0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мазда с 1,6.
Дырки тамнет ( в смысле шланг несломан) а вот из соединения всякая гадость сквозится, и это уже давно, наверно и купил авто с этим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем так. Если хочешь попробовать добиться нормального расхода, то нужно этим заниматься. Как примерно - я тебе написал. У меня у самого с первого дня покупки - от 16 до 20 л/100 км.
Сделал почти все, что могло на это влиять. 4 часа назад поменял клапан вентиляции - если не поможет - буду думать дальше...хотя куда смотреть, если честно, не знаю.
Но вот что я проверил/поменял: трубку вентиляции КГ, все фильтры, ДТОЖ, ЛЗ, ДМРВ, клапан вентиляции топливного бака, свечи, провода, флейту, почистил ДЗ, ошибок нет.
Впереди еще например форсунки и катушка зажигания...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Pashka,
Присмотрись к цвету нагара на свечах, иногда на многие вопросы ответы получить можно, но если стиль езды "тапка в пол" то все бесполезно.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bomj
[-X Стиль очень аккуратный, больше 3-4 тыс. не кручу. Машинку стараюсь беречь
Вот свечи - прошли около 40 тыс. км.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...54244&start=60
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Pashka
Прочитал, похоже тебе есть чем заняться. Не спеши менять все подряд, присмотрись внимательней, проанализируй и результат будет.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
А почему все забыли про катализатор?Вот у меня машина с ним и кажется от этого последнее время проблемы(буду вырезать его нафиг)
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сарай, расход примерно 10л. на сотню.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никто про катализатор не забывал. У меня пока с ним все отлично. Он работает. Машина год назад в германии получила сертификат евро 3. Вырезать то его всегда можно успеть но зачем спешить, тем более что многие жалели о том что избавились от него раньше времени.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
У меня машина с Германии пришла в прошлом году(неубитая до конца значит),масло подъедает,есть такое..Вот мне и интерестно убил я катализатор или нет?Подскажите ребята,как проверить?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была похожая проблема расход 15-18 по городу (аКПП). ездил так пости год, потом както заехал на станцию ошиби почитать. в результате вылезла ошибка не одаптирована ДЗ, провели адаптацию, после поехал вырезал кат и вместо него поставили резонатор. результат 10-11 на сотню очень доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, вы станные какие-то. Расход топлива - это понятие ИНДИВИДУАЛЬНОЕ.И зависит от водителя, а потом уже от машины. Очень сложно сравнивать, оперируя категориями "У меня", "у друга", "у жены" и прочее.
По опыту эксплуатации ряда ТС (исключительно иностранного производства) с различными типами ДВС (от карбюратора до FSI включая Дизель и турбодизель) могу сказать так. Любая машина ( не машинка класса матиз) а машина (пассат - машина) с маленьким мотором (недостаток крутящего момента) у "зажигательного" водителя будет есть и бензин и масло как бензин. Веть хочется же "как пацан" ;)
Посему, из пассатов, кто бы что не говорил, у мотора 1,6 при прочих равных (загрузка, маршрут, состояние двигателя и электроники ) будет МАКСИМАЛЬНЫЙ расход при езде старт-стоп (город). Минимальный расход - у мотора 1,8 Т на ручке и передним приводом (по бензину) или TDI по дизелю. Приводите в порядок системы автомобиля ( все), а потом смотрите на расход.
Может для кого-то и открытие, но 4-х литровый мотор в г. Москве потребляет ~ 15 л на сотню на полном приводе и автомате. с постоянно горящим ксеноном и работабщим климатроником.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
СогласенСообщение от MFSP
Расход топлива - это понятие ИНДИВИДУАЛЬНОЕя на своем 1.6 если еду в спокойном стиле , то все намано и вопросов к машине нет. Но если включается режим "Спорт" (образно), то тут мама не горюй. Попробуй двиглом 1.6 такую махину взбодрить. Поэтому и приходиться в этом случае заливать цилиндры безином, вот расход и заоблачный, так что не все экономично, что 1.6 завется [/b]
и вообще так трудновато сделать точный расчет....
![]()