0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго времени суток
Сразу предупрежу что поиском пользовался, всё что надо - нашёл.
Ситуёвина такая:
Пригнали Пасю месяц назад, всё в порядке, немог нарадоваться.... пока....![]()
Вчера после полировки решил отмыть свою красавицу, помыл, вытер, поехал домой, а у меня горят оба поворотника одновременно. череэ пару минут погасли и начали работать в штатном режиме. Затем попробовал включить круиз - не работает, смотрю и замки не закрыты (они обычно при наборе скорости закрываются). Приехал, ставлю на сигнализацию - тоже неработает.
На полу на месте пассажира за водителем - вода.
Сегодня поднял покрытие, вычерпал 2 ведра воды, вскрыл блок комфорта, а там - ужас, летящий на крыльях ночи![]()
Плата - зелёная и пара контактов, идущих к разъёмам просто сгнила.
В связи с этим пару вопросов:
1. Не пробовал ли кто ставить блок в другое место (например под упор для левой ноги, я примерял, там места вполне достаточно)?
2. Можно ли подключить блок и попробовать работает ли он после просушки не подключая подушку в кресле?
3. И наконец чем можно промыть и почистить контакты и саму плату от окислов (спиртом боюсь, вдруг чё смою или поврежу)?
Заранее благодарен за ответы.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Да, совсем забыл. Причину нашёл - задняя левая дверь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					M@XIM
по поводу первого вопроса - кто то дотягивал ах до торпеды!![]()
я у себя кстати спиртом протирал, вроде ничего не стер.![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					M@XIM
незнаю на сколько это правильно, но еще давно слышаи и делал так: если приносят в ремонт сотовый - утопленник, то чаще всего на плате после высыхания образуется налет-окислы на контактах. Что при этом делают: берут теплую воду шетку\кисточку и хоз.мыло, соответствено намыливают щетку и счищают всю грязь\окислы затем просущивают при всей этой операции при просушке никаких и намеком на окисление и не появляется. Незнаю подойдет ли это в данном случае , ну или протереть все спиртом, можно тонким слоем ))))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На счёт подушек не бойся-включай без неё а насчёт обработки контактов-лучше всего вытесняет влагу это спирт 96% обработать потом можно жидкостью WD-40 отталкивает хорошо воду. С блоком сам смотри можно дотянуть до куда нибудь посуше,а лучше заделать ДЫРЫ(за частую тросик капота и слив с АКБ отсека)и ездить спокойно.

