0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НАПОМИНАЮ ТЕКСТ ПРЕДЫДУЩЕЙ ТЕМЫ:
Привет всем! небольшая предистория: в июле этого года пригнал машину из Германии, в отличном состоянии обслуживалась в VW центре
у меня там живут тётя с дядей, машину брали знакомых они были единственными владельцами, в дорогу поменял масло, фильтра, ГРМ и ролики на всякий случай, единственное что оставалось - это сбросить сервисный интервал "Service jetz". Доехал до родной Тулы без проблем, покатался месяц и както раз проезжая мимо автосервиса решил заехать и скинуть предупреждение... короче важно вышел мужик лет 45-50 ( тито "Спец охренеть") и говорит ща сделаем, нет проблем! копался он минут 30 и ничего у него не получилось! "Service jetz" продолжал моргать.. незнаю что он там натыркал, после него у меня стал хреново заводиться двигатель, так я и попал на этот сайт
познакомился тут с Тульскими парнями, приехал на встречу 20 сентября на служебной машине т.к. пассат стоит в гораже и заводиться непонятно как!, рассказал проблему мы доехали ко мне домой, прочитали мой комп, ошибок нет! "Service jetz" скинули за 1 минуту! но движок заводиться мягко говоря черер раз, самое интересное что нет никакой закономерности! он прекрастно заводиться на горячую и холодную, и незаводиться на горячую и холодную!
посоветовал знакомый мне парнишку, соображает вроде, приехал к нему промыл он мне форсунки, свечи поменял (оригинал)
всё равно непомогает!!!
РЕБЯТА, ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ТЕПЕРЬ!?!
ВОТ ТЕПЕРЬ ИМЕЮТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ:
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ща глупость спрошу, но всеж спрошу:
осмотр клем делал? все штекеры на месте? если скинуть клему дмрв - как будет заводиться?
в случае когда "не заводится": стартер не скрежещет?
или крутит бодро но просто не схватывает?
что именно там наделали конечно х.з. но я бы подключил ноут с ваг-комом и глянул бы параметры 01
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КРУТИТ БОДРО ПРОСТО НЕ СХВАТЫВАЕТ
- это что за клема?Сообщение от SerV
если скинуть клему дмрв - как будет заводиться?
поподробнее пожайлустоСообщение от SerV
но я бы подключил ноут с ваг-комом и глянул бы параметры 01
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Это клема Датчика Массового Расхода Воздуха. Датчик находится в патрубке после воздушного фильтра- диаметром схожий с патрубком. Однако может ли влиять неисправный ДМРВ на запуск двигателяСообщение от Zeniya
если скинуть клему дмрв - как будет заводиться?
- это что за клема?![]()
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нештатная сигнализация есть?
В момент незавода б/насос включается?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
открой крышку воздушного фильтра поймешьСообщение от Zeniya
КРУТИТ БОДРО ПРОСТО НЕ СХВАТЫВАЕТ
- это что за клема?Сообщение от SerV
если скинуть клему дмрв - как будет заводиться?
[Select]Сообщение от Zeniya
поподробнее пожайлустоСообщение от SerV
но я бы подключил ноут с ваг-комом и глянул бы параметры 01
[01 engine]
[Adaptation - 10]
каналы 000,001 и т.д.
сравнить со спецификацией
и
[Select]
[01 engine]
[Adaptation - 10]
ввести 000 - ресет на заводские
ну а так надо смотреть сначала,
если крутит - смотреть искру и подачу топлива
(без топлива они (пассаты) обычно не заводятся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сигналки нет, бензонасос работает идеально - в диагностике написано)
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
SerV
в VW центре делали адаптацию см. приложение диагностики...
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я про другое: когда авто не заводится насос включается?Сообщение от Zeniya
в диагностике написано)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Zeniya
Так тебе же указали в рекомендациях...По GFS сопротивление обмотки трансформатора ниже нормы, меня смущает только то, что под результатами запись в скобках (вручную). Похоже что диагност вводил их вручную, вопрос откуда он их получил? Надеюсь не с потолка.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
да конечно
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Zeniya
Вот тебе диагноз от одного из гуру Mex@n!K. Чет твой механик наверняка полез туда , где ничего не соображает, или чашку с кофе уронил на комп, когда пытался скинуть сервис. Случай твой не стандартный
PASSAT B5, 2000 г. 1.8 ARG, универсал, чёрный, CLIMA, кожа. Был.
PASSAT B6, 2008 г. 2.0 BVX, FSI, 4MOTION, универсал, черный, "жирный"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чашку кофе он точно не ронял, всё было при мне, на тот момент я незнал что такое VAG и просто смотрел что он делает на мониторе компа и непонимал ничего, только по мойку программа там другая была.. там в списках были разные машины...
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Zeniya
Протокол с VAS 5052, что выше с твоей машины? VAS5052 не имеет ни DSO ни мультиметра, поэтому встает вопрос откуда диагност получил результаты измерений? Он капот открывал вообще? Лазил там с каким либо прибором?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K фик его знает, туда непускают никого, у них всё "круто"![]()
еслиб я понимал чтоэто, яб ответил....Сообщение от Mex@n!K
Протокол с VAS 5052, что выше с твоей машины?
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Попробуй на пальцах объяснить, что по результатам диагностики VW нужно или можно сделать, что-бы локализовать проблему!! Я попробую если получется Женьки это более доходчиво объяснить по телефону!
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Zeniya
Это приблуда сервисная (типа шнурка с ноутом, только в одном флаконе. Сканер Ваговский корочеСообщение от Mex@n!K
Протокол с VAS 5052, что выше с твоей машины?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yars
Понимаешь я не могу понять:
1) Результаты диагностики в 1 посте от чьей машины?
2) Чем диагност снимал показания? Если от балды придумал, это одно. Если действительно измерял как положено, тогда судя по рекомендациям системы надо заменить все топливные форсунки и высоковольтный трансформатор (катушку). А если честно надо еще диагностику, и желательно не у дилера..
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yars
может мне в Москву куда? или в Туле попробывать поузнавать, сервисов так десяточек объездить?
Добавлено спустя 2 минуты:
вот в том и вопрос!!! куда???? я уже не у диллера "Service jetz" скинул...Сообщение от Mex@n!K
и желательно не у дилера..
Passat B7 1.8 TSI 2011
KIA CERATO, 1.6 AT, 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
У нас нет нормальных диагностов, а тем более сервисов, что-бы они могли посмотреть и пробывать путём замены узлов.
Может самим померить ещё раз? Как я понимаю нужно мерить сопротивление форсунок или что?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Yars
Там много чего проверить надо, давление топлива, отсутствие подсосов и т.п.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чем мерили ХЗ у нас редко в ремонтную зону официалы пускают! Как понимаю из разговора с Женей, мастер ему сделал акцент на то что ему значения эти не понравились! А там ХЗ может на шару хотел? Думаю что он всё-таки чем-то мерил.