0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ищи лучше.Сообщение от Vjacheslavs
Блин я в етой диревни других фильтров недостану.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=27
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Vjacheslavs
про замер давления уже много писалось, потребуется манометр, подключишь его вместо пробки что находится около датчика давления над маслянам фильтром, сама процедура тоже много раз описывалась, кстати ты там пока менял фильт на задел провот с датчика????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
з.ы. начинала загоратся помойму тока на ходу.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДАААА!!!Знакомая тема!!!!!!!!когда покупал свою,диагностика показала все супер!!!!после 4тыс.км. за звенели гидрики!!!поменял масло,звон уменьшился но остался!!!проехал еще 5,в один прекрасный момент за троила-я в сервис!!!!пропуски зажигания!!!!решил рас уж в сервисе,переберу ка я бошку!!!!после вскрытия оказалось что в блоке залепленная КЛЕЕМ дыра,поршень х.з. откуда!!!!приговорили к замене блока!!!!!!!!!заказал движку со всем навесным,немного подождал(так уж получилось что3 месяца)и теперь я снова в строю!!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vjacheslavs
лампочка какого цвета?
Если красного, то либо фильтр гамно либо насос. Возможно забит маслоприемник... В любом случае к красной масленке нельзя относиться легкомысленно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Vjacheslavs
чувствую сначала замер давления, пока с тем что установлено а потом решать что нужно делать и в какой последовательности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чубук Да я как раз с этими данными и пришол в магаз и начил им втирать что там написано было а они на меня как на дурочка посматрели сказали что етого нету в каталоге и дали фильтр по каталогу.
ladjak хз, может и задел так как фильтр нехотел сниматся и я его снимал при помощи отвёртки и молотка (вгоняеш отвёртку в фильтр и ....)
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
пингвин
Красная маслёнка мигает.
ladjak
ок завтра померию и там уже отпишусь.
Спасибо всем за консультацию.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для инфы, с утра завёл компенсаторы поклацали пол минуты минуту и я поехал, когда двигатель прогрелся начала моргать лампочка через время, давал ей просратся когда неморгала лампочка первая-вторая-третия-6000 оборотов всёравно через пару минут заморгала.
...дело пахнет керосином,надо бы еще быстрее разогнать...ну чтобы наверняка![]()
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
stranger
если будеш так разгонять, может так случится что придется делать и капиталку движульки, не советую для тебя те же процедуры что и Vjacheslavs удачи
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
стебСообщение от stranger
Для инфы, с утра завёл компенсаторы поклацали пол минуты минуту и я поехал, когда двигатель прогрелся начала моргать лампочка через время, давал ей просратся когда неморгала лампочка первая-вторая-третия-6000 оборотов всёравно через пару минут заморгала.
...дело пахнет керосином,надо бы еще быстрее разогнать...ну чтобы наверняка![]()
Однако начать надо все-таки с фильтра. Были темы про Фильтрон. И он вполне может вызывать мигание лампочки. Так же как и забитый маслоприемник. В любом случае менять фильтр, мерять давление. Если плохо, то снимать поддон и чистить маслоприемник. Если же он чистый, то менять маслонасос и смотреть вкладыши... Вобщем долларов на 200-300 уже набирается...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пингвин Кароче результаты плочевны, фильтр поставил MANN 716\30, компенсаторы всёравно стучат при заводке, померил давление но у манометра были диления от 0.0 до 0.8, при хх показал 0.05 (это аж пол кочка
) на 2000 - 0.2 (2 бар) и на 5500 показал 0.5 (5 бар).
Можна доверять этим данным или такой разницы неможет быть???
Вкручивал манометр вместо датчика давления, при хх негорела лампа а как тока дал больше 2000-х сразу загорелась.
Кароче в лучшем случии обойдусь масленым насосом, сказали что он примерно 600 баксов новый стоит - ЭТО ПРАВДА ???
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Сказали можно залить 10W40 или даже 10W60 и всё должно быть ок, но я чёт сомневаюсь.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Vjacheslavs
Если правильно номерил, то давление слишком низкое на 2000об а на ХХ вообще.
Масло 10в60 не в коем случае не лей, как и 10в40.Лить надо только проверенную синтетику с допусками VW.
ЗЫ Не знаю как в Латвии, у нас насос стоит 300$.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и совершенно правильно сомневаешься...Сообщение от Vjacheslavs
Сказали можно залить 10W40 или даже 10W60 и всё должно быть ок, но я чёт сомневаюсьне слушай такие советы...
![]()
![]()
разница вполне обычная..а вот данные, если правильно замерял - плачевные...Сообщение от Vjacheslavs
Можна доверять этим данным или такой разницы неможет быть???![]()
лампа аварийного давления сработает как раз при падении давления на оборотах от 2000 ...так что - она правильно загорелась...Сообщение от Vjacheslavs
при хх негорела лампа а как тока дал больше 2000-х сразу загорелась![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Vjacheslavs
в Твери из тех кто менял насосы, все поставили FEBI самый старый 2 года у всех 3-раза тьфу полет нормальный нареканий нет
вот номер FEBI 19416 для AEB при цене что то около 2500р (год назад)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ladjak
Спасибо за инфу но думаю дело будет не тока в насосе а ещё докучи и износ шеек и т.д. Кароче дело к ночи надо срочна искать новый движок с битой или с англичанки снимать или быть такимже уродом как и те кто мне её продал и залить в масло каких нибуть присадок и вдуть её побырому.
Так как ещё нало менять начижной ролик и обе гранаты да хз что ещё вылезит. Я в шоке пипец.
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vjacheslavs
Sveiks!
Давление реально ниже всякого минимума. Запускать двигатель при таком давление категорически не стоит. Т.к. блок "старой" конструкции, надо заменить маслянный насос, проверить состояние вкладышей (а лучше сразу заменить чтобы туда не лезть более), также стоит проверить распредвалы и зазоры шеек. Масло лить 5W40 или 5W50.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
+1![]()
("...предчувствия его не обманули...")
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Етот масленный насос стоит у нас 50 дол.Сообщение от ladjak
Vjacheslavs
в Твери из тех кто менял насосы, все поставили FEBI самый старый 2 года у всех 3-раза тьфу полет нормальный нареканий нет
вот номер FEBI 19416 для AEB при цене что то около 2500р (год назад)а оригинальный 200 дол., даже в магазе сказали что FEBI один из самых дешовых но хороший, ещё буду брать маслоприемный патрубок (если старый закаконый) но незнаю какой или побарабану какой бренд ??? а далее будет видно если давление невыростит в магазе посаветовали офигенно густой жидкости (свиду как масло) она типо затерает или прилепает где износ но при этом безприпятственно проходит через фильтра и сито
(бред какойто
но попробовать можна хуже недолжно быть)
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Да и ещё после ремонта масло ЕSSO оставить или поменять на Mobil 1 5w50 ???
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
- при замене насоса -Сообщение от Vjacheslavs
а далее будет видно если давление невыростит
(про офигенную жидкость забудь...!!! )Сообщение от Mex@n!K
проверить состояние вкладышей (а лучше сразу заменить чтобы туда не лезть более), также стоит проверить распредвалы и зазоры шеек
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Vjacheslavs
Никаких жидкостей! Не дай бог чтобы этой жидкостью оказалось например МС20Чревато бооольшими проблемами...
Насос думается можно и FEBI взять, маслозаборный патрубок к нему обязательно!
04/AWT/GFY