0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
domovenok
на тарифы по мо смотрел... извиняюсь...
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Хотелось бы обсудить это. Каким нормативным документом это установлено? Помимо того, что так считает налоговая и "так положено", вопрос в том, кем и куда?Сообщение от domovenok
на год метода расчета на 170 лошадок по ставке 39 рублей за лошадку, будет 170*39=6630 рублей.![]()
Итак, имеется для нашего субъекта Федерации:
Раздел 3. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ
Статья 6. Установить ставки транспортного налога в следующих размерах:
--------------------------------------------------T--------------¬
¦ Наименование объектов обложения ¦ Налоговая ¦
¦ ¦ ставка ¦
¦ ¦ (в рублях) ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
¦ 1. Автомобили легковые с мощностью двигателя ¦ ¦
¦ (с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
¦ до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно ¦ 6 ¦
¦ свыше 100 л.с. до 150 л.с. ¦ ¦
¦ (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно ¦ 30 ¦
¦ свыше 150 л.с. до 200 л.с, ¦ ¦
¦ (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно ¦ 50 ¦
¦ свыше 200 л.с. до 250 л.с. ¦ ¦
¦ (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно ¦ 75 ¦
¦ свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) ¦ 150 ¦
¦(в ред. Законов РК от 25.11.2003 N 716-ЗРК, от 01.10.2008¦
¦N 1229-ЗРК) ¦ ¦
+-------------------------------------------------+--------------+
Налоговая, есс-но, присылает квитки из расчета 170х50=8500 руб.
А я не согласный. Т.е. как полуграмотный обыватель смотрю я на эту таблицу и вижу следующее: мой автомобиль облагается транспортным налогом, рассчитываемым исходя из мощности двигателя, которая собственно и облагается налогом дифференцированно в соответствии с приведенной выше таблицей:
100х6=600 руб.
50х30=1500 руб.
20х50=1000 руб.
ИТОГО: 3100 руб.
Разница ощутимая![]()
![]()
Мои действия - оплачиваю квитанцию на указанную сумму (когда придут квитки из налоговой), ксерокопию с сопроводительным письмом, где я выражаю свое несогласие с их расчетом, направляю в налоговую. Дальше, вероятнее всего предстоит суд. Где я намерен пободаться, почему нет?
Уже давненько возникла эта мысль, тут наткнулся на соответствующую темку.
Уважаемые соклубники, у нас вроде достаточно юристов в клубе, прошу высказываться по существу, т.е хочется под приведеный выше расчет и собственные измышления подвести более-менее стройное обоснование и правовую базу. Тема-то небезынтересная, мне ее как-то подбросил в разговоре знакомый, но были ли прецеденты - неизвестно.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
KYM
интересный подход... держи в курсе дела...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
KYM кто сказал что надо дифференцированно считать?![]()
![]()
![]()
пальчиком находишь одну из строк , в диапозон которой попадает мотор.
т.е. от 150 до 200, где ты нашёл у себя "до 100 сил" - полный бред.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Михаил GE
Уважаемый, если бы ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитал, то не стал бы делать поспешных заключений. Я написАл не для флуда, и предупреждал, что не надо все сводить к "сам дурак" и "так положено" - можешь сослаться на норму права, где прописано, КАК считать транспортный налог? Я хоть и не юрист по образованию, но достаточно хорошо знаю, какие зигзаги может выписывать юридическая казуистика, вплоть до доставания гландов через задний проход![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
KYM, да помойму тут нет никакой казуистики: Автомобили легковые с мощностью двигателя ¦ ¦
¦ (с каждой лошадиной силы): ¦ ¦
далее идёт разбивка на группы, вроде всё прозрачно и ясно![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Михаил GE
Ты случаем не в налоговой трудисса?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
KYM, нет, ты просто хочешь выдать желаемое за действительное
, так бывает
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
KYM
Ты правильно пишешь про базовые ставки. Но есть ФЗ (можешь найти его правовых справочных системах), позволяющий субъектам РФ принимать у себя законы, позволяющие изменять эти базовые ставки в рамках установленной вилки (мин./макс.). Этот же фз разрешает налоговым органам взымать с нас водителей ту сумму, по тем коэфициентам, установленным в том или ином субъекте федерации (по месту регистрации ТС)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Это все мне известно, вопрос в том, насколько имеет право на жизнь вышеописанное толкование расчета транспортного налогаСообщение от domovenok
Ты правильно пишешь про базовые ставки. Но есть ФЗ (можешь найти его правовых справочных системах), позволяющий субъектам РФ принимать у себя законы, позволяющие изменять эти базовые ставки в рамках установленной вилки (мин./макс.). Этот же фз разрешает налоговым органам взымать с нас водителей ту сумму, по тем коэфициентам, установленным в том или ином субъекте федерации (по месту регистрации ТС)![]()
Хотелось бы услышать обоснованные аргументы как "за" (это интересует больше), так и "против".
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
KYM
1. Либо иди в суд и оспаривай законность действия Федерального закона от 24.07.2002 года №110-ФЗ этим законом устанавливаются базовые коэффиценты, в нем также устанавливается, что транспортный налог относится к группе региональных налогов и сборов, в связи с чем, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ законами субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
И согласно п. 3 ст. 12 части первой Налогового кодекса РФ определено, что при установлении регионального налога законодательными органами субъектов РФ определяются такие элементы налогообложения, как: налоговые ставки (в пределах, установленных Налоговым кодексом), порядок и сроки уплаты налога, а также формы отчетности по налогу.
Соответсвенно законодательный (представительный) орган субъекта РФ специальным законом устанавливает ставки транспортного налога на своей территории.
2. Поэтому ЛИБО (то, что ты именно хочешь доказать) Можешь попробовать оспорить установленные региональным законом ставки, типа они не соответсвуют действительности.
Еще добавлю, что устанавливать эти ставки субъектам разрешили исходя из того, чтобы субъекты сами смотрели на свою дорожную инфраструктуру, в каком она состоянии, на сколько требуется ремонт и/или ее развитие = строительство новых дорог, и чтобы это строительство и ремонт оплачивались (в основном) из региональных бюджетов, а не из федерального, и по сути чтобы граждане сами платили из своего кормана за ремонт дорог, т.к. они (граждане) по ним и ездят. Т.е. доказывать правомерность устанавливаемых субъектами ставок необходимо исходя из необходимых затрат на состояние дорог. Но опять же у субъектов РФ есть, предусмотренные законами лазейки, когда они деньги, полученные как транспортный налог, могли направлять, к примеру, на строительство объектов социального значения, например школы.
поэтому твои потуги бессмыслены, думаешь ты один такой умный, а до тебя никто не догадался попробовать оспорить действие таких законов. [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
domovenok
Думаю ты не правильно понял KYM
KYM не хочет оспаривать в суде ставки ТН, а хочет оспорить способ расчета ТН.
Т.е. надо определиться есть ли где то четкое описание как считается ТН... Дифференцированно или влоб.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ИменноСообщение от ginsar
KYM не хочет оспаривать в суде ставки ТН, а хочет оспорить способ расчета ТН.
Т.е. надо определиться есть ли где то четкое описание как считается ТН... Дифференцированно или влоб.![]()
Вроде старался понятно излагать, а меня всё толкают оспаривать ФЗ и иже с ним региональный...![]()
Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
Давайте немного порассуждаем - что есть мощность ДВС?
Если не изменяет память- работа, производимая в единицу времени. Таким образом, мощность ДВС величина переменная, если, к примеру, тошнить в пробке - двигатель развивает 10-20 л.с., если же тапку в пол - двигатель стремится выдать максимальную мощность, прописанную в ПТС и ограниченную конструкцией и состоянием.
Это я к тому, что где в законе написано максимальная мощность? А поскольку она (мощность) для каждого двигателя величина переменная, то и считать можно (нужно) дифференцированно!
Шо, съели?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ginsar
KYM
да без разницы что Вы хотите оспорить.
В законе прописан расчет транспортного налога исходя из максимальной мощности двигателя транспортного средства, указанного в ПТС в лошадиных силах.
Соответсвенно оспаривание данного аспекта = оспаривание норм закона, а это я Вас опять в суд отправляю![]()
Вот Вам ссылка на раздел налогового кодекса, посвященного транспортному налогу, раз Вы такие упраямые, читайте, вникайте, вроде по русски написано![]()
http://www.consultant.ru/popular/nalog2/3_16.html
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
Если Вас не устраивает, что метода рассчета берется исходя из максимальной мощности машины, пишите письмо в налогову с вопросами и требованием ответов на них. Налоговая Вам отвечает, на основании этого ответа идете в суд и доказываете, что вместо 150 лс по птс вы пользуетесь не более 100, поэтому с Вас берут денег больше чем положено, как это доказать..![]()
![]()
![]()
... идете дальше, подаете жалобу в Верховный суд на незаконность рассчета, который указан в законе (кодексе) и требуете признать данную норму незаконной.
Получилось. ну мы все тебя на руках носить будем![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[-XСообщение от domovenok
В законе прописан расчет транспортного налога исходя из максимальной мощности двигателя транспортного средства, указанного в ПТС в лошадиных силах.
Статья 359. Налоговая база
1. Налоговая база определяется:
1) в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
И где там слово "максимальной", мож я такой слепой? А в данном случае это по сути ключевой момент для продавливания альтернативного способа расчета транспортного налога
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Не, не так, аСообщение от domovenok
Если Вас не устраивает, что метода рассчета берется исходя из максимальной мощности машины, пишите письмо в налогову с вопросами и требованием ответов на них. Налоговая Вам отвечает, на основании этого ответа идете в суд и доказываете, что вместо 150 лс по птс вы пользуетесь не более 100, поэтому с Вас берут денег больше чем положено, как это доказать..
Пущай налоговая в суд подает, ежели не согласна!Сообщение от KYM
Мои действия - оплачиваю квитанцию на указанную сумму (когда придут квитки из налоговой), ксерокопию с сопроводительным письмом, где я выражаю свое несогласие с их расчетом, направляю в налоговую. Дальше, вероятнее всего предстоит суд.![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
to KYM
В законе то не сказано, что рассчитывать надо исходя из максимальной мощности двигателя, но и ПТС не сказано что у нас максимальная мощность двигателя такая то... Там стоит просто мощность, что соотвествует закону...
Так что оспорить, как это не печально, думаю не удастся.
![]()
KYM, если все таки решишь бодаться с налоговой по этому поводу - пожалуйста, держи народ вкурсе дела .![]()
Я вообще считаю этот закон абсолютно не справедливым по отношения к нам, автомобилистам. Ставки налога на грузовые авто ниже чем на легковые с аналогичными лошадками.
Почему я должен платить больше, чем владелец камаза, в то время как вред дорогам, который наносит он в несколько раз больше моего. К тому же его машина ему приносит доход, а моя нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну попробуй. получится, что ты неплатильщик, т.к. закон один для всех и ты должен его исполнять со всеми вытекающими.Сообщение от KYM
Не, не так, а
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Я бы не был так категоричен [-X . Ведь я платить собираюсь согласно налогового кодекса, но не по формуле расчета, навязываемой налоговыми органами. Может кто-нибудь привести здесь выдержку из налогового кодекса, где имелось бы прямое указание на то, что сумму транспортного налога нужно определять путем умножения мощности двигателя, указанной в ПТС, на соответствующую ставку?Сообщение от domovenok
ну попробуй. получится, что ты неплатильщик, т.к. закон один для всех и ты должен его исполнять со всеми вытекающими.
Да, и прошу правильно воспринимать мои посты, которые размещаю совсем не для флуда, а для того чтобы силой коллективного разума выработать стройное обоснование альтернативной методики расчета транспортного налога (хотя бы внешне) Во всяком случае, в процессе обсуждения уже в голове что-то выстраивается
![]()
Только вот что-то народ как-то вяло высказывается, неужто темка малоинтересна?Мож кто подкинет свежую мыслю
![]()
Ну вот, вчера обнаружил в почтовом ящике извещение, не иначе налоговая ужо расстаралась за 2008 г. - шлют аж бегом![]()
До 01 апреля еще далеко - есть время чесать репу![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Запраста, я же вроде дал ссылку на необходимый раздел НК РФ, мне казалось, что раз ты так интересуешься этой темой, то изучишь досканально этот раздел. Видимо это не так и твои изречения - пустые домыслы, опровергать которые ты просишь остальных участников и, чтобы опровежения были с ссылками на статьи закона, который ты сам не захотел изучать...Сообщение от KYM
Может кто-нибудь привести здесь выдержку из налогового кодекса, где имелось бы прямое указание на то, что сумму транспортного налога нужно определять путем умножения мощности двигателя, указанной в ПТС, на соответствующую ставку?![]()
Вот тебе:
"Статья 362. Порядок исчисления суммы налога и сумм авансовых платежей по налогу
п.2 Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей."
Иное данной статьей не предусмотрено. Все определения, что такое налогвая база и налоговая ставка см. ссылку которую я дал. Вот над термином произведение, как математическим термином можно подумать, тут можно много домыслов построить, хотя речь идет об умножении![]()
И еще в 361 статье есть пункты:
"2. Налоговые ставки, указанные в пункте 1 (базовые налоговые ставки, прим. domovenok) настоящей статьи, могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.
3. Допускается (т.е. не обязательное условие, прим. domovenok) установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств (дифференцию нужно искать в законе субъекта РФ, если нет, значит нет, прим. domovenok)".
Если ставка, по которой Вас заставляют платить транспортный налог превышает более, чем в 5 раз базовой ставки, вот тут очевидное нарушение закона.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
domovenok
Не, у нас что-то получается разговор глухого со слепым, осталось выяснить только, кто is who?![]()
Это все понятно и это я читал, предметом спора является способ исчисления налоговой базы, по основаниям, изложенным в предыдущих постах, а неСообщение от domovenok
п.2 Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей."
И я собсно пытаюсь найти аргументы, чтобы эти основания оказались достаточно убедительны для оспаривания в налоговой (суде)Сообщение от domovenok
Вот над термином произведение, как математическим термином можно подумать, тут можно много домыслов построить, хотя речь идет об умножении![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.