0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пока самому не получается, переходников нет. Как будет возможность, буду договариваться с сервисамиСообщение от АнатоличЪ
Ты бы все ж померил бы давление топлива на всех режимах.
Пробовал сегодня это сделать - заткнул широкие шланги от ДМРВ и к ДЗ , подавал воздух в маленький шланг, который идет от турбины к клапану адсорбера. Воздух моментально уходит. Видимо, там надо было много еще чего затыкатьСообщение от АнатоличЪ
попробуй опрессовать кусок от турбины до патрубка на ДЗ (включая его), отключив/заткнув все остальное.
Сдуваться не должно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Видимо, даСообщение от John_Smith
Видимо, там надо было много еще чего затыкать
Вход ВКГ заглушил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне промыли форсунки, стала ощущаться лучше тяга на низах. Правда, время разгона до 100 значительно не уменьшилось ( в пределах погрешности измерений остается около 10 сек). В той же мастерской, правда, не официальной, померяли давление топлива и посмотрели (при помощи старого способа обливкой) подсосы воздуха) - сказали, что все должно быть нормально и ошибок не видят. Ошибка 00561 все еще осталась. Спросил, стоит ли менять форсунки - они сказали, нет. Правда, промывка делалась без снятия - подключали чистящую смесь вместо топливной магистрали и гоняли мотор на разных оборотах)
Не знаю, что еще может быть...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
John_Smith, АЕВ вообще какой то косячный мотор, сам бьюсь уже месяц в соседней теме
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
> АЕВ вообще какой то косячный мотор
ну, как-то в ауди-клубе про КЕ-джетроник сказали такую вещь, которую можно отнести и к более новым системам управления двигателем - система хорошо работает только при полной работоспособности всех элементов. если какой-то из элементов работает неправильно, то остальные начинают дружно пытаться это компенсировать, в результате чего происходят странные и малопредсказуемые события.
надо сказать, что у друга есть пассат с почти таким же мотором awt, там только больше групп видно в диагностике, и мне удалось его очень точно вылечить от всех его болячек - неисправные катушки зажигания и ДМРВ.
Я как начинаю пытаться не сам все делать, а ездить по мастерским, все только запутывается
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
John_Smith, я вот тоже пытаюсь сам (с консультациями гугу), тока пока особых результатов нет
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А цифры-то какие получились по давлению?Сообщение от John_Smith
померяли давление топлива
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на этих моторах есть Эбу, где серый провод лямбды сидит на массе(в ЭБУ), а есть что на сером проводе всегда 0.5 вольта... если принудительно посадить серый провод на массу или поставить универсальный зонд, у которого корпус соединен с серым проводом, то вылезет ошибка "низкий уровень сигнала на ЛЗ" и эбу не будет брать во внимание показания зонда...Сообщение от John_Smith
Доброе [время_суток]!
Там сначала предложили диагностику и обратили внимание, что на лямбда-зонде напряжение сигнала иногда выходит за 1В и не опускается ниже 0.5. Сказали, что у меня плохая масса на ЛЗ, и сам ЛЗ плохой, я стал искать сам. Заменил ЛЗ. ЛЗ 4-проводный, они говорят, что серый провод должен идти на массу. Но на самом деле в двух книжках по-разному - в одной он идет на массу, в другой - на блок. У меня он идет в блок управления. Все провода прозвонил, нигде до блока сопротивления нет, и у самого блока вроде бы масса нормальная. Не похоже.
Они при диагностике подсоединяли соплю с минуса на серый провод, сигнал вроде бы понижался. Но у меня попытки это сделать привели к ошибке "низкий уровень сигнала на ЛЗ"
т.е. чтобы узнать какой блок стоит,нужно разъеденит разъем лямбда-зонда и померить напряжение на проводе, который приходит от ЭБУ на серый провод... если 0 - значит блок первого типа, если 0.5 вольта и выше - значит второго типа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На всякий случай для тех, кто ищет запишу, что ЛЗ был не при чем, серый провод действительно на массу замыкать нельзя, он идет в блок. Дело закончилось тем, что только когда я смог в СПб найти время записаться на диагностику в известной фирме, которая занимается VW-Audi и располагает специальной машиной для опрессовки, которая генерирует дым и пускает его в коллектор, выяснились две проблемы - полностью оторвался тонкий шланг от клапана сброса давления(байпас) (А это прямая дыра в коллектор, хоть и не большая!) и кроме того отсутствовала прокладка в месте входа шланга ВКГ в мотор - это видимо результат того, что при постановке машины на учет для прочитывания номера на блоке этот шланг снимали "эксперты"... При исправлении ошибка исчезла...
При обычной опрессовке из шланга от запаски это было невозможно выявить, так как тонкий шланг оторвался именно внизу, где его не видно и не слышно. А дым оттуда пробился, и его увидели.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Раскажи что за фирма такая сурьезная где находиться и скока денгов взяли.Можно в ПС.Чтоб типо не реклама!