Passat B5 ADR Эфект дизеля?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    39
    Сообщений
    409
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat B5 ADR Эфект дизеля?

    Доброго времени суток .Эфект дизеля на холостых периодически пропадающий ! Довление масла на холостых 1.5, 1.6.
    Мне понятно что гремит цепь ! Кто что посоветует ? Способы устронения такой неисправности?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты "Сухарики" на натяжном смотрел? И не могут ли компенсаторы так шуметь?

  3. #3
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vital22
    Такая же проблема...
    И компенсаторы стучат... и гидронатяжитель цепи... единственный способ избавится замена....

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    А 1,5-1,6 это на горячем двигателе?
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замена чего? Комп-ров? Не факт,на холостых давление должно быть около2-х кг. тогда можно сказать о дефекте компенсаторов. Я сам канеш не преверженец присадок,но вродь ER и SMT на 90% решают эту проблемму.(но всё равно не на долго)

  5. #5
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vital22
    Мне понятно что гремит цепь ! Кто что посоветует ? Способы устронения такой неисправности?
    способ устранения это новая цепь и натяжитель
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На ADR есть цепь?

  7. #7
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ordruf
    Замена чего? Комп-ров? Не факт,на холостых давление должно быть около2-х кг. тогда можно сказать о дефекте компенсаторов. Я сам канеш не преверженец присадок,но вродь ER и SMT на 90% решают эту проблемму.(но всё равно не на долго)
    Где ты видел давление 2?
    Сколько я видел Пассатов Б5 и Б5+ среднее давление составляло 1,4.... а то и меньше от 1 до 1,2...
    Видл только один СиперБ с давление 1,8... это очень хороший результат...
    А если замерить двигатель на холодную... и на масле 10-W60 я не удевлюсь что там будет 2...
    Замер производится только на прогретом двигателе и после нагрузки...
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  8. #8
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scrudge
    есть конечно, а чем потвоему распредвалы соединены веревкой что ли?
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  9. #9
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge
    На ADR есть цепь?
    Есть.. а в чем ты удивлен?
    Сними клапанную крышку и увидешь))))

    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

    Цитата Сообщение от alsfelder.
    Цитата Сообщение от vital22
    Мне понятно что гремит цепь ! Кто что посоветует ? Способы устронения такой неисправности?
    способ устранения это новая цепь и натяжитель
    Смотря состояние цепи... в большенстве случаев и хватает замены гидронатяжителя...
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  10. #10
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    Смотря состояние цепи... в большенстве случаев и хватает замены гидронатяжителя...
    менять так и цепь желательно, тем более по сравнению с натяжителем цена цепи копейки
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Q3D_ALEX
    Ещё и 2 распредвала?
    А она относится к расходникам или нет? То есть надо ли её менять, как ремни, через какой-то пробег?

  12. #12
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Scrudge
    Могу сказать одно... что при замене гидронаятжителя эффект дизеля исчезает в 70%...
    Единственно что остается это гидрокомпенсаторы...
    А цепь менять... это полный гиморой... практически капиталочка.. это надо всю голову разбирать...
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  13. #13
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scrudge
    А она относится к расходникам или нет? То есть надо ли её менять, как ремни, через какой-то пробег?
    при пробеге под 200тык приходиться менять
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    прошу пардон насчёт давления говорят"старый друг лучше..."манометр мой кажет 2-по факту 1.5. А насчёт цепи помойму редко тянутся они,натяжник похоже или "сухарики"

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня как раз 260 тысяч пробег. Цепь ранее не менялась, скорей всего. Завтра прислушаюсь.

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    Scrudge
    Могу сказать одно... что при замене гидронаятжителя эффект дизеля исчезает в 70%...
    Единственно что остается это гидрокомпенсаторы...
    А цепь менять... это полный гиморой... практически капиталочка.. это надо всю голову разбирать...
    Замена цепи-те же фрикции что и заменить натяжитель. Ни какого гемора 2-3 часа работы.

  17. #17
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ordruf
    Могу сказать одно Румми предложил замерить мне давление масла... я отказался так как и сам знаю что будет порядка 0,9-1... и даже не парюсь по данному факту...
    Работает как дизель... да и фиг бы сним... при этом если поменять масло... то первые 2-3 тысячи будет все ок... а вот дальше шлухайте дизель))))
    Да и ездит на лохматке мне осталось месяц... потом отдам... и забуду как страшный сон что такое Пассат Б5....
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если после замены масла всё ОК то мож задумаца над качеством масла? Если не секрет какое льёшь?

  19. #19
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,474
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ordruf
    Ну если после замены масла всё ОК то мож задумаца над качеством масла? Если не секрет какое льёшь?
    Мобил 5-50...
    Нет это просто уже масленный насос дохнет...
    Ford Explorer 5 Limited (черный) 300 лошадок. Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,709
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    ordruf
    Могу сказать одно Румми предложил замерить мне давление масла... я отказался так как и сам знаю что будет порядка 0,9-1... и даже не парюсь по данному факту...
    Работает как дизель... да и фиг бы сним... при этом если поменять масло... то первые 2-3 тысячи будет все ок... а вот дальше шлухайте дизель))))
    Да и ездит на лохматке мне осталось месяц... потом отдам... и забуду как страшный сон что такое Пассат Б5....
    Цитата Сообщение от vital22
    Доброго времени суток .Эфект дизеля на холостых периодически пропадающий ! Довление масла на холостых 1.5, 1.6.
    Мне понятно что гремит цепь ! Кто что посоветует ? Способы устронения такой неисправности?
    Поменяйте масляный насос и будет Вам счастье.
    Если вдруг не поможет,что о-очень редко бывает,то будешь "копать" в сторону натяжителя(гидро) с цепью.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Продаю Passat B5 ADR 98 МКПП клима...дорого=))
    от kompromatov в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 14:05
  2. Продам passat b5 ADR 98 Москва
    от vase в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 14:49
  3. Продам продам vw passat b5 adr 1998
    от santexnik-sergei в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 19:10
  4. Продам Passat b5, ADR, 1.8 20V (Минск, Беларусь)
    от neo565 в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 16:53
  5. Горячие диски ведущих колес на PASSAT B5 (ADR)
    от Максим в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.09.2009, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •