0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
KYM
еще раз тебе говорю. способ исчисления, какой бы он ни был, вот такой, как есть сейчас, который ты подвергаешь сомнению - этот способ описан в ЗАКОНЕ. для того чтобы эту норму оспорить, это нужно доказать в суде.
Какая то другая метода рассчета, предлагаемая тобой к примеру, которую ты хочешь вместо сушествующей, должна быть обоснована и твои доводы должны быть чем то подкреплены, а не просто ХОЧУ не так, а вот так.
Вот обоснуй, физика, математика, логика - вот твои инструменты.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Попытаюсь немного обобщить, поскольку обсуждение получилось несколько сумбурным, и выстроить некоторую логическую цепочку.
Отправная точка - налоговая база.
Ст. 359 определяет налоговую базу как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. На этом этапе определям, что она является величиной переменной, т.е. в различных условиях двигатель моего автомобиля может развивать мощность от 0 до 100 л/с, от 100 до 150 л/с, и от 150 до 170 л/с в соответствии с диапазонами ставок транспортного налога. Сразу же обозначаем отличие от мощности, указанной в СОР (эээ, надо заглянуть в ПТС, как там указывается мощность двигателя, не помню). В регистрационных документах прописана максимальная мощность двигателя, установленная заводом-изготовителем. Таким образом, мы установили, что мощность двигателя транспортного средства может варьироваться от 0 до максимальной, заявленной производителем тс и указанной в ПТС.
Поскольку в налоговом кодексе идет речь о мощности как таковой, а не о максимальной, то и при расчете транспортного налога нужно исходить из того, что мощность двигателя транспортного средства величина переменная.
Далее, посмотрим внимательно "неоцифрованным" взглядом на таблицу со ставками транспортного налога.
"Автомобили легковые с мощностью двигателя ( с каждой л/с)"
Т.е. по сути расчет строится на мощности двигателя, которая, как мы уже установили, является величиной, изменяемой от 0 до максимальной, указанной в ПТС.
Поэтому и расчет транспортного налога производим согласно установленых законом ставок:
мощность двигателя в диапазоне до 100 л/с - по 6 руб.
мощность двигателя в диапазоне от 100 до 150 л/с - по 30 руб., ну и т.д. до макстимальной.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
KYM
я давно тебя понял, что ты хочешь сказать. И в принципе с тобой согласен!!!
Но все же метода рассеча прописана в виде произведения налоговой базы на налоговую ставку для данной базы в законе, а не в виде суммы произведения разных ставок.
Поэтому для налоговой ты вряд ли что-то докажешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Где наша не пропадала - наша везде пропадала...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.