, а утром продул цилиндры стартером и до гаража 3 км проехал на замену масла. притом слил старое и пролил свежим что бы из картера смыло остатки старого.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я все же сторонник механического вмешательства если оно того требует,а не химического.Данная лотерея может очень дорого обойтись.BVV, случается всякое, я на своем небольшом опыте основываюсь. когда делал в ауди 80 бензинке, масложор был 1л. на 10т.км и МСК не сильно старые, а компрессия 11,5-11-10-11. Сделал раскоксовку, компрессия стала 11,5 во всех. Масложор остался, может уменшился грамм на 100. через 10 т.км вскрыли для замены направляющих клапанов, ну и заодно уж кольца и вкладыши поменять. поршни были как из магазина и цилиндр без ощутимого износа, кольца стоптались, под маслосьемным были остатки кокса(не все раскоксовалось или уже новое появилось) вычистили собрали с новыми кольцами и вкладышами и мск. масложор пропал компрессия 11,5 уже пробежала авди больее 100 т.км. никаких забиваний маслонасоса и прочих нарушений не произошло. другу раскоксовывали ради профилактики после этого - компрессия подровнялась, машина с того момента пробежала около50 т.км. и бегает дальше успешно.
я тоже не рекомендую баловаться раскоксовкой, и не ездить особо до замены масла. я например делал раскоксовку во дворе вечером, а утром продул цилиндры стартером и до гаража 3 км проехал на замену масла. притом слил старое и пролил свежим что бы из картера смыло остатки старого.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Залил Лавр. Правда, не выставлял поршни.
Жду вечера и думаю, надо ли промывать. Менять масло 2 раза подряд жубу душит![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
масло менять. а то если чего отвалится из кокса - то забить и вправду может какой-нибуть канал маслянный. гидрики и турбина первые в очереди. надо было ждать следующей замены масла если нет средств. а что на банке с раскоксовкой пишут? ранше всегда писали сменить масло.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да на крайний случай можно было его изначально слить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Масло - тоя поменяю. На банке написано сменить масло с присадкой лавра, дать поработать 20 минут и сменить еще раз
Планирую просто заменить масло и всё. Промывку ачкую использовать, боюсь, что потекут сальники.
--- Добавлено чуть позже ---
Именно! Раскоксовка совмещена с плановой заменой масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если залить раскоксовку, подождать, затем слить масло, залить соляру вместо масла, дать постоять часок, потом слить эту соляру, по идее, соляра должна выступить в роли промывки масляной системы...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Положил тряпку, помаслал стартером, вкрутил свечи, еще помаслал, завелась, почихав и повоняв. Прогрел авто, прокатился 10км.
Замерил компрессию:
12-13,6-13-13
А было:
Помогло вроде10,8 - 11,6 - 12,4 - 6,9Завтра меняю масло и наблюдаю за расходом оного.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Делал раскоксовку. Вообщем залил все как положено. Подождал где-то часа три, за это время два раза при помощи колеса прокручивал коленовал, вообщем по инструкции. В итоге на тряпочке почти ничего не оказалось. Но завелась с полтыка и дымила полминуты. Вопрос: у меня совсем кончалась поршневая или пиз..ц как сильно закоксовались кольца?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Ну у меня тоже ничего не вылетало - тряпка чистая. Улетело во впуск или отвалилось в поддон.
Держал лавр в двиге 9 часов.
А да. Субъективно двигатель работает также, как и до раскоксовки. Тягу проверить не смог - у нас нег выпал, а я забыл, как по снегу тянуть должно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TimB,ты такой рукодельный!!!!!! молодец...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже себе делал сию процедуру, не для прибавки чего либо и тд, а так для профилактики так сказать... пробег то у движки не маленький да и эксплуатация с рождения в Раше со всеми вытекающими (я про плохой бензин) все было как описал автор, тока я ждал 4 часа и завел наверное раза с 10 с небольшой подгазовкой.
П.С. компресиия до, была 13 с чем то, через пару тыщ поеду еще померяю посмотрю изменилась.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Коксуемость мотора малозависит помоему от топлива, но очень от режима езды, качества и своевременной замены масла.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да не скажи, наш бенз масло (каким бы крутым оно ни было) превращает в цвет битума в 2-3 раза быстрей чем в европе, а многие ездят на маслах по 20 тыщ. особенно если это новое авто и там типа регламент каждые 20 тык... вот и думай!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=itpb;2855997]в чем лотерея?[/QUO
Лотерея состоит в том ,что автохимия дает как положительный результат,так же и отрицательный.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
MasterDS,
BVV,
Но из отзывов раскоксовщиков на 16 страниц - только один отрицательный опыт. Для меня это имеет значение![]()