Замена масла. - Страница 3
  1. #41
    Lupo Аватар для Vjacheslavs
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Vjacheslavs
    проверить состояние вкладышей (а лучше сразу заменить чтобы туда не лезть более), также стоит проверить распредвалы и зазоры шеек.
    А скока эти вкладыши будут стоить примерна??? Так как перед ремонтом мне нужно купить всё что необходима, потому что запчасти у нас в магазинах некоторые есть а некоторые надо заказывать. Ведь машина будет разобранная висеть и никто небудет мне давать подъёмник на неделю чтобы я машину свою отремонтировал.
    А все цацки купить на авось и менять их дороговато черезчур может обойтись.

    Распредвалы и зазоры шеек проверю обязательно.

    И кстате что делать с маслом новое оставить или совсем новое залить ???
    VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
    VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло менять по любому, а вкладыши думается лат 50 будет...
    04/AWT/GFY

  3. #43
    Lupo Аватар для Vjacheslavs
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сервисе убеждают что надо всеголиш поменять масленый насос и залить масло 10W40 и незамарачиватся по поводу вкладышей, я им говарю что нельзя лить 10W40 но аргументировать чем это может грозить движку немогу .
    Кароче говоря нужна мат.часть.
    VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
    VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

  4. #44
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjacheslavs
    Это просто проверяется...пусть они дадут гарантии на свои рекомендации
    Если серьёзно, то турбина любит синтетику 5W-40 и замену через 7-8тыс. А на AEB ещё маслоподающая магистраль расположена неудачно. Не забывай охлаждать турбину на ХХ перед выключением двигателя.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  5. #45
    Lupo Аватар для Vjacheslavs
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот и закончили ремонт, заменили:
    механизм натяжения ремня компрессора кондиционера - 1500р.
    устройство натяжения ремня - 2000р.
    поликлиновой ремень - 400р.
    клиновой ремень - 150р.
    вкладыши - 500р.
    прокладку для поддона - 200р.
    масленный насос с маслозаборным патрубком - 1500р.
    гаситель колебаний ремня - 2000р.
    сальники которые текли - 2шт. - 200р.
    работа - 3500р.
    Когда смотрели вкладыши то офигели проста говоря, вверху стояли 94-го года а внизу стояли 97-го сразу заменили их.
    Зубчатый ремень и ролики видимо меняли на родине в Германии и они были совсем свежими но механика смутило что гаситель вылазит тока на 1.5 - 2см и назат лезит тока при помощи тесков, решили его заменить но новый вылез также вот тока назад лезит но с ужасным усилием инструмента (без помощи тисков).
    Завели машину и прогрели а компенсаторы всё ещё ласкочут немного но менять 20 штук я несобираюсь (так как опредилить какой стучит сказали нереально) и решили что когда они начнут громка клакать то тогда и будем думать.
    Проверил давление масла и вот какие странные данные я получил:
    хх - 0.2 МРа (2 бар)
    2000 - 0.55\0.6 МРа (5.5\6 бар)
    5000 - 0.7 МРа (7 бар)
    Вот теперь вопрос что ето за нах и что мне делать теперь и наскока это плоха, в сервисе говорят что давление в норме типо больше незначит что плоха а наоборот.
    VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
    VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Замена масла АКПП
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 10:13
  2. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:08
  4. Замена масла двигателя и фильтра
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 11:56
  5. Замена масла
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •