0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Помогите разобраться стакой проблеммой. Втулка насоса приварилась к трансу. Заменили насос,обрали. Из коробки лязгающий звук со стороны стартера и через 5 минут работы втулка снова приваривается ктрансу. Мастер меняет гидротрансформатор и насос. Сейчас поставил коробку на место, при заливке масла опять лязгающе-барабанный стук. Машина не перегреваетсяется, направляющие у коробки обе на месте, масло febi синтетика желтого цвета ATF. Будте добры напишите технологию заливки масла в пустую коробку и посоветуйте что-нибудь по выше описанной проблемме, а то уже к авто подходить боюсь.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
SSS
ИМХО Неквалифицированный ремонт.Сообщение от SSS
Втулка насоса приварилась к трансу. Заменили насос,обрали. Из коробки лязгающий звук со стороны стартера и через 5 минут работы втулка снова приваривается ктрансу.
Делали аналогичный ремонт на Пассате у товарища, мастера сделали все нормально, завели и поехала, ездит нормально.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какие хитрости возможны при установке отремонторованой коробки на место?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неправильная установка, например (исправная шестерня ...справа на фото):А какие хитрости возможны при установке отремонторованой коробки на место?
[/url]
Гидротрансформатор новый, восстановленный или б/у?Мастер меняет гидротрансформатор и насос.
Насос?
Перед установкой в гидротрансформатор наливали ATF?
Кроме того, в гидроблоке после такого повреждения очень много всякой грязи, потому его обычно тоже разбирать и мыть.
[/url]
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сталкивался с проблемой проворачивания втулки. Только у меня немного подругому... Пока масло в коробке холодное, все хорошо. Но стоит проехать 15-20км. Появляется этот лязгающий звук. Так пока и не разобрался... Грешу на поддон и масляое голодание....