Раскоксовка двигателя Лавром, отчет. - Страница 12
  1. #221
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Забей на него)
    по мне так многовато. Все-таки поменяю МСК. Был гольф - на 10 000 - спичечная головка масла по щупу уходила, ну максимум полщупа становилось. Так что попробую с МСК начать. Если не изменится буду ездить как есть.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  2. #222
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для JohnyB5
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Донецк, Россия - Киев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,697
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 1,366
    Отправлено: 729

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заранее прошу не пинать, читать долго не в состоянии. если можно, в 2-х словах,
    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    полусинтетику с допуском 505,00.
    Цитата Сообщение от shariksmol Посмотреть сообщение
    поменял на синтетику с допуском 505,01 - результат: литр, полтора на 10 000км.
    в чем разница в этих допусках? и как это влияет на расход масла?

    заранее большое спасибо
    эти допуски для дизеля, правильно?
    а для бензина?
    вот нашел:
    http://avtomaslo.info/pro-dopuski-mo...-vw-masla.html
    Последний раз редактировалось JohnyB5; 06.10.2010 в 18:49.
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа

  3. #223
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    в чем разница в этих допусках? и как это влияет на расход масла?
    Честно сам не знаю. Эти допуски для дизелей. 505,01 - для насос-форсунок. Был на встрече клуба в Минске, так мне мужики сказали что повезло что распредвал не полетел.
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  4. #224
    Pointer
    Регистрация
    06.07.2010
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот точно какое масло сейчас залил. Оно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей: Mobil 1 Extended Life 10W-60

  5. #225
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подходит то оно подходит, только вот 10W густовато для турбинки. Может загнутся раньше времени.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  6. #226
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после лавра рассход масла упал с 0,5 литра на 1000 до 230г, при том что эта тысяча пробежала на высоких оборотах...

  7. #227
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! sLoNyX пробег на двигле какой?
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  8. #228
    Polo
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    32
    Сообщений
    332
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Всем привет! sLoNyX пробег на двигле какой?
    Пробег 206 000, турба ещё родная...

  9. #229
    Polo Аватар для Mr.Venik
    Регистрация
    06.08.2009
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    33
    Сообщений
    381
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже вот призадумался: приурочить ли к замене масла и вечей сию процедуру? На дорестайле после чистки ВКГ по-моему расход масла увеличился. Не, ну он и раньше подъедал, но не более 1,5 л на 10000 км. А теперь после замены пробежал около 7000 км, так уже 2 л долил. Ну а если не поможет, тогда МСК менять придется.
    VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
    VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ

  10. #230
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    37
    Сообщений
    983
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sLoNyX Посмотреть сообщение
    Пробег 206 000, турба ещё родная...
    Ясно. На моем 249 000 и турба тож родная. Масложор примерно тоже грамм 500-600 на 1000. ВКГ чистил, турбу проверял масло не гонит, на патрубках только масленный налет. Так что решил начать с ЦПГ если не поможет, то МСК. Хоть кто-то написал про масложер, уменьшился или нет, а то все про компрессию. Спасибо что отписался. Скоро буду сам масло менять. Вообщем посмотрим.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  11. #231
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,592
    Спасибо +
    Получено: 275
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Колеги помогите, тут на форуме находил тему, про раскоксовку, так там ещё описывалось, что можно влить в масло кажеться wynns проехать 500-600км потом лавр, ну типа комплексная раскоксовка, и сейчас не могу найти эту тему, не подскажите что и как или ссылку на неё???
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  12. #232
    Touareg
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,592
    Спасибо +
    Получено: 275
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашёл я всё таки то сообщение, глянул внимательно оно 2005г. привожу его полностью
    Цитата Сообщение от прф. Преображенский
    Итак, пункт №1. Заливка в циллиндры, желательно на прогретом двигателе, препарата ЛАВР или драконовой смеси, состоящей из равных частей ацетона и керосина. по истечении примерно 12 часов, независимо от того, что лили, удалить остатки жидкости из камеры сгорания, вращая коленвал стартером при вывернутых свечах или форсунках. При этом ОЧЕНЬ ВАЖНО сделать невозможным искрообразование. Для этого скинуть фишку с трамблера или с катушек зажигания. После этого привести мотор в рабочее состояние и хорошенько прожарить его под нагрузкой для закрепления эффекта раскоксовки. Если после процедуры не проехать хотя бы 10 км под серьезной нагрузкой, вся процедура раскоксовки пойдет насмарку. Пункт №2. Для дальнейшего закрепления эффекта, как раз и следует залить в систему смазки WINN`s-овскую присадку для восстановления гидрокомпенсаторов. Она должна проехать в моторе минимум 500 км. Более 2000 км держать ее в моторе нецелесообразно, потому как за это время она обычно полностью отрабатывает.
    Пунктом №3 программы раскоксовки есть смысл применить присадку в топливо для очистки камеры сгорания. Подобные присадки есть практически у всех производителей. Я рекомендую пользоваться продуктом фирмы WINN`s "Ликвимоли". Если присадку с таким названием найти не удается, можно применить присадку для повышения октанового числа у бензина или цитанового, соответственно, у солярки. Присадку эту есть смысл заливать сразу после ЛАВРа. Единственное - для того, чтобы присадка корректно отработала, целесообразно гонять мотор под нагрузкой минимум 50 км.
    Как мне кажется, это наиболее полная схема раскоксовки колец.
    подскажите спустя пять лет, это всё актуально или можно подправить с учётом опыта???
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  13. #233
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а для насос-форсунок присадки актуальны? че-то страшненько! а масло сливать не надо?
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  14. #234
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Я когда на ADR раскоксовку делал у меня грязь летела в основном только из четвертого цилиндра (там как раз самая низкая компрессия и была типа 12-12-12-8).
    Не написано, помогло али нет

    У меня картина такая: 10,8 - 11,6 - 12,4 - 6,9 бар. Попробую и я раскоксовку в скорости.

  15. #235
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.Рассказываю свою историю про лавр.заехал в сервис не помню зачем, не важно ,но сервисмен посоветовал мне залить между прочем лавр,мол если не поможет ,то хуже не будет!Последовал я его совету.
    Залил,подождал,прокрутил без свечей и начал собирать.В общем сделал все как гласит инструкция.Задолбался запускать двигло,то и дело выкручивал свечи их засерало.Запустил на следующей день,при этом ночь стояла без свечей сохла.Запустилась с надписью EPC троила,пер-ла итд,итп.После некоторого времени отошла.И вроди бы все нормально,но стал появляться странный сигнал от датчика давления масла.Давление могло загораться на любых режимах работы двигла,логики ни какой не было.Мог загорется на высоких,а мог и на малых оборотах абсолтно хаотично.При этом маслянный насос работал как часы!И вот собственно настал тот момент который должен был настать;убитый коленвал,убитая турбина,и все ,что сопряжено с этим.
    Причина;чудо-лавр вместе с кольцами раскоксовал все г-но что было в поддоне и переодически забивал маслоприемник,отсюда хаотичность,хотя масло я после этой процедуры поменял как гласит инструкция!!!
    МОРАЛЬ;не надо пехать в высокотехнологичный агрегат всякую х-ню!!!!! Немцы за вас уже об этом подумали!!!!!НЕ мешайте работать двс!!!!!Берегите свои деньги!!!!!НЕ ведитесь на дешевые обещания на этикетках!!!!!!
    P.S.Обладая данной инфой я бы со своей машиной такого не сделал бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  16. #236
    Polo Аватар для Игорь Афанасьев
    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    420
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А меня отговорил от этих препаратов, мужик который работает в сервисе.... БОЛЬШОЕ ему спасибо.... Причем, ЛАВР можно было прямо там у них и купить....
    Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+

  17. #237
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BVV, не вяжется как-то ваш расказ: сервисмен посоветовал залить - не поможет но и хуже не будет. в чем должно было помочь? а по вопросу всякой фигни которая аж забивала сетку маслоприемника - так это точно не из цилиндров, а больше лавр никуда не попадает - цилиндр->поддон. когда мотор заводится и греется - так там через 5-10 минут работы уже все испарилось и улетело и нчего отмочить не сможет гуляя по маслянным каналам в составе масла. а раскоксовавшиеся отходы из цилиндра вылетели в выхлоп. вот бы фото разобранного мотора когда капиталили. да и думаю сервисмен тож сказал что все это случилось не из-за лавра.
    я делал на своей ауди и другу. если понадобится сделаю еще и не буду заморачиваться.

    P.S. проверка на надобность процедуры: меряем компрессию, заливаем пару кубиков масла в каждый цилинд и опять меряем компрессию. если выросла - значит кольца залегли - можно попробовать раскоксовку для начала. причина всего этого проста - попробовать раскоксовку это попытка отделаться малыми затратами - если не помогло капиталить придется. просто так баловаться не стоит.
    Последний раз редактировалось Leshiy_minsk; 06.11.2010 в 22:04.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  18. #238
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    проверка на надобность процедуры: меряем компрессию, заливаем пару кубиков масла в каждый цилинд и опять меряем компрессию. если выросла - значит кольца залегли - можно попробовать раскоксовку для начала.
    Вот именно так и было. В 4 цилиндре 6.9 бар без масла и 17+ бар с 50 гр. масла (3 крышки от тормозухи). Чуть не улетел вместе с компрессометром Именно как отделаться легко надеюсь.
    Скажите, ведь на масложор залегшие кольца влияют? По идее, да. Масло с юбки поршня вдавливается в цилиндр...
    Последний раз редактировалось Scrudge; 06.11.2010 в 22:21.

  19. #239
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    482
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scrudge, вот в таком случае и надо пробовать раскоксовку. я бы еще при возможности сделал ее несколько раз для 4 цилиндра. постоит положенный срок, завести проехать что бы нагрелся мотор хорошо, дать нагрузку на мотор хорошо пару раз и опять влить в 4 цилиндр хотя бы на пару часов.(пока мотор остывает) потом уже повторить поездку с нагрузкой и мерять компрессию и менять масло.
    по масложору: кольцо маслосъемное не зря скребкового типа. оно когда работает - снимает масло со стенок цилиндра во время хода поршня вниз. если оно залегло - масло остается на стенках и попадает под компрессионые кольца и в камеру сгорания. залегают компрессионные кольца и угорает масла конечно больше. но думается мне, что при залегании колец расход масла увеличивается из-за вылетания его через вентиляцию карцерных газов.
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  20. #240
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    BVV, не вяжется как-то ваш расказ: сервисмен посоветовал залить - не поможет но и хуже не будет. в чем должно было помочь? а по вопросу всякой фигни которая аж забивала сетку маслоприемника - так это точно не из цилиндров, а больше лавр никуда не попадает - цилиндр->поддон. когда мотор заводится и греется - так там через 5-10 минут работы уже все испарилось и улетело и нчего отмочить не сможет гуляя по маслянным каналам в составе масла. а раскоксовавшиеся отходы из цилиндра вылетели в выхлоп. вот бы фото разобранного мотора когда капиталили. да и думаю сервисмен тож сказал что все это случилось не из-за лавра.
    я делал на своей ауди и другу. если понадобится сделаю еще и не буду заморачиваться.

    P.S. проверка на надобность процедуры: меряем компрессию, заливаем пару кубиков масла в каждый цилинд и опять меряем компрессию. если выросла - значит кольца залегли - можно попробовать раскоксовку для начала. причина всего этого проста - попробовать раскоксовку это попытка отделаться малыми затратами - если не помогло капиталить придется. просто так баловаться не стоит.
    1.Когда мне советовали лавр я был в сервисе не по двиглу,а посоветовали потому,что машина уже не первой свежести и скорее всего где нибудь,что нибудь залегло.
    2.Из цилиндра в поддон лавр проникает полюбому,отсюда и срань на маслоприемнике.Поэтому в инструкции и сказано сменить масло после этой процедуры.
    3.Когда капиталили мотор (это делали в другом сервисе)после моего рассказа про лавр на меня посмотрели как на д-ла,сказали,что в эти моторы кроме масла лить ничего не надо,а этим ребятам я верю(доказанно на деле).
    4.По поводу твоей машины и друга выводов делать не буду.Я расказал как это было у меня ,а лить или не лить лавр или ,что нибудь еще каждый решает сам.

Страница 12 из 57 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Раскоксовка двигателя "Лавром"
    от Сергей43 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.01.2017, 19:15
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 20:04
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 18:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 16:36
  5. Капремонт двигателя AEB. ОТЧЕТ
    от John879 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.10.2006, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •