0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
А скока эти вкладыши будут стоить примерна??? Так как перед ремонтом мне нужно купить всё что необходима, потому что запчасти у нас в магазинах некоторые есть а некоторые надо заказывать. Ведь машина будет разобранная висеть и никто небудет мне давать подъёмник на неделю чтобы я машину свою отремонтировал.Сообщение от Mex@n!K
Vjacheslavs
проверить состояние вкладышей (а лучше сразу заменить чтобы туда не лезть более), также стоит проверить распредвалы и зазоры шеек.
А все цацки купить на авось и менять их дороговато черезчур может обойтись.
Распредвалы и зазоры шеек проверю обязательно.
И кстате что делать с маслом новое оставить или совсем новое залить ???
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 8 |
Масло менять по любому, а вкладыши думается лат 50 будет...
04/AWT/GFY
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
В сервисе убеждают что надо всеголиш поменять масленый насос и залить масло 10W40 и незамарачиватся по поводу вкладышей, я им говарю что нельзя лить 10W40но аргументировать чем это может грозить движку немогу
.
Кароче говоря нужна мат.часть.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
| Спасибо: |
| Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vjacheslavs
Это просто проверяется...пусть они дадут гарантии на свои рекомендации![]()
Если серьёзно, то турбина любит синтетику 5W-40 и замену через 7-8тыс. А на AEB ещё маслоподающая магистраль расположена неудачно. Не забывай охлаждать турбину на ХХ перед выключением двигателя.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну вот и закончили ремонт, заменили:
механизм натяжения ремня компрессора кондиционера - 1500р.
устройство натяжения ремня - 2000р.
поликлиновой ремень - 400р.
клиновой ремень - 150р.
вкладыши - 500р.
прокладку для поддона - 200р.
масленный насос с маслозаборным патрубком - 1500р.
гаситель колебаний ремня - 2000р.
сальники которые текли - 2шт. - 200р.
работа - 3500р.
Когда смотрели вкладыши то офигели проста говоря, вверху стояли 94-го года а внизу стояли 97-госразу заменили их.
Зубчатый ремень и ролики видимо меняли на родине в Германии и они были совсем свежими но механика смутило что гаситель вылазит тока на 1.5 - 2см и назат лезит тока при помощи тесков, решили его заменить но новый вылез также вот тока назад лезит но с ужасным усилием инструмента (без помощи тисков).
Завели машину и прогрели а компенсаторы всё ещё ласкочут немногоно менять 20 штук я несобираюсь (так как опредилить какой стучит сказали нереально) и решили что когда они начнут громка клакать то тогда и будем думать.
Проверил давление масла и вот какие странные данные я получил:
хх - 0.2 МРа (2 бар)
2000 - 0.55\0.6 МРа (5.5\6 бар)![]()
5000 - 0.7 МРа (7 бар)
Вот теперь вопрос что ето за нах и что мне делать теперь и наскока это плоха, в сервисе говорят что давление в норме типо больше незначит что плоха а наоборот.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

