Помогите новенькому=)Достался пассат,не знаю с чем его едят!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Помогите новенькому=)Достался пассат,не знаю с чем его едят!

    Привет пассатоводы!!! Принимайте в ваши ряды =)
    Вопрос вот в чём=) прикупил адаптер и сделал диагностику, т.к. эту процедуру он проходил аж в далёком 2003 году то было решено все ошибки стереть. После дня поездок вновь диагностика и вот какой результат.

    2 Найдены неисправности:
    17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
    P1508 - 35-00 - -
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
    2 Найдены неисправности:
    00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
    35-00 - -
    00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
    35-00 - -

    1)итого я так понимаю что надо менять ДТОЖ и чистить ДЗ ?
    по зеркалам так вообще не понял что и чего , знаю что не работают , а куда лезть... х.з. =)
    2) Собираюсь менять ремень ГРМ и соответственно ролик. Что ещё заменить?
    3) Завтра еду менять масло купил уже 10W40 ,но на форуме прочитал что лучше 5W40... придётся завтра ехать отдавать обратно или и это сойдёт?
    4) Как нагреется начинает греметь как дизель, на холодную всё в норме... Меняли ГРМ и цепь, результатов ноль ,как было так и осталось , лишь после замены масла гремит чуть тише=( Маслёнка не загаралась... кроме измерения давления масла какие ещё советы будут? в какую сторону ещё рыть?
    заранее спасибо за терпение и за понимание =)

  2. #2
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 86rus
    Сообщения: 1
    привет для начала
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. Исправился=)

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Если масленка не загорается - это не значит что давление масала в норме! На хх масленка хагорается, если жавление ниже 1,2 бар... Нормой является 17-2,0 бар. Меньше 1,5 - это уже плохо! У тебя может быть давление на прогретом двигаетле 1,3 скажем, вот и звук дизиления и тарахтения. На холодную не гремит скорее потому, что пока масло не прогрелось, давление в норме потому что холодное масло более вязкое, а следовательно давление выше. Есть подозрения, что либо у тебя забилась сетка в поддоне, либо поддон грязный, либо что вероятно тоже умирает маслянный насос.

    Вообщем померяй давление на прогретой машине. Если оно низкое - разбирайся. Иначе ты изнашиваешь движок намного быстрее. Какие последствия езды на машине с пониженным давлением масла? Самые разные. Сначала изнашиваются шатунные вкладыши, но это пол беды. В худшем случае двигатель стопорит и ремонт может быть на 50 тыс и более.

    Вообщем для начала я бы посоветовал проверить давлене масла на хорошо прогретой машине. У самого похожая проблема была, умирал насос... И вообще ресурс насоса 160-200 тыс примерно. Оригинал, если что, ставить не обязательно, мне поставили Febi за 3100 руб, оригинал вдвое дороже, но смысла нет.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,356
    Спасибо +
    Получено: 1,969
    Отправлено: 3,779

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чистка ДЗ - см. статью в БЗ
    Замер давления масла - за последний месяц десяток тем, так же, как и о том, какое масло лить.
    Обогрев зеркал - если предохранитель в норме, то - статья по ремонту в БЗ.
    Замена ГРМ - главная страница форума, раздел "Ремонт", "двигатели".
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вэлкам.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эххх заменили насос... вкладыши были уже до меди изношены... их тоже заменить пришлось... ДТОЖ заменили... Заодно и опоры движка , т.к. жидкость из них вытекла уже... и из-за маслоуспокоителя пришлось оставить машину в сервисе... ИТОГ... стало мне не до новых фар
    и ремень ГРМ подождёт... завтра ещё и зеркала заднего вида паять буду... лишь бы зеркало не лопнуло при демонтаже

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    02.10.2005
    Возраст
    30
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пассат Б5 не из дешевых машин - это факт. Но если за ним грамотно следить (регулярные ТО, диагностика), заправляться на проверенных заправках, то вероятность и материальные последствия незапланированного ремонта можно существенно снизить. Хотя так наверно везде, не только на пассате.

    Но зато пассат - это большая (особенно универсал) и комфортабельная машина, с очень красивым "дутым" дизайоном, с офигительной синей подстветкой, которую часто кто критикует якобы за ее "ядовитость", но потом все же чаще в нее влюбляются. А если еще пассат с 1,8 Т, то это еще и "вкусно"

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 86rus
    и ремень ГРМ подождёт
    не надо ждать!!!..цена ремонта ГБЦ при его обрыве тебя неприятно удивит...

    Цитата Сообщение от 86rus
    Собираюсь менять ремень ГРМ и соответственно ролик. Что ещё заменить?
    как минимум - в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ!!!! порядке - ремень, обводной ролик и натяжитель ремня с роликом-эксцентриком...

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну всё, работает тихо-тихо...
    Только фары менять то придётся... эти полудурки из сервиса грели машину под нагрузкой и включили дальний свет... от которого пластик на фаре помутнел и вздулся...

  11. #11
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 86rus
    включили дальний свет... от которого пластик на фаре помутнел и вздулся...
    Странно... Не должно быть так. Видимо фары с противотуманками (внутренняя Н4)... И кто-то туда загнал 100/90W Н7 только 55W бывают
    Author Solution 29 XC-Concept

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    04.10.2008
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    526
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте Уважаемые коллеги .Уже год как владелец Пассата Б-5 98 г. АЕБ. И все проблемы здесь можно прочитать и решить просто просматривая темы не регистрируясь .Вот только после недавней аварии не могу найти интересующую тему. Перебило трубку медную возле буксировочной скобы,ту что потолше и вытекла о.ж. Не могу на глаз понять не разбирая пока -трубка это часть радиатора или она прикручивается к нему и приобретается отдельно?и сразу ещё вопрос-загнуло вверх лонжерон см 15 со скобой ,нужно ли найти кусок лонжерона (отрезать б.у)и переварить или вытягивать этот? Спасибо заранее..

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фары фиг с ними... это дело не особой важности так сказать =)
    появилась вибрация при включении кондиционера...
    Мля!!! походу дела придётся менять и натяжной ролик ремня компрессора... и приводить морду лица паси в сервисное положение... заодно и вискомуфту поменяю...
    я в трансе... за 4 дня уже 21 тыс руб ушло начинает жаба душить на MB124 за год столько не тратил!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Похожие темы

  1. Photoshop CC - с чем его едят?
    от karuselshik в разделе Фото - Клуб
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 02:57
  2. Вопрос про двигатель ALZ и с чем его едят
    от WERET в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 16:24
  3. Что это за клапан и с чем его едят
    от car.n.sound в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 23:10
  4. RCD 200 MP3 - с чем его едят
    от NVS в разделе Автозвук
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 00:55
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2005, 09:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •