0

Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
заранее прошу не пинать, читать долго не в состоянии. если можно, в 2-х словах,
в чем разница в этих допусках? и как это влияет на расход масла?
заранее большое спасибо
эти допуски для дизеля, правильно?
а для бензина?
вот нашел:
http://avtomaslo.info/pro-dopuski-mo...-vw-masla.html
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот точно какое масло сейчас залил. Оно подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей: Mobil 1 Extended Life 10W-60
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Подходит то оно подходит, только вот 10W густовато для турбинки. Может загнутся раньше времени.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
после лавра рассход масла упал с 0,5 литра на 1000 до 230г, при том что эта тысяча пробежала на высоких оборотах...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем привет! sLoNyX пробег на двигле какой?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Тоже вот призадумался: приурочить ли к замене масла и вечей сию процедуру? На дорестайле после чистки ВКГ по-моему расход масла увеличился. Не, ну он и раньше подъедал, но не более 1,5 л на 10000 км. А теперь после замены пробежал около 7000 км, так уже 2 л долил. Ну а если не поможет, тогда МСК менять придется.
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ясно. На моем 249 000 и турба тож родная. Масложор примерно тоже грамм 500-600 на 1000. ВКГ чистил, турбу проверял масло не гонит, на патрубках только масленный налет. Так что решил начать с ЦПГ если не поможет, то МСК. Хоть кто-то написал про масложер, уменьшился или нет, а то все про компрессию. Спасибо что отписался. Скоро буду сам масло менять. Вообщем посмотрим.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Колеги помогите, тут на форуме находил тему, про раскоксовку, так там ещё описывалось, что можно влить в масло кажеться wynns проехать 500-600км потом лавр, ну типа комплексная раскоксовка, и сейчас не могу найти эту тему, не подскажите что и как или ссылку на неё???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Нашёл я всё таки то сообщение, глянул внимательно оно 2005г. привожу его полностью
подскажите спустя пять лет, это всё актуально или можно подправить с учётом опыта???Сообщение от прф. Преображенский
Итак, пункт №1. Заливка в циллиндры, желательно на прогретом двигателе, препарата ЛАВР или драконовой смеси, состоящей из равных частей ацетона и керосина. по истечении примерно 12 часов, независимо от того, что лили, удалить остатки жидкости из камеры сгорания, вращая коленвал стартером при вывернутых свечах или форсунках. При этом ОЧЕНЬ ВАЖНО сделать невозможным искрообразование. Для этого скинуть фишку с трамблера или с катушек зажигания. После этого привести мотор в рабочее состояние и хорошенько прожарить его под нагрузкой для закрепления эффекта раскоксовки. Если после процедуры не проехать хотя бы 10 км под серьезной нагрузкой, вся процедура раскоксовки пойдет насмарку. Пункт №2. Для дальнейшего закрепления эффекта, как раз и следует залить в систему смазки WINN`s-овскую присадку для восстановления гидрокомпенсаторов. Она должна проехать в моторе минимум 500 км. Более 2000 км держать ее в моторе нецелесообразно, потому как за это время она обычно полностью отрабатывает.
Пунктом №3 программы раскоксовки есть смысл применить присадку в топливо для очистки камеры сгорания. Подобные присадки есть практически у всех производителей. Я рекомендую пользоваться продуктом фирмы WINN`s "Ликвимоли". Если присадку с таким названием найти не удается, можно применить присадку для повышения октанового числа у бензина или цитанового, соответственно, у солярки. Присадку эту есть смысл заливать сразу после ЛАВРа. Единственное - для того, чтобы присадка корректно отработала, целесообразно гонять мотор под нагрузкой минимум 50 км.
Как мне кажется, это наиболее полная схема раскоксовки колец.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
а для насос-форсунок присадки актуальны? че-то страшненько! а масло сливать не надо?
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет.Рассказываю свою историю про лавр.заехал в сервис не помню зачем, не важно ,но сервисмен посоветовал мне залить между прочем лавр,мол если не поможет ,то хуже не будет!Последовал я его совету.
Залил,подождал,прокрутил без свечей и начал собирать.В общем сделал все как гласит инструкция.Задолбался запускать двигло,то и дело выкручивал свечи их засерало.Запустил на следующей день,при этом ночь стояла без свечей сохла.Запустилась с надписью EPC троила,пер-ла итд,итп.После некоторого времени отошла.И вроди бы все нормально,но стал появляться странный сигнал от датчика давления масла.Давление могло загораться на любых режимах работы двигла,логики ни какой не было.Мог загорется на высоких,а мог и на малых оборотах абсолтно хаотично.При этом маслянный насос работал как часы!И вот собственно настал тот момент который должен был настать;убитый коленвал,убитая турбина,и все ,что сопряжено с этим.
Причина;чудо-лавр вместе с кольцами раскоксовал все г-но что было в поддоне и переодически забивал маслоприемник,отсюда хаотичность,хотя масло я после этой процедуры поменял как гласит инструкция!!!
МОРАЛЬ;не надо пехать в высокотехнологичный агрегат всякую х-ню!!!!! Немцы за вас уже об этом подумали!!!!!НЕ мешайте работать двс!!!!!Берегите свои деньги!!!!!НЕ ведитесь на дешевые обещания на этикетках!!!!!!
P.S.Обладая данной инфой я бы со своей машиной такого не сделал бы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А меня отговорил от этих препаратов, мужик который работает в сервисе.... БОЛЬШОЕ ему спасибо.... Причем, ЛАВР можно было прямо там у них и купить....
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
BVV, не вяжется как-то ваш расказ: сервисмен посоветовал залить - не поможет но и хуже не будет. в чем должно было помочь? а по вопросу всякой фигни которая аж забивала сетку маслоприемника - так это точно не из цилиндров, а больше лавр никуда не попадает - цилиндр->поддон. когда мотор заводится и греется - так там через 5-10 минут работы уже все испарилось и улетело и нчего отмочить не сможет гуляя по маслянным каналам в составе масла. а раскоксовавшиеся отходы из цилиндра вылетели в выхлоп. вот бы фото разобранного мотора когда капиталили. да и думаю сервисмен тож сказал что все это случилось не из-за лавра.
я делал на своей ауди и другу. если понадобится сделаю еще и не буду заморачиваться.
P.S. проверка на надобность процедуры: меряем компрессию, заливаем пару кубиков масла в каждый цилинд и опять меряем компрессию. если выросла - значит кольца залегли - можно попробовать раскоксовку для начала. причина всего этого проста - попробовать раскоксовку это попытка отделаться малыми затратами - если не помогло капиталить придется. просто так баловаться не стоит.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вот именно так и было. В 4 цилиндре 6.9 бар без масла и 17+ бар с 50 гр. масла (3 крышки от тормозухи). Чуть не улетел вместе с компрессометромИменно как отделаться легко надеюсь.
Скажите, ведь на масложор залегшие кольца влияют?По идее, да. Масло с юбки поршня вдавливается в цилиндр...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Scrudge, вот в таком случае и надо пробовать раскоксовку. я бы еще при возможности сделал ее несколько раз для 4 цилиндра. постоит положенный срок, завести проехать что бы нагрелся мотор хорошо, дать нагрузку на мотор хорошо пару раз и опять влить в 4 цилиндр хотя бы на пару часов.(пока мотор остывает) потом уже повторить поездку с нагрузкой и мерять компрессию и менять масло.
по масложору: кольцо маслосъемное не зря скребкового типа. оно когда работает - снимает масло со стенок цилиндра во время хода поршня вниз. если оно залегло - масло остается на стенках и попадает под компрессионые кольца и в камеру сгорания. залегают компрессионные кольца и угорает масла конечно больше. но думается мне, что при залегании колец расход масла увеличивается из-за вылетания его через вентиляцию карцерных газов.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.Когда мне советовали лавр я был в сервисе не по двиглу,а посоветовали потому,что машина уже не первой свежести и скорее всего где нибудь,что нибудь залегло.BVV, не вяжется как-то ваш расказ: сервисмен посоветовал залить - не поможет но и хуже не будет. в чем должно было помочь? а по вопросу всякой фигни которая аж забивала сетку маслоприемника - так это точно не из цилиндров, а больше лавр никуда не попадает - цилиндр->поддон. когда мотор заводится и греется - так там через 5-10 минут работы уже все испарилось и улетело и нчего отмочить не сможет гуляя по маслянным каналам в составе масла. а раскоксовавшиеся отходы из цилиндра вылетели в выхлоп. вот бы фото разобранного мотора когда капиталили. да и думаю сервисмен тож сказал что все это случилось не из-за лавра.
я делал на своей ауди и другу. если понадобится сделаю еще и не буду заморачиваться.
P.S. проверка на надобность процедуры: меряем компрессию, заливаем пару кубиков масла в каждый цилинд и опять меряем компрессию. если выросла - значит кольца залегли - можно попробовать раскоксовку для начала. причина всего этого проста - попробовать раскоксовку это попытка отделаться малыми затратами - если не помогло капиталить придется. просто так баловаться не стоит.
2.Из цилиндра в поддон лавр проникает полюбому,отсюда и срань на маслоприемнике.Поэтому в инструкции и сказано сменить масло после этой процедуры.
3.Когда капиталили мотор (это делали в другом сервисе)после моего рассказа про лавр на меня посмотрели как на д-ла,сказали,что в эти моторы кроме масла лить ничего не надо,а этим ребятам я верю(доказанно на деле).
4.По поводу твоей машины и друга выводов делать не буду.Я расказал как это было у меня ,а лить или не лить лавр или ,что нибудь еще каждый решает сам.