Замена масла.
  1. #1
    Lupo Аватар для Vjacheslavs
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена масла.

    Решил я промыть движок на своём тазике так как машина пришла с Гермашки и когда немец менял его хз (после мойки двигателя слезла наклейка), для промывки решил взять ESSO Ultron 5w40 и фильтр помойму FILTRON (дороже небыло - подберали по каталагу), после замены масла застучали компенсаторы, проехал 50км и всё ещё стучат при заводке примерно пол минуты (хотя недолжны были), да ещё и в дабавок лампочка масла начила очень часта маргать, до замены всего пару раз маргнула и тухла а теперь нетухнет пока незаглушиш и заного незаведёш
    Подскажите что за геморой с компенсатарами и с лампочкой, немогу понять что случилось.
    VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
    VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjacheslavs
    Привет-с!
    О какой машине речь? О ТАЗике?
    Цитата Сообщение от Vjacheslavs
    лампочка масла начила очень часта маргать, до замены всего пару раз маргнула и тухла
    Чушь какая-то!
    На ХХ лампочка моргать не должна по определению (обороты ниже 2000).

    Экстрасенсорика позволяет вынести твоему тазику приговор по замене маслонасоса (и ещё чего-нибудь - дальше плохо видно ).

    Рекомендация: срочно мерять давление масла и ремонтировать двигатель, пока совсем не запарол от масляного голодания.
    В сервис лучше ехать на эвакуаторе (двигатель не заводить).
    Про последнее не шучу.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #3
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vjacheslavs
    Решил я промыть движок на своём тазике так как машина пришла с Гермашки и когда немец менял его хз (после мойки двигателя слезла наклейка), для промывки решил взять ESSO Ultron 5w40 и фильтр помойму FILTRON (дороже небыло - подберали по каталагу), после замены масла застучали компенсаторы, проехал 50км и всё ещё стучат при заводке примерно пол минуты (хотя недолжны были), да ещё и в дабавок лампочка масла начила очень часта маргать, до замены всего пару раз маргнула и тухла а теперь нетухнет пока незаглушиш и заного незаведёш ai.gif

    Подскажите что за геморой с компенсатарами и с лампочкой, немогу понять что случилось.
    Ты это, пиши какой ТАЗ, мотор, коробка и т.п.
    Похоже давление упало, нужен замер давления масла. Может ты залил масло некачественное, или в Германии она ездила на 10w60.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. #4
    Lupo Аватар для Vjacheslavs
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри, забыл что у вас нету экстарсенсорных способнастей.

    Загорается лампочка масла со звуком пик-пик-пик и моргает пока незаглушу, ну я макс 5 сек подожду и глушу движок.
    А как мерить давление масла и какое должно быть ???
    VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
    VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjacheslavs
    может фильтр некачественный ? масло хреново пропускает, попробуй поставить старый если не выкинул конечно, не может так резко все произойти.
    шо за фигня седня уже вторая подобная тема , не ломайте двиглы господа, они же хорошие [-X

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjacheslavs
    фильтрон не вкоем случае не ставь, говорю по своему опыту тож ставил, тоже стучали гидрики и моргала КРАСНАЯ МАСЛЕНКА. так что выкинь его нахрен и поставь кнехт
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    и моргала КРАСНАЯ МАСЛЕНКА
    Опять...
    Когда мигала?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    фильтрон не вкоем случае не ставь, говорю по своему опыту тож ставил, тоже стучали гидрики и моргала КРАСНАЯ МАСЛЕНКА. так что выкинь его нахрен и поставь кнехт
    _________________
    я всегда ставлю MANN дорого но зато надежно

  9. #9
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я ставлю оригинал вcего 8 евро
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder.
    я ставлю оригинал вего 8 евро
    что за оригинал такой ??? дешовый ужос ааааа блин германия
    вы чо там масло сами меняете ???

  11. #11
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я сам меняю, а так хоть сам хоть официал цена фильтра оригинал 8 евро, причем если покупать не оригинал, например бош, то 15Euro, но там шайбочки под пробку картера
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    да было время брал у тестя я эти фильтры, даже гдето есть и моя темка по этому поводу. Сначала после замены вроде как и все работает , только вот при приближении к 5000 км на оборотах иногда мигала мне МАСЛЕНКА, замерил давление масла все в пределах нормы ниже 1.6 на ХХ не опускалось после 40 минут гоняния с прогазовками. Потом я выкинул этот фильтр на старом масле поставил новый - ради эксперимента и все писки и пиктограммы больше не появлялись, после этого проехал 7000, масло менял полет нормальный.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjacheslavs
    1) Фильтрон это мегааццтой! Выкинь щаз же!
    2) С масленкой ездить нельзя!
    3) Замер давления масла с последующей заменой насоса и вкладышей срочно!
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak
    да было время брал у тестя я эти фильтры
    Про фильтр я соглашусь, хотя сам не нарывался.
    Я о другом. Маслёнка на холостых не моргает .
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  15. #15
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjacheslavs
    Про замер давления:
    http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    Манометр вкручиваешь вместо датчика давления масла. Резьба М10Х1

    А фильтрон делает Польша?
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    так в том то и дело она на холостых не моргала, как мне подсказал ПАН ДИМАН (вроде он) на фильтре стоит клапан на 3.5 бара может в нем как раз и косяк был хз, вот темка http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  17. #17
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Автор же говорит, что ездил 50 км, наверное во время езды и загорелась.
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,324
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Son@r
    Автор же говорит, что ездил 50 км, наверное во время езды и загорелась.
    Чего мы гадаем, если автор "молчит, как рыба об лёд"...
    Просто это наводит на мысли, что и о другом он рассказывает также скурпулёзно.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  19. #19
    Passat Аватар для jurajann
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,324
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    срочно мерять давление масла
    2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
    был В3 ААМ 92 года, кк №00785

  20. #20
    Lupo Аватар для Vjacheslavs
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    173
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Vjacheslavs
    3) Замер давления масла с последующей заменой насоса и вкладышей срочно!
    Скажи как замерить давление масла так как норм сервис находится в 100км.
    Чё серъёзна думаете надо будет менять насос и вкладышы???
    Если так то я её лучше с разгону и аб стену, итак натежной ролик со всеми прибомбасами и обе гранаты надо менять. Дешевле будет её на запчасти пустить.

    Чубук
    Если она начала моргать то побарабану какие обороты у меня, всёравно продолжает моргать.

    з.ы. Блин я в етой диревни других фильтров недостану.

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

    Son@r да Made in Poland.

    Для инфы, с утра завёл компенсаторы поклацали пол минуты минуту и я поехал, когда двигатель прогрелся начала моргать лампочка через время, давал ей просратся когда неморгала лампочка первая-вторая-третия-6000 оборотов всёравно через пару минут заморгала.
    VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
    VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена масла АКПП
    от Bochkarev в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 04.08.2005, 10:13
  2. 100% - замена масла в АКПП
    от Даниил в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:35
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 17:08
  4. Замена масла двигателя и фильтра
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 11:56
  5. Замена масла
    от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.03.2005, 03:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •