0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток .Эфект дизеля на холостых периодически пропадающий ! Довление масла на холостых 1.5, 1.6.
Мне понятно что гремит цепь ! Кто что посоветует ? Способы устронения такой неисправности?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты "Сухарики" на натяжном смотрел? И не могут ли компенсаторы так шуметь?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
vital22
Такая же проблема...
И компенсаторы стучат... и гидронатяжитель цепи... единственный способ избавится замена....
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
А 1,5-1,6 это на горячем двигателе?
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена чего? Комп-ров? Не факт,на холостых давление должно быть около2-х кг. тогда можно сказать о дефекте компенсаторов. Я сам канеш не преверженец присадок,но вродь ER и SMT на 90% решают эту проблемму.(но всё равно не на долго)![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
способ устранения это новая цепь и натяжительСообщение от vital22
Мне понятно что гремит цепь ! Кто что посоветует ? Способы устронения такой неисправности?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
На ADR есть цепь?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Где ты видел давление 2?Сообщение от ordruf
Замена чего? Комп-ров? Не факт,на холостых давление должно быть около2-х кг. тогда можно сказать о дефекте компенсаторов. Я сам канеш не преверженец присадок,но вродь ER и SMT на 90% решают эту проблемму.(но всё равно не на долго)
Сколько я видел Пассатов Б5 и Б5+ среднее давление составляло 1,4.... а то и меньше от 1 до 1,2...
Видл только один СиперБ с давление 1,8... это очень хороший результат...
А если замерить двигатель на холодную... и на масле 10-W60 я не удевлюсь что там будет 2...
Замер производится только на прогретом двигателе и после нагрузки...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Scrudge
есть конечно, а чем потвоему распредвалы соединены веревкой что ли?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Есть.. а в чем ты удивлен?Сообщение от Scrudge
На ADR есть цепь?
Сними клапанную крышку и увидешь))))
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Смотря состояние цепи... в большенстве случаев и хватает замены гидронатяжителя...Сообщение от alsfelder.
способ устранения это новая цепь и натяжительСообщение от vital22
Мне понятно что гремит цепь ! Кто что посоветует ? Способы устронения такой неисправности?
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
менять так и цепь желательно, тем более по сравнению с натяжителем цена цепи копейкиСообщение от Q3D_ALEX
Смотря состояние цепи... в большенстве случаев и хватает замены гидронатяжителя...
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Q3D_ALEX
Ещё и 2 распредвала?![]()
А она относится к расходникам или нет? То есть надо ли её менять, как ремни, через какой-то пробег?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Scrudge
Могу сказать одно... что при замене гидронаятжителя эффект дизеля исчезает в 70%...
Единственно что остается это гидрокомпенсаторы...
А цепь менять... это полный гиморой... практически капиталочка.. это надо всю голову разбирать...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
при пробеге под 200тык приходиться менятьСообщение от Scrudge
А она относится к расходникам или нет? То есть надо ли её менять, как ремни, через какой-то пробег?
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу пардон насчёт давленияговорят"старый друг лучше..."манометр мой кажет 2-по факту 1.5. А насчёт цепи помойму редко тянутся они,натяжник похоже или "сухарики"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня как раз 260 тысяч пробег. Цепь ранее не менялась, скорей всего. Завтра прислушаюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Замена цепи-те же фрикции что и заменить натяжитель. Ни какого гемора 2-3 часа работы.Сообщение от Q3D_ALEX
Scrudge
Могу сказать одно... что при замене гидронаятжителя эффект дизеля исчезает в 70%...
Единственно что остается это гидрокомпенсаторы...
А цепь менять... это полный гиморой... практически капиталочка.. это надо всю голову разбирать...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
ordruf
Могу сказать одно Румми предложил замерить мне давление масла... я отказался так как и сам знаю что будет порядка 0,9-1... и даже не парюсь по данному факту...
Работает как дизель... да и фиг бы сним... при этом если поменять масло... то первые 2-3 тысячи будет все ок... а вот дальше шлухайте дизель))))
Да и ездит на лохматке мне осталось месяц... потом отдам... и забуду как страшный сон что такое Пассат Б5....
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если после замены масла всё ОК то мож задумаца над качеством масла? Если не секрет какое льёшь?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Мобил 5-50...Сообщение от ordruf
Ну если после замены масла всё ОК то мож задумаца над качеством масла? Если не секрет какое льёшь?
Нет это просто уже масленный насос дохнет...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сообщение от Q3D_ALEX
ordruf
Могу сказать одно Румми предложил замерить мне давление масла... я отказался так как и сам знаю что будет порядка 0,9-1... и даже не парюсь по данному факту...
Работает как дизель... да и фиг бы сним... при этом если поменять масло... то первые 2-3 тысячи будет все ок... а вот дальше шлухайте дизель))))
Да и ездит на лохматке мне осталось месяц... потом отдам... и забуду как страшный сон что такое Пассат Б5....Поменяйте масляный насос и будет Вам счастье.Сообщение от vital22
Доброго времени суток .Эфект дизеля на холостых периодически пропадающий ! Довление масла на холостых 1.5, 1.6.
Мне понятно что гремит цепь ! Кто что посоветует ? Способы устронения такой неисправности?![]()
Если вдруг не поможет,что о-очень редко бывает,то будешь "копать" в сторону натяжителя(гидро) с цепью.![]()