0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
shariksmol, все же, колпачки дохнут раньше и чаще, чем кольца залегают.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, дорогие друзья. Что стало с расходом масла после раскоксовки - не знаю. Но я обязательно дам знать о первых результатах, я думаю первые результаты будут известны уже через 3-4 дня (проеду хотя бы 1000 км).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Проехал после раскоксовки 1000 км, жор масла практически не уменьшился. Заменил свечи, авто стало работать на много ровнее. Вот думаю дальше заняться заменой МСК, как думаете, друзья, поможет? И еще, подскажите пожалуйста, чего то авто стало по утрам заводиться со второго раза, т.е. первый раз схватывает, но сразу глохнет, со второго раза заводится хорошо. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я склонен думать, что это не неисправность, а штатная работа турбодвижков на русском бензине. У меня тоже периодически такая бяка, но я уверен, что все системы в норме.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
у меня три года всё идеально заводится с первого раз за исключением нового года, когда машина в -20 после месячного простоя на морозе крутилась около 10 сек до заводки.
--- Добавлено чуть позже ---
либо менять по очереди всё зажигание либо ждать когда реально что-то сдохнет.
У меня были провалы небольшие в разгоне и переодически появлялись пропуски во втором цилиндре. В итоге второй цилиндр воббще не зажигался, оказалось - коммутатор.
--- Добавлено чуть позже ---
вроде как бензонасос на холодную наоборот должен лучше качать и если он реально не создает нужного давления то на больших оборотах машина закашляется. Фильтр топливнй менялся?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Всем привет! Братцы подскажите, что лучше выкрутить свечи или форсунки? А то боюсь форсунки засрет.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите кто знает, прикупил лавр, хотел промыть, замерил компрессию 13, 13. 13,5 13,5 и сейчас вот думаю стоит ли? масложер 1,5 литра на 7000 ткм, если это мск то лавр не поможет наверно?..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Я бы на твоем месте не делал. 200 грамм масла на 1000км. совсем не плохо.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кому помогла эта химия я рад за вас. У меня же др. история. Машина постояла зиму,раз 1-2 недели ходил прогревал(не было резины и жалко было, коли была др машина) Наступила весна, УРА, поехал....дня 4 поездил и тут дай шальная голова на трассе прокачусь с ветерком..прокатился...дал 7тыс оборотов. Все нормально, еще день поездил. На третий день после "поездки с ветерком" завожу и ПИ....дымовые шашки меньшего эффекта дают, чем дым валил из глушака.(как говорится - доигрался х... на скрипке). Заливал и кирасин и др. химию не помогла. Итог попал на деньги. Заменил колпачки мас., кольца, заодно и ремни с натяж. рол. И что вы думали все!!! Не там то было. Поездил день, загорелась ошибка. К другу в сервис, он мне говорит не гони, все гуд... Не правильная работа системы выпуска газа и датчик расхода воздуха. Ну я со спокойной душей дальше ездить начал. Расход на 2-2.5 литра вырос.Дв. у меня ALZ катастрофа. Поехал в проверенную станцию на диагностику, датчик р.в. почистили, ошибки убрали и "обрадовали"- катализатору ПИ.... Вот и вся история.....Спасибо за внимание!!!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Подскажите, надо ли отключать датчик частоты вращения коленвала, форсунки?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
sLoNyX, зачем?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Чуток попутал процидуры...
Итак залил я себе и товарищу в октавию этот ЛАВР, предварительно померяв компрессию - у меня 10-12-12-12, у товарища - 13-13-13-8.
Оставили на ночь, завтра опять замеряем.
Смутило то, что цвет у жидкости у нас был разный, у меня светлый, а у товарища - как крепкая заварка, подскажите у кого из нас бадяженый?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Сделано )
Компрессия у меня 12-12-12-12 (204 000 км пробега)
у товарища 12-12-12-12 (234 000 км)
Посмотрим на масложор...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |