0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ядрёные масла у вас! На севере таких не надаСообщение от Q3D_ALEX
Мобил 5-50...Сообщение от ordruf
Ну если после замены масла всё ОК то мож задумаца над качеством масла? Если не секрет какое льёшь?
Нет это просто уже масленный насос дохнет...А вообще много случаев поле мобила заливаю свой любимый GM и как всегда оправдывает оно свою цену.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
alex77
Если читал... то я написал... что знаю... данную проблему..
Но в свзи с тем что я машину скидываю в конце месяца... делать это просто не буду... не хочу я больше в эту машину вкладывать денег... и то вкладывал в нее по мере необходимости...
И уже скоро начну езить на абсолютно новой машине... и не парится...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Леха, не пугай так людей, снимаешь крышку и скидываешь распредвалы всего лишь, никакой капиталочки, я всё это проходил на своей дрыголкеСообщение от Q3D_ALEX
Scrudge
Могу сказать одно... что при замене гидронаятжителя эффект дизеля исчезает в 70%...
Единственно что остается это гидрокомпенсаторы...
А цепь менять... это полный гиморой... практически капиталочка.. это надо всю голову разбирать...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
[quote=Red RS]Леха, не пугай так людей, снимаешь крышку и скидываешь распредвалы всего лишь, никакой капиталочки, я всё это проходил на своей дрыголкеСообщение от "Q3D_ALEX":rr60aj6j
Scrudge
Могу сказать одно... что при замене гидронаятжителя эффект дизеля исчезает в 70%...
Единственно что остается это гидрокомпенсаторы...
А цепь менять... это полный гиморой... практически капиталочка.. это надо всю голову разбирать...[/quote:rr60aj6j]
Кир...![]()
![]()
Сам знаешь... главное настращать))) а так все элементарно и просто))))
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Блогодорю всех кто откликнулся!Я Тоже склонен к тому что годронатяжительХотя шарясь по форуму встречал такой вариант (подбит масло преемник) -после очистки довление поднялось с1.0 до 2.0
А после 2.0 дребезг проподает ! Гидрики стучат подругому звук болие звонкий [-X
Кто знает сколько стоит годро натяжитель?
Скинте его фотку или ссылку как он выглядит![]()
Есть ли вариант чтонибудь там промыть или почистить?
Кто што думает по поводу моих расуждений?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. пользуйся ПОИСКОМ! - для вас же сделано...Сообщение от vital22
Кто што думает по поводу моих расуждений?![]()
2. мерять давление масла..долго и тщательно...
если давление плохое ( а какое должно быть - найдешь там же в ПОИСКЕ) - менять масляный насос с маслоприемником...(вместе с этим - проверить и по необходимости заменить вкладыши..если они успели подвергнуться износу - оставлять их нельзя..)
на ADR стоит фазовращатель..цена - около 500 долларов...Сообщение от vital22
Кто знает сколько стоит годро натяжитель?
в заднем торце ГБЦ..на схеме - номер 8..Сообщение от vital22
Скинте его фотку или ссылку как он выглядит
[/url]
(напоследок - всё это есть в ПОИСКЕ и Базе знаний...)
и остальным - воздержитесь от флуда в Общем форуме...![]()
![]()
(для замены цепи никакой "капиталочки" не надо - просто поднимаются распредвалы, как было уже сказано...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребята так душевно общались. 1967s
пришел и разогнал всех![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
но сначала я ответил на вопросы...(поправил немножко)Сообщение от Dimasic
Ребята так душевно общались. 1967s
пришел и разогнал всехпросто душевно пообщаться - это в Курилку...
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
1967s
Так у него ж на холостых 1.5-1.6. А звук есть. Значит не насос...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
факт - это может быть НЕ насос..Сообщение от пингвин
Так у него ж на холостых 1.5-1.6. А звук есть. Значит не насос...мне кажется - нужен нормальный полноценный замер...
ну а если все в порядке - тогда -Сообщение от 1967s
мерять давление масла..долго и тщательно...
если давление плохое ( а какое должно быть - найдешь там же в ПОИСКЕ) - менять масляный насос с маслоприемником.
Сообщение от 1967s
на ADR стоит фазовращатель..цена - около 500 долларов![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s Блогодорю за подробный расклад бум ковырятся делать из трактора нармальную машину
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ,у меня тож треск был ,но замена насоса исправила всё.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pipi а давление немерили до и после замены ?
Восколько обошолся насос?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены не мерял т. к . все успокоилось. А насос брал в Экзисте но не оригинал . Пятый месяц все нормально
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ привет ! Я всетаки убил трактора жившего в моем ДВС![]()
Под замену попал маслонасос 058115105C -ставится на ADR, APT, ARG, APU, AEB, ANBтеперь шепчит даже форсунки стало слышно.Походу разбора был заменен термостат 050 121 113 C и антифриз G12
Также было устранино теч патрубков теплообеника.
Вся процидура занила 7 часов с обедом .![]()
Еще полетаем классная машинка.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по деньгам, по деньгам то как?Сообщение от vital22
Вся процидура занила 7 часов с обедом .![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Денги у нас другие поэтому переведу в $
маслонасос 058115105C - Около 100 $
термостат 050 121 113 C - 21.5 $
концитрат антифриза G12 4л. - 36 $
Это все затраты несчитая транспортные расходы (т.к. гонял за насосом за 500 км ) + накрыл поляну ребятам с автосервиса![]()
Вовсей операции участвовал сам![]()
P.S. Кстати насос можно ремонтировать (что я и собираюсь сделать) у моих спецов есть реалный опыт .Но я нестал ждать ,да и насос уже был куплен
на неделе зделаю замеры по довлению после отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
u menja takajaze problema, pomenjal natjazhitelj cepi, novij mne oboshelsja v kopeechku, ctuk izcez poka toljko kogda mashina stoit dolgo togda gremit pri zavodke 1-2 sekundi. pomenjatj cepjs natjazitelem maksimum 2 chasa. nasos vporjadke,. maslo zakachivaetsja na verh i posle zaglushenija maslo dolzno ostovatsja v vanuse (natjazitelj cepi) esli on propuskaet, to i budet stuk. problema mozet bitj toljko v kompensatorah ili v natjazitele. a maslo to cto zrjet mozet gdeto i sochitsja s zadnej storoni dvigotelja. zapomni natjazhitelj iz germanii mne privezli primerno za 500$ a kompensatori v latvii mozno kupitj za 30$ shtuka, a u menja ih 20=600$+zamena
nadejusj v chemto tebe pomog
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня было так же , но стучало на горячую и не долго , газу дашь и проподало . поменял натяжитель и цепь а заодно и грм и помпу и т.д. короче все пропало. а давление у меня тоже показывает на горячую 2. может монометр неиправен , масло 5W50 Mobil. а вообще когда поменял натяжитель понял, что больше небуду покупать пассат без турбины. некоторые запчасти на 1.8 дороже в несколко раз чем на 1.8Т. я уже истратил больше чем поменять турбу со всеми расходниками.это если учесть что у меня не хилые скидки