вопрос по рычагам передней подвески
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по рычагам передней подвески

    Визуальный осмотр показал, что все рычаги передней подвески на моей машине изготовлены из силумина. Однако.... практически на все рычаги согласно программе ETKA имеют место быть сайленблоки (номера в наличии в этой же проге). Хотелось бы узнать, что имеют ввиду немецкие специалисты предлагая сайленты к силуминовым рычагам. Или я что то не так понимаю?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driu
    что все рычаги передней подвески на моей машине изготовлены из силумина.
    они не из силумина а из алюминиевого сплава я думаю страшно бы было ездить на силуминовых рычагах
    Цитата Сообщение от Driu
    Хотелось бы узнать, что имеют ввиду немецкие специалисты предлагая сайленты к силуминовым рычагам. Или я что то не так понимаю?
    я чо то тоже ниче не понял в этом вопросе

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне незнакома методика замены сайленблоков в люминиевых рычагах. Помоему дык он просто сломается в процессе замены. Вот и спрашиваю, нафига в етке сайленты если их непоменять? Или всетаки как то меняют?

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сайленты никто на пассате не меняет, [-X шаровые разваливаются гораздо быстрее, а нафига они в каталоге есть хз , лучше бы пыльники шаровых отдельно продавали, их вот как раз и нет, абсурд блин и издевательство над пассатоводом

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от Driu
    Помоему дык он просто сломается в процессе замены.
    usssss а ты думаешь на заводе алюминий отливают вокруг резинки чтоли ??? , если он туда засунут то и поменять мона

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может что нибудь типа "греем рычаг, морозим сайлент" и вперед. Только вот как перед этим старый оттуда выколотить. Даже интересно стало. Придет время попробую пошаманить .

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driu
    Даже интересно стало. Придет время попробую пошаманить
    зачем ??? , ты еще шаровую попробуй смени

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,055
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,948

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driu
    может что нибудь типа "греем рычаг, морозим сайлент" и вперед. Только вот как перед этим старый оттуда выколотить. Даже интересно стало. Придет время попробую пошаманить
    кто-то уже помнится пробовал их туда вколотить... так и не получилось...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  8. #8
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Driu
    может что нибудь типа "греем рычаг, морозим сайлент" и вперед. Только вот как перед этим старый оттуда выколотить.
    ну наверное вырезаеш резинку, распиливаеш наружную обойму,... но как уже сказал
    Цитата Сообщение от ALEX94
    шаровые разваливаются гораздо быстрее
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsfelder.
    распиливаеш наружную обойму,...
    ага потом холодной сваркой склеиваешь и на трассу испытывать (пристегнись тока, может повезет)

  10. #10
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,151
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    а что ты так испугался? я про салентблок писал
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39


Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 22:45
  2. вопрос по рычагам подвески
    от 7th_angel в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 14:02
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 13:57
  4. Верхние рычаги передней подвески (вопрос)
    от mark_V в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 13:09
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •